СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5741.03
2 Рельеф-Центр 5206.15
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3592.60
4 ERICH KRAUSE 2946.62
5 Компания "Сервис Торг" 2725.97
6 Группа компаний "Самсон" 2444.70
7 MERLION 2069.57
8 Компания «Форум» 2066.89
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2031.97
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1543.51
11 Группа компаний MPM 1489.62
12 Группа Товарищей 1338.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1200.74
14 Канц-Эксмо 1122.26
15 Скрепка Экспо Проект 1086.10
16 DELI Group Co., Ltd 1060.86
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1049.20
18 ФАРМ 1027.66
19 Канцелярское Дело 829.34
20 Канцбюро 797.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 24
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 403
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 352
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 341
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
22
2013 г

Акция Silwerhof и «Стиль-канцтовары»: существенное увеличение продаж!

Торговая марка Silwerhof и ее дилер компания «Стиль-канцтовары» (г. Комсомольск-на-Амуре) в середине января подвели итоги проходившей с 15 октября по 31 декабря 2012 года трейд-маркетинговой акции для корпоративных покупателей и наградили победителей.

По правилам акции, для получения приза – подарочного сертификата - было необходимо совершить в компании «Стиль-канцтовары» покупку канцелярских принадлежностей Silwerhof на определенную сумму.

Для привлечения внимания покупателей к проходящей акции в офисе, на складе и в магазинах «Стиль-канцтовары» были размещены плакаты, информирующие о ее условиях. Кроме того, сотрудники компании произвели информационную рассылку по клиентской базе. И в результате все корпоративные заказчики с большим энтузиазмом отозвались на предложение принять участие в акции: несколько покупателей уже за первую неделю закупили канцелярские принадлежности Silwerhof на необходимую для получения приза сумму, а по итогам всей акции подарки получили многие клиенты фирмы.

При этом компания «Стиль-канцтовары» и торговая марка Silwerhof не ограничились объявлением победителей и проанализировали экономические результаты прошедшей акции: за ее период было зафиксировано существенное увеличение объемов продаж продукции Silwerhof - с 15 октября по 31 декабря 2012 года канцелярских товаров этой торговой марки было продано на 36% больше, чем в аналогичный период 2011 года. Кроме того, рост продаж продукции Silwerhof можно наблюдать и после завершения акции, в январе 2013 года: объемы поступающих сейчас заказов на канцтовары торговой марки значительно превосходят показатели января 2012 года.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
48 просмотров 48
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 22 января 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх