- Набор чертежный большой ПИФАГОР, ассорти, неон01.09.2025 19
- Набор чертежный ПИФАГОР, ассорти, пастель01.09.2025 23
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 20
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 29
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 30
- Новинки от bg: планеры для стильных школьников 01.09.2025 37
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 34
- Новинки от ТМ MAZARI. Сквиш ЗУБАСТИК!01.09.2025 421
Xerox увеличивает прибыль, сокращая выбросы парниковых газов
Американский производитель офисной электроники Xerox Corp., сократила выбросы парниковых газов на 18% по сравнению с уровнем 2002 года. Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на пресс-службу компании. Уменьшение выбросов парниковых газов, которого удалось добиться благодаря сокращению автомобильных выбросов и повышению эффективности систем зданий и внутреннего оборудования, позволило компании сэкономить $18 млн в прошедшем финансовом году.
«Уже в течение довольно долгого времени мы убеждаемся, что наши действия, направленные на улучшение экологической ситуации, оказываются в конечном счете здравыми деловыми решениями, которые выгодны как самой компании Xerox, так и ее акционерам», – сказала Патриция Колкинс (Patricia Calkins) – вице-президент компании по безопасности, защите окружающей среды и здоровья.
При этом Xerox Corp. впервые за последние шесть лет выплатит дивиденды своим акционерам. Это говорит об эффективности выбранной деловой стратегии компании в последние годы. Одним из важных аспектов этой стратегии является сокращение выбросов парниковых газов.
Аналитики Merrill Lynch считают, что инвестиции в активы компаний, которые активно занимаются поиском путей сокращения выбросов парниковых газов, является прекрасной стратегией на долгосрочный среднесрочный период. В докладе «Компании, сокращающие выбросы углекислого газа: акции без проигрыша», вышедшем в сентябре этого года, аналитики инвестиционного банка подчеркивают, что данный вопрос затронет компании, работающие в самых разных секторах, – а не только те из них, которые традиционно считаются экологически грязными.
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 412
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 58
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1192
- "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ": интервью с Андреем Щикиновым в...28.08.2025 1623
- 10 интересных фактов о нашем товаре бестселлере —...28.08.2025 38