Канцелярское Дело
 

Случайное КанцФото

День первый
День первый

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5474.63
2 Рельеф-Центр 4897.02
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3449.50
4 ERICH KRAUSE 2820.15
5 Компания "Сервис Торг" 2575.77
6 Группа компаний "Самсон" 2314.20
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2036.77
8 Компания «Форум» 2020.99
9 MERLION 1964.08
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1495.51
11 Группа компаний MPM 1426.81
12 Группа Товарищей 1267.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1145.64
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1043.20
15 DELI Group Co., Ltd 1037.26
16 Канц-Эксмо 1032.76
17 Скрепка Экспо Проект 1013.62
18 ФАРМ 978.26
19 Канцелярское Дело 830.34
20 Канцбюро 780.72
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 395
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 342
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 336
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 158
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
25
2011 г

«Канцелярский Челлендж» на выставке Paperworld Russia 2011

Компания «Канцелярское дело» представляет:
Этой осенью на выставке Paperworld Russia
Незабываемая игра с рекламным уклоном
«Канцелярский Челлендж».

Челлендж – веселая интеллектуальная игра, которая поможет вашей компании познакомить посетителей выставки с вашей продукцией! Суть игры для участников – решение нетрудных логических задач, поиски загаданных предметов, борьба за приз; суть челленджа для Вас – реализация оригинальной рекламной акции, которую еще долго будут обсуждать!

Как проходит игра для ее участника?

Челлендж пройдет в два этапа 28-го сентября на территории выставки Paperworld Russia. Участники игры получат задания, карту выставки, указания на предметы, которые им необходимо найти. Первые 10 участников, верно разгадавшие все задания, посетившие все стенды и нашедшие необходимую информацию, пройдут в финал, где их будут ждать еще несколько испытаний. Победитель получит приз от спонсора игры «Канцелярский Челлендж».

Как проходит игра для Вас?

Компании, решившие принять участие в игре, выбирают товар, который хотят прорекламировать. Организаторы челленджа создают задания, решение которого будет связано с этим товаром. Участникам необходимо будет прийти на стенд компании, узнать информацию о товаре (любую, которую Вы сочтете необходимым предложить), и прийти с решением на финиш. Таким образом, всего за час внушительное число посетителей выставки узнает о ваших новинках все, что Вы захотите им сообщить! Никто не пройдет стороной.

Условия участия?

Для участия в челлендже необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте www.sekretary.net или связаться с Екатериной Вейт, тел. (495) 797-83-50 доб. 102, e-mail journalist@sekretary.ru.
По вопросам включения стенда в маршрут участников, спонсорского участия и рекламных возможностей обращайтесь к Марие Стяжкиной, тел. (495) 797-83-50 доб. 109, e-mail reklama@delo-st.ru

Количество мест ограничено!
Не упустите шанс оригинально прорекламировать свой товар!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх