23 февраля 2014

Офисной бумаге «Снегурочка» Монди СЛПК исполняется 15 лет

Офисной бумаге «Снегурочка» Монди СЛПК исполняется 15 лет

2014-й год для ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» ознаменован важной датой. Офисной бумаге «Снегурочка» исполняется 15 лет. 

«Снегурочка» - это первый и наиболее узнаваемый бренд Монди СЛПК. В условиях большой конкуренции этот продукт продолжает оставаться одним из лидеров рынка, выдерживая высокие требования к качеству офисных бумаг. 
- «Снегурочка» - предмет нашей гордости, благодаря ей о нашем предприятии хорошо знают не только в России, но и в странах СНГ. «Снегурочка» пользуется огромным спросом среди разных групп потребителей и сильной репутацией благодаря высокому качеству.  На мой взгляд, это лучший показатель успеха, – сказал генеральный директор ОАО «Монди СЛПК» Йорма Турпейнен.
Офисную бумагу «Снегурочка» комбинат начал производить в 1999 году. На рынок офисных бумаг «Снегурочка» вышла со слоганом «Белее, чем снег!» в 2000 году и, благодаря сбалансированному сочетанию цены и качества, быстро завоевала признание потребителей. 
В 2005 году «Снегурочка» была признана победителем Национального конкурса «Товар года». Этот успех офисная бумага Монди СЛПК смогла повторить в 2006, 2007 и 2008 годах. С 2011 года «Снегурочка» дважды становилась дипломантом конкурса «100 лучших товаров России». 
«Снегурочка» - отечественный продукт, созданный по западным технологиям. Среди ее главных качеств можно отметить экономичность, многоцелевое назначение, совершенную совместимость с оргтехникой, универсальность, поэтому она в равной степени подходит для лазерных, струйных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов. Качество продукта и экологичность его производства соответствуют требованиям знака ЕU Ecolabel. Кроме того, «Снегурочка» - первый бренд среди офисных бумаг российского производства, сертифицированный согласно стандартам FSC®.
Благодаря своим конкурентным преимуществам, офисная бумага «Снегурочка» производства ОАО «Монди СЛПК» пользуется повышенным спросом в России и странах СНГ, о чем свидетельствуют отзывы покупателей:
- Мы выбрали «Снегурочку» потому, что это российский бренд, а мы патриоты нашей страны. Преимущества продукта выражены, прежде всего, в стабильном качестве, высоких технических характеристиках, известности марки и, конечно, отношении компании Монди к своим партнерам, - сказал Анатолий Кулиш, заместитель генерального директора компании «Комус».
По словам менеджера по развитию бизнеса ООО «Европапир» Алены Юченковой,  «Снегурочка» – легендарный бумажный бренд на российском рынке, который хорошо известен каждому потребителю. Прекрасные технические характеристики, стабильное качество, красивая и привлекательная упаковка – у «Снегурочки» много преимуществ, которые ценят покупатели этой офисной бумаги. 
- Нам приятно работать с партнерами, которые не стоят на месте, постоянно развиваются, активно используют современные маркетинговые инструменты и следуют тенденциям рынка. В день рождения бумаги «Снегурочка» мы желаем ей процветания, новых эффективных стратегий, высокого уровня лояльности клиентов, - добавил Максим Петров, исполнительный директор ТОО «Литан» (Казахстан).
«Снегурочка» представлена также на рынках офисных бумаг Украины, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Киргизии и Белоруссии. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Скрепка Экспо. Весна 2014" монтаж идет полным ходом.
Следующий материал
Merlion принял участие в конференции «День космонавтики 2024» компании «Вимком»




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)