Рассылка
144 июня 2013

Развиваем политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания.

Управляющая компания GrossHaus продолжает развивать политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания в сети.  В рамках маркетинговой поддержки, оказываемой Мастерам Франчайзи GrossHaus, в Волгораде на территории Мастера Франчайзи компании «Интэк» состоялся семинар с руководителями и сотрудниками магазинов GrossHaus.

Тренинг по корпоративным стандартам обслуживания провел директор по маркетингу Щербинин Максим Михайлович. Он не только рассказал, но и доказал на практике, что стандарты обслуживания являются мощным инструментом увеличения продаж и привлечения покупателей. Тренинг прошел в теплой дружеской атмосфере и оставил массу положительных эмоций.

Развиваем политику внедрения единых корпоративных стандартов обслуживания.
Просмотров:  14
Размещено: 4 июня 2013 года
Россия, г. Нижний Тагил
8-800-100-01-10 и 8(3435)377-777
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.