|  |
Сен 21 2011 г | Деловая программа выставки Paperworld Russia 2011 |
| Деловая программа выставки Paperworld Russia 2011
27 сентября 2011
«Хочешь быть успешным – будь глобальным»
Конференция
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Время проведения: 11.00-13.30.
Начало регистрации участников: 10.30.
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации*.
Программа конференции
Модератор: Валентин Кильдяшкин, компания «Центрум-Ленд»
1. «Вступительное слово от компании Messe Frankfurt GmbH»
2. «Продвижение канцелярских и офисных товаров на рынке Германии»
Mr. PietroGiarrizzo, Office&paper
3. «Продвижение канцелярских и офисных товаров на рынке Китая»
Mr. Albert Yang, general manager Shanghai Hlemet Office Products Co Ltd.
4. «Продвижение канцелярских и офисных товаров на рынке ОАЭ»
Mr. Jayaraj D Pillai, senior managerial level as Managing Director
5. «Прочее»
Пресс-конференция компании Messe Frankfurt
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Время проведения: 14.30-18.00.
Начало регистрации участников: 14.00.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.
28 сентября 2011
«Рынок товаров для хобби и творчества и рынок товаров для школы и офиса:
пути взаимодействия»
Круглый стол
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Время проведения: 11.00-14.30 (круглый стол), 15.00-17.00 (мастер-классы).
Начало регистрации участников: 10.30.
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации. | Программа круглого стола
Модератор: Ольга Боня, www.decor-doma.ru, www.na-vse-ruki.ru
1. Вступительное слово (рынок товаров для хобби и творчества в России сегодня: его структура, объемы, развитие, перспективы)
2. «Основные проблемы взаимодействия поставщиков товаров для хобби и поставщиков канцелярских товаров. Основные каналы дистрибуции товаров для хобби и для профессионального творчества»
Андрей Комаров, менеджер по развитию компании «Фредерик» (ТМ FIMO)
3. «Региональный рынок товаров для хобби: этап становления»
Светлана Пестова, начальник отдела сбыта и маркетинга компании «Художественные материалы»
4. «Новые направления хобби, малоизвестные российскому потребителю: например, как сделать узнаваемыми и покупаемыми товары для скрапбукинга»
Андрей Коваленко, генеральный директор компании «Арс Хобби»
5. «Создание магазина/отдела товаров для творчества: подбор ассортимента, вопросы мерчандайзинга. Специфика продвижения и продажи товаров для хобби и профессионального творчества в рознице»
Ольга Адамова, генеральный директор компании «Дигл Дизайн»
6. «Профессионализм в работе продавцов-консультантов товаров для творчества: опт и розница»
Андрей Ершов, генеральный директор компании «Чёрная речка Арт»
7. «Работа с товарами для хобби – особое отношение к жизни»
Ольга Васильева, генеральный директор компании «Канцоль»
8. «Структура рынка товаров для детского творчества сегодня: основные изменения, происшедшие за последние пять лет: расширение ассортиментного ряда, направлений Место товаров для детского творчества в ассортименте операторов канцелярского рынка, в том числе в рамках собственных ТМ»
Ирина Копылова, брен-менеджер компании «ЦентрумЛенд»
9. «Товарные группы, продающиеся через канцелярские каналы дистрибуции: настоящее и перспективы»
Виктория Ильина, генеральный директор компании «Клевер»
10. «Основные проблемы российских производителей товаров для детского творчества. Конкуренция с Китаем. Экологичность и безвредность товаров для детского творчества: позиция производителей и позиция российских потребителей (что важнее: цена или «чистота» товара)»
Вера Махова, ПК Химический завод «Луч»
11. Проведение мастер-классов
«Школа маркетинга АПРМ»
Конференция
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал объединенного стенда АПРМ (№B10).
Время проведения: 11.45-14.00, 15.00-17.00.
Начало регистрации участников: 11.00.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.
Программа конференции
1. «Презентация АПРМ «Технологии сервиса»»
2. «Основные ошибки китайских производителей картриджей»
Евгений Беликов, ТД «РАМИС»
3. «Презентация «Химический тонер. Экспертный взгляд от компании DELACAMP (Германия)»
Перерыв | 4. «Обзор основных схем «Бизнес-заправка картриджей». Необходимое оборудование для вхождения и развития на рынке, франчайзинг или «Бизнес под ключ»
Сергей Чеканов, компания «Полирам»
5. «Российский рынок принтеров в 2000-2010 годах»
Станислав Малинский, ИА «Бизнес Информ»
6. «Стандарты качества для индустрии рециклинга картриджей»
Василий Мартынюк, компания «Анализ опасностей»
29 сентября 2011
«ТЗГ в России. Итоги пятилетки»
Конференция
Время проведения: 11.00-13.00.
Начало регистрации участников: 10.30.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Программа конференции
В рамках конференции выступят следующие спикеры:
- Ольга Никулина, независимый эксперт
- Андрей Геймбух, президент ГК «Деловой стиль»
- Евгений Жуков, руководитель ГК «Авантрейд»
«Новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей. Решения для Москвы, Санкт-Петербурга, региональных объектов»
Семинар компании LID'S EVENTHOUSE
Время проведения: 14.00-15.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
Программа семинара
Спикер: Лидия Симонова, генеральный директор LID'S EVENTHOUSE
1. Рынок новогоднего оформления. Как правильно подойти к выбору партнера?
2. Особенности оформления крупных объектов. Как оптимально спланировать работу над проектом, чтобы избежать ошибок в ходе подготовки проекта и разочарования результатом?
3. Ценообразование: факторы, которые влияют на цену проекта и как оптимизировать бюджет
4. Сроки работы над заказом, как ключевой фактор, определяющий результат
5. Региональные объекты: форматы сотрудничества Оптимальные проекты для регионов
6. Особенности оформления сетевых магазинов
7. Особенности оформления отелей, ресторанов, бизнес-центров
«Рынок новогодней и праздничной индустрии: перспективы и развитие»
Круглый стол
Время проведения: 15.30-18.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №3, конференц-зал.
| Программа круглого стола
1. Рынок: структура, динамика и перспективы развития
2. Открытое обсуждение форм сотрудничества между поставщиками и потребителями в рамках международной выставки, необходимые условия оптимизации.
3. Стратегия развития выставочной площадки Festivalworld и её влияние на индустрию, взаимодействие с основными игроками рынка.
*Регистрация для участия в деловой программе открыта на официальном сайте выставки www.paperworld.messefrankfurt.ru.
Также, можно прислать заявку на регистрацию по электронной почте на адрес project@sekretary.ru. В заявке требуется указать: ФИО, название компании, должность, город, контактный телефон, контактный e-mail и указать какое мероприятие Вы хотели бы посетить.
До встречи на выставке Paperworld Russia 2011!
С уважением,
Оргкомитет | |
Оценка: |
 |
 14 |
|  |
Еще в категории другие материалы в разделе
|
Социальные сети добавь себе закладку
|  |
Поставить свой Like в любимых социальных сетях
|
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
26 Июл. 2018 00:05 СочувствуюВсего 1 человек ВозмутительноВсего 3 человекa 7 |  |
18 Апр. 2018 18:31 1 |  |
|
20 Фев. 2019 13:30 1 |  |
14 Фев. 2019 15:39 Нет слов!Всего 2 человекa 6 |  |
|
|  |
ADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
|
|
#ArtBerry, #Erich Krause, #Hatber, #MERLION, #Phoenix+, #Silwerhof, #erichkrause, #КАНЦ-ЭКСМО, #Канцбюро, #Новинки, #Рельеф-Центр, #Самсон, #Сильверхоф, #Феникс+, #акции, #канцтовары, #новинки, #рельеф-центр новинки, #творчество |
|