АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
19 октября 2012

Silwerhof и «Бирюза» увеличивают продажи в сегменте b2b

Две акции, направленные на продвижение продукции Silwerhof в сегменте b2b, стартовали на прошлой неделе в Красноярске: дилер торговой марки – компания «Бирюза» в течение месяца будет дарить своим корпоративным клиентам подарки, а сотрудники корпоративного отдела фирмы - до конца года бороться за звание лучшего менеджера.

По условиям акций, покупатели продукции Silwerhof на определенную сумму в период с 10 октября по 10 ноября получат в подарок сертификаты магазина «Л’Этуаль», а три менеджера, с 10 октября по 31 декабря увеличившие базу корпоративных клиентов и показавшие наибольший прирост объемов продажи канцтоваров торговой марки по сравнению с прошлым годом, - сертификаты магазина «Эльдорадо».

Подробные условия акции для корпоративных покупателей – на сайте бестеллер24.рф и у менеджеров компании «Бирюза».

Silwerhof и «Бирюза» увеличивают продажи в сегменте b2bSilwerhof и «Бирюза» увеличивают продажи в сегменте b2b
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Карандаши, получившие прозвище «Тандем»
Следующий материал
Мотивационная программа «A4 Клуб» Сыктывкарского ЛПК заняла I место в конкурсе POPAI AWARDS 2024


На какой основе изготавливаются клеи-карандаши торговой марки Silwerhof?

Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней