АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
18 октября 2012

Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.

Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.
Подведены итоги конкурса, организованного компанией GrossHaus для всех магазинов сети. Основные цели и задачи, которые мы ставили перед собой: формирование позитивного образа компании, увеличение посещаемости сайта, проведение маркетингового анализа целевой аудитории в каждом регионе и в сети GrossHaus в целом, достигнуты.
Управляющая компания GrossHaus взяла на себя все вопросы по созданию креативной идеи, положений по конкурсу, механизмов реализации, разработке макетов промо материалов. А также финансирование призового фонда победителям и участникам конкурса детского творчества и проведение детского праздника по итогам проекта.
Розничной сети были предоставлены готовые механизмы запуска и разработанные промо материалы. Сам конкурс проходил в интернет пространстве на базе корпоративного сайта www.grosshaus.ru.
За период конкурса на сайте зарегистрировались 7371 новых пользователей. Данная целевая аудитория будет использована для проведения маркетинговых программ в регионах, которые приняли участие в продвижении конкурса GrossHaus.
Статистика посещения сайта в период проведения конкурса показывает, что мероприятие привлекло к себе значительное внимание. Количество просмотров сайта росло с каждым днем, в августе данный показатель составил 73439 просмотров. Количество посетителей со среднемесячного значения в 1416 пользователей увеличилось до 6588, прирост составил 365%.
Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.
Важно, что достигнутые показатели хотя и снизились в связи с окончанием конкурса, но продолжают держаться на высоком уровне. Показатели количества просмотров и посетителей октября по сравнению с июнем выше на 168% и 287% соответственно. Накопленная клиентская база отсортирована по каждому региону, городу и детализирована до магазина. Каждому Мастеру Франчайзи данная информация будет предоставлена и может быть эффективно использована как дополнительный бесплатный инструмент влияния на прямые продажи. Те, кто не принял участие в общесетевой акции, такой информацией обладать не сможет.
Кроме механизмов проведения самого конкурса и накопления клиентской базы, в программу был заложен механизм проведения маркетингового анализа. В ходе исследования оценивались следующие параметры: ассортимент магазинов, качество
обслуживания, ценовая политика, удобство торговых залов, а также эффективность воздействия рекламы на потребителя.
Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.
На 9 и 10 баллов 64% потребителей оценили ассортимент магазинов GrossHaus и 77% потребителей поставили наивысшие баллы качеству обслуживания в магазинах.
В итоге получена оценка общего уровня сети, оценка уровня магазинов конкретного Мастера Франчайзи, в том числе оценка каждого магазина по отдельности. Каждый Мастер Франчайзи может получить детализированную информацию по своим магазинам и сможет сравнить свои показатели с показателями сети в целом. Проанализировав данные, Мастер Франчайзи компания «Деловой стиль» уже внесла корректировки в работу своих магазинов.
Единые федеральные акции, которые будут способствовать эффективному развитию сети, с оцифрованными результатами по каждому участнику, заложены в основу маркетинговой стратегии GrossHaus. Присоединяйтесь к нам!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Карты памяти KINGSTON: миниатюрные, но очень вместительные
Следующий материал
ГК «САМСОН» поддержала патриотические акции на 23 февраля и 8 марта


Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней