СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6133.49
2 Рельеф-Центр 6029.48
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3883.37
4 Группа компаний "Самсон" 3710.88
5 MERLION 2451.22
6 Компания "Сервис Торг" 2347.40
7 ГАММА 2265.09
8 Группа компаний MPM 2004.16
9 Скрепка Экспо Проект 1876.78
10 Канц-Эксмо 1591.10
11 ЛистОк оптово-розничная компания 1530.80
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1470.38
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1461.86
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1425.38
15 Компания "БиДжи" (BG) 1315.61
16 ПК химический завод "Луч" 1266.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1192.44
18 ERICH KRAUSE 1178.07
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1149.22
20 Канцбюро 963.05
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 303
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 213
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 177
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 145
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
4
2012 г

Юные актеры и торговая марка Silwerhof приглашают в «Зазеркалье»

Креативные идеи и оригинальные творческие проекты всегда были созвучны яркой и позитивной торговой марке Silwerhof. И в 2012 году этот канцелярский бренд открыл для себя еще одну грань детского творчества и поддержал необычную театральную постановку «Зазеркалье» актерской студии Scaena. Премьера спектакля, официальным спонсором которой выступил Silwerhof, состоялась 2 мая в Москве в Государственном культурном центре-музее им. В.С. Высоцкого.
В постановке по мотивам произведения Льюиса Керролла «Алиса в Зазеркалье» показано путешествие юной девушки сквозь жестокую и порой абсурдную реальность к воображаемому рыцарю - при поддержке торговой марки Silwerhof и ее новой коллекции детских канцелярских товаров «Зазеркалье» юные актеры, подростки 15–18 лет, воссоздали на сцене фантазийный мир детской, но при этом очень серьезной сказки
Сценическое воплощение работы английского мастера «парадоксальной литературы» стало смелым экспериментом актерской студии. Даже немногие взрослые профессиональные театральные группы осмеливаются ставить произведения Льюиса Керролла из-за их многогранности. И этот эксперимент, безусловно, оказался удачным. Подростки при помощи опытных педагогов преподнесли материал по-своему, эмоционально и очень искренне - так как этого никто и никогда еще не делал – и крайне точно передали яркие характеры персонажей.
Премьера спектакля «Зазеркалье» прошла практически при полном аншлаге. Причем всех зрителей ждала не только оригинальная театральная постановка, но и знакомство с Silwerhof – на билетах и рекламных листовках к спектаклю был размещен логотип торговой марки, а фойе театрального зала - украшено фирменными баннерами. Кроме того, иллюстрация с упаковки коллекция «Зазеркалье» была использована в оформлении афиши спектакля
В этом году актерская студия сыграет еще несколько спектаклей в Москве (ближайший из них состоится 29 мая) и отправится в гастрольные поездки по городам России. Торговая марка Silwerhof желает юным актерам громких аплодисментов и новых творческих открытий!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх