АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
3 июля 2012

«Сибирская жара»

Лето - пора отпусков, но только не для топ – менеджеров GrossHaus! Не успели ещё остыть двигатели самолётов, а нас уже ждут новые города. На этот раз целью путешествия стала столица Сибири, город Новосибирск. Аэропорт Толмачёво встречал гостей прекрасной летней погодой и своей суетой настраивал на отпускной лад, что совершенно не входило в планы командировки. Напротив, план работы на два дня был расписан по полной, и не давал возможностей для расслабления, да и не за этим ехали.
«Сибирская жара»
И на этот раз, рабочие встречи начались с инспекции розничных торговых точек на предмет соответствия стандартам GrossHaus. Этой теме, руководители компании традиционно уделят первостепенное внимание. Сразу же, не откладывая в дальний ящик, провели семинар по теме, «Причины возникновения заданным стандартам» и вместе обсудили «План исправления ошибок». На практике это выглядит как обычная, каждодневная, можно сказать, рутинная работа, требующая структурного подхода и постоянного контроля персонала. Это и нужно было донести нашим партнёрам в Новосибирске. Стандарты утверждены и оттестированны на работоспособность. Дело за малым - сделать так чтобы они соблюдались. Это не просто прихоть. От их соблюдения зависит выполнение плана продаж в точках и в целом прибыльность компании.
«Сибирская жара»«Сибирская жара»
«Сибирская жара»«Сибирская жара»


Не менее важными были темы круглого стола по проблемам развития территории и возможностям торгово-закупочной группы GH. Беседы были, как обычно, живыми интересными, а результаты конкретными и актуальными. За обсуждением этих важнейших тем и подошёл к концу первый день рабочей поездки.

«Сибирская жара»


Начинался второй день. Погода в Новосибирске вновь радовала. День обещал быть солнечным и тёплым. По традиции, полюбовавшись с утра видом из окна отеля, приступили к работе.
«Сибирская жара»«Сибирская жара»


Темы второго дня встреч были традиционными, для последних поездок: «Сто причин открыть магазин GrossHaus» а так же «Стандарты мерчайданйзинга, как инструмент увеличения товарооборота, и отличительная черта торговой сети GrossHaus» В рамках второй темы обсуждались принципы стандартов, примеры использования стандартов по группам товаров и конкретный разбор ситуации на примере существующих магазинов.
«Сибирская жара»


Второй день подходил к концу, и нужно было возвращаться. Традиционно дорога домой, это время оглянуться назад, оценить проделанную работу, допущенные ошибки, сделать правильные выводы. После каждой командировки всегда остаётся ощущение, что можно было сделать что-то ещё. Что некоторые вопросы можно было обсудить более широко. Что задали не все вопросы. И не на все заданные ответил так полно, как ответили бы сейчас. И это небольшое недовольство собой – это хорошо. Это значит, что у нас всё получится. Это значит что наш проект GrossHaus будет именно таким, каким его задумали мы. И значит новые качественные рубежи и горизонты уже не за горизонтами.
«Сибирская жара»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 4
Размещено: 3 июля 2012 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: GrossHaus
Телефон: 8-800-100-01-10 и 8(3435)377-777
Соцсети: 

Предыдущий материал
Группа компаний "Самсон" - Вкусная офисная радость: печенье BISCA
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле