Управляющая компания GrossHausв рамках годовой маркетинговой поддержки партнеров разработала комплекс материалов для продвижения магазинов в школьный сезон. В сети уже стартовала федеральная акция «Мечты сбываются», главный приз которой – поездка в Диснейленд на двоих. В августе и сентябре наших покупателей ждет еще одна интересная акция по торговой марке Maped. Кроме этого, в эфир выходит новая серия видеороликов. Героев новых роликов вы также увидите на билбордах и POS-материалах в магазинах сети. Маркетинговая компания сезона пройдет под слоганом «GrossHaus – это круто».
Не сомневайтесь, скоро юных героев GrossHaus будут узнавать в лицо, а новый слоган будет на слуху у жителей нашей большой страны.
Следите за новостями, скоро GrossHausи в вашем городе!
Все ролики вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.grosshaus.ru/2013-07-15-06-36-08/reklamnie-roliki или в нашей официальной группе в вКонтакте http://vk.com/grosshaus