|
|
В современных условия ведения бизнеса, профессионализм сотрудников играет определяющую роль в дальнейшем развитии компании и является способом обеспечения её конкурентных преимуществ. Всё большее число руководителей осознаёт, что лидерство за теми компаниями, чьи сотрудники будут систематически проходить обучение, особенно если дело касается продаж.
Чтобы помочь своим клиентам в обучении продающего персонала, группа компаний «Самсон» регулярно проводит бесплатные тренинги для своих дилеров. Один из них недавно состоялся в Ростове-на-Дону. |
|
За три дня обучение смогли пройти более 30 менеджеров по продажам. В ходе занятия каждый получил самые актуальные знания о продажах, методиках и способах презентации товара, работе с возражениями, а также попробовал на практике применить полученные знания. В доступной игровой форме были отработаны ключевые моменты продаж, а клиенты получили массу положительных эмоций от обмена опыта с коллегами.
В целом, стоит отметить, что тренинг в Ростове-на-Дону собрал огромное количество положительных отзывов от клиентов. Вот лишь один из них:
«Тренинг продаж - супер! В нужном темпе, легко и непринужденно нам были выданы техники продаж и секреты успеха. Немаловажно отметить, что тренер и организаторы обучения были готовы отвечать на задаваемые вопросы, доброжелательны и открыты для общения». |
|
Благодарим наших клиентов за высокую оценку специалистов группы компаний «Самсон» и напоминаем, что обучение в филиалах и головной организации проводятся регулярно. Для того, чтобы стать участником тренинга, обратитесь к менеджеру ближайшего к Вам сбытового подразделения группы компаний «Самсон». |