Материалы портала
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS, "Dark...12.06.2025 23
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS, "Dreamy...12.06.2025 34
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Pretty face"12.06.2025 46
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Foggy car"12.06.2025 52
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Score goal"12.06.2025 59
- Кармашек-органайзер в шкафчик ЮНЛАНДИЯ, "Sleepy...12.06.2025 67
- С Днем России!12.06.2025 82
- ГК "САМСОН" поздравляет с Днём России!12.06.2025 80
621 марта 2008
"Медиа-Олимп" расскажет Краснодару "Хорошие новости"
ООО "Медиа–Олимп" в марте планирует открыть в Краснодаре три минимаркета сети "Хорошие новости". В декабре 2007 г. шесть магазинов сети уже открылись в Краснодаре, один — в Сочи.
Минимаркеты под брендом "Хорошие новости" торгуют печатной продукцией — газетами, журналами, книгами, иногда CD–дисками. Сеть "Хорошие новости" насчитывает больше 150 магазинов в Москве, Санкт–Петербурге, на Урале.
"В 2008 году мы впервые вышли на рынок дистрибуции Краснодарского края. Этот регион для нашей компании сейчас является приоритетным. По плану в 2008 года мы должны довести число минимаркетов нашей сети до 20–25 магазинов в Краснодаре и Сочи. В перспективе количество минимаркетов в крае должно перевалить за 60", — сообщил Руслан Ращупкин, гендиректор ООО "Медиа–Олимп".
Срок окупаемости проекта по развитию сети в Краснодаре — 1,5–2 года. Средняя наценка на товар — 30–35%. Основным конкурентом сети "Хорошие новости" является агентство "Роспечать", которое насчитывает в крае порядка 600 торговых точек. Однако "Роспечать" распространяет печатную продукцию по принципу лоточной торговли, а не минимаркетов. Сеть "Хорошие новости" работает на российском рынке с 2000 года. Под брендом "Хорошие новости" действует несколько компаний, учрежденных одной и той же группой физических лиц. Одна из основных компаний сети минимаркетов печатной продукции — ООО "Пресс–Хаус" (Москва).
В магазинах "Хорошие новости" канцтовары занимают 8% ассортимента, 57% - периодические издания, 35% — книги, 8% — продукты питания и табачная продукция.
Минимаркеты под брендом "Хорошие новости" торгуют печатной продукцией — газетами, журналами, книгами, иногда CD–дисками. Сеть "Хорошие новости" насчитывает больше 150 магазинов в Москве, Санкт–Петербурге, на Урале.
"В 2008 году мы впервые вышли на рынок дистрибуции Краснодарского края. Этот регион для нашей компании сейчас является приоритетным. По плану в 2008 года мы должны довести число минимаркетов нашей сети до 20–25 магазинов в Краснодаре и Сочи. В перспективе количество минимаркетов в крае должно перевалить за 60", — сообщил Руслан Ращупкин, гендиректор ООО "Медиа–Олимп".
Срок окупаемости проекта по развитию сети в Краснодаре — 1,5–2 года. Средняя наценка на товар — 30–35%. Основным конкурентом сети "Хорошие новости" является агентство "Роспечать", которое насчитывает в крае порядка 600 торговых точек. Однако "Роспечать" распространяет печатную продукцию по принципу лоточной торговли, а не минимаркетов. Сеть "Хорошие новости" работает на российском рынке с 2000 года. Под брендом "Хорошие новости" действует несколько компаний, учрежденных одной и той же группой физических лиц. Одна из основных компаний сети минимаркетов печатной продукции — ООО "Пресс–Хаус" (Москва).
В магазинах "Хорошие новости" канцтовары занимают 8% ассортимента, 57% - периодические издания, 35% — книги, 8% — продукты питания и табачная продукция.
Статьи
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 9191
- С днем защиты детей!02.06.2025 3343
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 11295
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2823