13   4 мая 2012
10
Юные актеры и торговая марка Silwerhof приглашают в «Зазеркалье»
В постановке по мотивам произведения Льюиса Керролла «Алиса в Зазеркалье» показано путешествие юной девушки сквозь жестокую и порой абсурдную реальность к воображаемому рыцарю - при поддержке торговой марки Silwerhof и ее новой коллекции детских канцелярских товаров «Зазеркалье» юные актеры, подростки 15–18 лет, воссоздали на сцене фантазийный мир детской, но при этом очень серьезной сказки | |
|
Сценическое воплощение работы английского мастера «парадоксальной литературы» стало смелым экспериментом актерской студии. Даже немногие взрослые профессиональные театральные группы осмеливаются ставить произведения Льюиса Керролла из-за их многогранности. И этот эксперимент, безусловно, оказался удачным. Подростки при помощи опытных педагогов преподнесли материал по-своему, эмоционально и очень искренне - так как этого никто и никогда еще не делал – и крайне точно передали яркие характеры персонажей.Премьера спектакля «Зазеркалье» прошла практически при полном аншлаге. Причем всех зрителей ждала не только оригинальная театральная постановка, но и знакомство с Silwerhof – на билетах и рекламных листовках к спектаклю был размещен логотип торговой марки, а фойе театрального зала - украшено фирменными баннерами. Кроме того, иллюстрация с упаковки коллекция «Зазеркалье» была использована в оформлении афиши спектакля
| |
|