АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
21 октября 2008

На Сыктывкарском ЛПК возобновили гидросульфитную отбелку древесной массы

На Сыктывкарском ЛПК вернулись к гидросульфитной отбелке древесной массы.

Как сообщил главный технолог ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» Виктор Семенов, вместо старой установки приготовления гидросульфита комбинат приобрел и установил  новую, практически исключающую контакт человека с химикатом. Организованные службой инжиниринга на высоком уровне пуско-наладочные работы по модернизации отбелки, позволили запустить установку с первого нажатия кнопки.

«Новое оборудование и применение гидросульфита на отбелки позволяет существенно снизить затраты при производстве древесной массы для стандартной газетной бумаги, выпускаемой на БМ-15, - сказал Виктор Семенов. - Из процесса отбелки исключены дорогостоящие химикаты, которые раньше оказывали негативное влияние на работу системы удержания и состояние одежды буммашины. Сегодня специалисты цеха полуфабрикатов высокого выхода (ЦПВВ), БМ-15 и технологической службы занимаются наладкой этого процесса, а хорошее взаимодействие и слаженность в работе между цехами и службой позволяют достичь необходимого результата».

«Ветераны, которые сейчас работают в цехе полуфабрикатов высокого выхода, помнят, то время  как они готовили этот раствор, - сообщил начальник цеха Александр Стафеев. – Однако в свое время руководство отказалось от его применения, технология хранения и приготовления была несовершенной и небезопасной».

Сейчас ситуация коренным образом изменилась: во-первых, это современная установка приготовления раствора фирмы GAW; во-вторых, гидросульфит фирмы BASF поступает на комбинат в герметически закрытых контейнерах, которые исключают его контакт с водой, и, что самое главное, технология хранения и приготовления химиката стала безопасной  для людей, и для производства.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Исследование российского рынка канцелярских товаров
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле