СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5328.57
2 Рельеф-Центр 4924.04
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3262.13
4 ERICH KRAUSE 3150.42
5 Компания "Сервис Торг" 2918.21
6 Группа компаний "Самсон" 2732.93
7 MERLION 2084.09
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2082.27
9 Компания «Форум» 2004.41
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1928.27
11 Скрепка Экспо Проект 1537.06
12 Канц-Эксмо 1532.93
13 Группа компаний MPM 1499.08
14 Компания "БиДжи" (BG) 1350.94
15 Группа Товарищей 1190.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 936.87
17 ФАРМ 891.81
18 DELI Group Co., Ltd 877.86
19 Канцбюро 840.22
20 CENTRUM (Центрум) 815.99
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 73
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 121
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 373
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 315
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
11
2012 г

Silwerhof: улыбки и волшебство в МДК на Новом Арбате

Талантливый художник, веселый ведущий и яркие товары для творчества – вот три слагаемых успеха двух трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof провела 7 октября в Московском доме книги на Новом Арбате. В этот день юные посетители магазина и их родители смогли не только приобрести канцелярские принадлежности, но и немного посмеяться над собой, получив свой дружеский шарж, и раскрыть свои творческие способности, приняв участие в мастер-классе по созданию волшебного леса.

В рамках акции «Подарок за покупку» 7 октября в МДК на Новом Арбате работал специально приглашенный художник-шаржист. Дети и их родители могли воспользоваться его услугами, выполнив всего одно условие: для получения юмористического портрета было необходимо купить товары для творчества Silwerhof на определенную сумму. И экономический эффект этой акции превзошел все ожидания организаторов. За три часа своей работы художник нарисовал для покупателей продукции Silwerhof более тридцати дружеских шаржей!
Второе мероприятие торговой марки, которое прошло в МДК 7 октября, также привлекло внимание детей и их родителей. Собравшиеся на мастер-классе ребята узнали от ведущего, как пользоваться товарами для творчества Silwerhof, и под его руководством с помощью массы для лепки, фломастеров, цветной бумаги, клея и ножниц создали деревья и сказочных персонажей - жителей волшебного леса.
Следующие трейд-маркетинговые акции торговой марки Silwerhof в Московском доме книги на Новом Арбате пройдут 28 октября.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
Оценило 12 человек 12
7 просмотров 7
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх