Компания
I.T.I., продолжая реализовывать концепцию продвижения общего корпоративного бренда, представила свой обновленный фирменный стиль на выставке MosBuild, которая прошла в выставочном комплексе «
Экспоцентр» на Красной Пресне со 2 по 5 апреля.
Программа продвижения под общим брендом
I.T.I. всех направлений холдинга – известного аудитории «Канцобоза» подразделения канцелярских товаров и других не менее важных для компании подразделений шпона, лакокрасочных и клеевых материалов и технических видов бумаг - стартовала в начале 2012 года. Игроки канцелярского рынка смогли увидеть обновленный корпоративный стиль на прошедшей в середине марта «Скрепке Экспо». А на прошлой неделе новая концепция продвижения компании была представлена клиентам направлений шпона и лакокрасочной и клеевой продукции, пришедшим на выставку MosBuild.