Новые тренинги для успешного бизнеса
Тренинги для продающего персонала были посвящены двум темам «Активные продажи» и «Телефонные переговоры». Рассматривались основные этапы деловых переговоров с корпоративными клиентами. Менеджеры и торговые агенты учились структурировать информацию при подготовке к встрече или звонку, налаживать контакт с клиентами, выяснять их потребности и грамотно презентовать свою компанию и свое предложение. Отдельный блок был посвящен разбору типичных возражений, рассмотрены сложные ситуации из практики.
В общем, каждому участнику в ходе семинаров было предложено большое количество полезной с практической точки зрения информации. Об этом наглядно свидетельствуют отзывы, оставленные участниками:
«Очень интересно!!! Много информации, причем в легкой форме. Обыгрывались ситуации, которые часто встречаются в работе (как вести себя в том или ином случае). Много нового! Полезного! Дружеская атмосфера. Спасибо!»
Оксана Наумова, г. Тольятти.
«Необходимый тренинг при организации продаж корпоративным клиентам, много полезной и нужной информации для работы и для общения. Очень понравилось. Уверена, что все пригодится для дальнейшей работе. Большое спасибо тренеру. Ждем еще!»
Михаил Неретин, г. Самара.
Благодарим наших клиентов за высокую оценку проведенных занятий, а всех остальных приглашаем стать участниками новых тренингов группы компаний «Самсон». Подробности уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения.