СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5506.33
2 Рельеф-Центр 4994.47
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3364.03
4 ERICH KRAUSE 2994.42
5 Компания "Сервис Торг" 2528.97
6 Группа компаний "Самсон" 2308.70
7 MERLION 2050.10
8 Компания «Форум» 1970.84
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1933.17
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1501.91
11 Группа компаний MPM 1428.90
12 Группа Товарищей 1265.93
13 Компания "БиДжи" (BG) 1148.54
14 Канц-Эксмо 1113.26
15 Скрепка Экспо Проект 1034.98
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1008.10
17 DELI Group Co., Ltd 986.86
18 ФАРМ 951.66
19 Канцбюро 797.22
20 Канцелярское Дело 794.34
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 31
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 408
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 343
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2012 г

Silwerhof в Перми и Екатеринбурге

Презентация и обсуждение преимуществ новых коллекций школьной продукции Silwerhof состоялось на двух конференциях, прошедших в конце апреля и середине мая в Перми и Екатеринбурге: обновленный ассортимент клиентам компаний «Азбука» (ИП Зеленецкий А.Б., г. Пермь) и  «Польмар» (г. Екатеринбург) – дилеров торговой марки – представили бизнес-тренер I.T.I. Геннадий Маткин и директор по оптовым продажам канцелярских товаров и технических видов бумаг I.T.I. Анна Трофимова.
Поскольку компании «Азбука» и «Польмар» работают в разных городах и по-разному подходят к построению своего ассортимента и к организации системы продаж, программа и формат конференций были выбраны с учетом региональной специфики, особенностей фирм - дилеров Silwerhof и задействованных ими каналов сбыта.
В Перми на обучении, которое провел Геннадий Маткин, собрались более сорока клиентов «Азбуки» - представители розничных магазинов и мелкооптовых канцелярских фирм города. И поскольку до настоящего времени продукция Silwerhof была хорошо знакома не всем игрокам пермского канцелярского рынка, конференция, продолжавшаяся около четырех часов, включала в себя не только подробную презентацию четырнадцати новых коллекций, предлагаемых торговой маркой Silwerhof в 2012 году, но и детальный рассказ о технических характеристиках отдельных позиций и особенностях продвижения конкретных товарных групп.  Значительная часть мероприятия прошла в форме ответов на вопросы и обмена мнениями о новых сериях детских товаров, которые были оценены очень положительно.

Также позитивно новые коллекции Silwerhof были встречены и в Екатеринбурге. Екатеринбургский рынок товаров для школы и офиса в силу удачного географического положения города более активно развивается по сравнению с пермским. В столице Урала работает большое количество канцелярских фирм, хорошо развиты специализированная розница и корпоративное обслуживание. Поэтому Екатеринбург и Свердловская область традиционно являются для I.T.I. стратегически важным регионом, и встреча с клиентами работающей в этом городе фирмы «Польмар» - дилера Silwerhof была для компании очень важной.
11 мая в конференц-зале екатеринбургского отеля Ramada в рамках конференции, посвященной новинкам школьного сезона, новые детские серии торговой марки представила Анна Трофимова. Для сотрудников и руководителей мелкооптовых компаний и розничных магазинов, сотрудничающих со многими торговыми марками, в первую очередь (в отличие от пермских фирм) были важны особенности позиционирования, продвижения новых коллекций Silwerhof и принципы сегментации целевой аудитории, использованные при составлении нового ассортимента. Также Анна Трофимова рассказала об основных атрибутах бренда; эффективных инструментах продаж и подробно остановилась на каждой серии товаров для детей.
Однозначно положительно аудиторией было восприняты коллекции Techno wars, Happy Cars, «Пушистики», Princess, Pretty и «В гостях у сказки». Также, согласно прогнозам представителей канцелярского бизнеса, в Екатеринбурге и в Свердловской области хорошим спросом будет пользоваться блистерная серия Colorful (многие отметили интересную товарную матрицу и привлекательный дизайн этой серии) и другая новая продукция. Кроме того, в рамках прошедшей в Екатеринбурге конференции Анна Трофимова озвучила условия трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof и «Польмар»

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
12 просмотров 12
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 30 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх