15   11 апреля 2012
7
Новый корпоративный стиль I.T.I. на выставке MosBuild
Компания I.T.I., продолжая реализовывать концепцию продвижения общего корпоративного бренда, представила свой обновленный фирменный стиль на выставке MosBuild, которая прошла в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне со 2 по 5 апреля.Программа продвижения под общим брендом I.T.I. всех направлений холдинга – известного аудитории «Канцобоза» подразделения канцелярских товаров и других не менее важных для компании подразделений шпона, лакокрасочных и клеевых материалов и технических видов бумаг - стартовала в начале 2012 года. Игроки канцелярского рынка смогли увидеть обновленный корпоративный стиль на прошедшей в середине марта «Скрепке Экспо». А на прошлой неделе новая концепция продвижения компании была представлена клиентам направлений шпона и лакокрасочной и клеевой продукции, пришедшим на выставку MosBuild.
Стенд I.T.I., оформленный в общем корпоративном стиле, привлек большое внимание посетителей главного строительного форума. Выставка прошла для компании очень успешно: и новая продукция, и современный дизайн экспозиции I.T.I. были очень положительно восприняты клиентами. И это стало отличным свидетельством того, что все направления холдинга развиваются успешно и динамично.Подробную информацию об участии I.T.I. в выставке MosBuild можно найти на сайте компании.