Анна отметила, что в 2014 году после тщательного анализа продаж нескольких последних лет ассортиментная матрица торговой марки была оптимизирована. И теперь в ассортименте Silwerhof присутствуют только востребованные и быстро оборачиваемые товары для школы, офиса и занятий творчеством. Причем более 20% из них – это необычные продукты!
Поскольку значительная часть участников конференции работает в канале b2c, собравшихся интересовали инструменты, которые позволяют повысить прибыльность розничного бизнеса. Все понимают, что на сегодняшний момент возможности для увеличения количества покупок в магазинах практически исчерпаны - для дальнейшего роста прибыли необходимо работать над повышением суммы среднего чека. И Silwerhof предлагает необходимые для этого инструменты: благодаря оптимальному соотношению качества и стоимости, привлекательному дизайну товаров, сбалансированному ассортименту и взвешенной ценовой политике, продажи продукции торговой марки являются прибыльными для всех участников товаропроводящей цепочки. Ассортимент Silwerhof – это те товары, на которых может успешно зарабатывать любой канцелярский магазин.
Успешным подтверждением этому, как отметила Анна Трофимова, может служить расположенный в Новосибирске фирменный магазин сети «Сильверхоф», который был открыт совместно с «Сиббланкоиздатом» в прошлом году. Побывав в нем, клиенты компании смогут увидеть в действии современные технологии продаж, познакомиться с широким ассортиментом продукции Silwerhof и оценить реальный спрос на эти товары.
По завершении конференции специалисты канцелярского рынка Новосибирска, собравшиеся в отеле «Азимут», смогли увидеть и подержать в руках образцы новой школьной продукции Silwerhof. Коллекции-2014 были положительно восприняты аудиторией, и многие из клиентов «Сиббланкоиздата» уже приняли решение о расширении представленности Silwerhof в своем ассортименте на предстоящий школьный сезон.