Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5445.02
2 Рельеф-Центр 5334.79
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3752.75
4 Компания "Сервис Торг" 2848.66
5 ERICH KRAUSE 2726.65
6 Группа компаний "Самсон" 2532.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2240.97
8 MERLION 2177.31
9 Компания «Форум» 2107.78
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1880.17
11 Скрепка Экспо Проект 1359.19
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1357.27
13 Группа компаний MPM 1267.86
14 ФАРМ 1254.24
15 Группа Товарищей 1248.35
16 Компания "БиДжи" (BG) 1246.13
17 Канц-Эксмо 1183.71
18 DELI Group Co., Ltd 1033.59
19 CENTRUM (Центрум) 995.54
20 Канцелярское Дело 877.04
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 439
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 331
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 342
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 155
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
21
2008 г

Исследование российского рынка канцелярских товаров

В октябре 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка канцелярских товаров.

В настоящее время российский рынок канцелярских товаров растет быстрыми темпами. В 2006 г. объем российского рынка канцелярских товаров составил, по различным оценкам, от $1, 9 до $2, 56 млрд. в розничных ценах. Объем рынка в 2007 году составил $2, 13 – 2, 66 млрд. До 2007 года ежегодно темп роста рынка составляет порядка 15%, однако в 2007 году темп снизился и по разным оценкам составил от 6, 4% до 11%. Прежде всего снижение темпов роста связано с демографической ситуацией в России.

По расчетам специалистов DISCOVERY Research Group к 2010 году объем рынка канцтоваров достигнет $4 млрд. Эта оценка согласуется с мнением экспертов о развитии рынка канцелярских принадлежностей в России с 2007 по 2010 гг.

По утверждению экспертов ближайшие годы на рынке постоянно будет увеличиваться объем продаж канцелярских товаров, причем произойдет смещение от потребления дешевых канцелярских принадлежностей к более дорогим. Эта тенденция наблюдается уже сегодня, последующие годы она будет четче выражена, специалисты связывают это с увеличением доходов населения.

Российский рынок канцелярских товаров представлен несколькими сегментами: офисными принадлежностями, бумажно-беловыми товарами, школьными принадлежностями, деловой галантереей и сопутствующими товарами. Наиболее значительный сегмент – офисная канцелярия, на нее приходится $1, 7 млрд.(64, 4% от общего рынка). В сегменте бумажно-беловых изделий наиболее развит рынок офисной бумаги -в 2007 году объем продаж составил $569 млн., а темпы прироста 7-13%. В 2007 году объем школьной канцелярии увеличился всего на 1, 8%, в то время как в 2006 году прирост составил 10-12%.

Всего на рынке канцтоваров более 3, 5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше $100 млн., около 30 % корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям.

На рынке канцелярских товаров действуют следующие участники: производители, дистрибуторы или импортеры определенных торговых марок, оптовики или перепродавцы торговых марок, компании, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов, розничные магазины, крупные магазины (супермаркеты и суперсторы и т.д.). К числу наиболее крупных игроков рынка можно отнести "Комус", "Регент", "Офис-Премьер", "ПроБюро", "Бюрократ", “Самсон”.

Продукция отечественных производителей представлена в основном в среднеценовом сегменте, на котором также присутствует продукция стран Восточной Европы. В высшем ценовом сегменте на российском рынке располагаются канцелярские принадлежности, произведенные в странах Западной Европы и США. Низший ценовой сегмент представлен продукцией из стран Юго-Восточной Азии.

Развитию рынка препятствуют низкая рентабельность бизнеса при постоянно повышающихся издержках, сезонность спроса на канцелярские товары, а также неразвитая логистика внутри страны, что тормозит развитие рынка в регионах. На долю московского и питерского канцелярских рынков в 2007 году пришлось около 24% всех продаж.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 21 октября 2008 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх