- Набор чертежный большой ПИФАГОР, ассорти, неон01.09.2025 19
- Набор чертежный ПИФАГОР, ассорти, пастель01.09.2025 23
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 20
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 29
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 30
- Новинки от bg: планеры для стильных школьников 01.09.2025 37
- Набор чертежный ПИФАГОР01.09.2025 34
- Новинки от ТМ MAZARI. Сквиш ЗУБАСТИК!01.09.2025 421
МБП СЛПК провел конкурс детского творчества на темы корпоративной политики
Юными коллегами назвал генеральный директор ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" Андрей Дрибный участников детского конкурса "Наша забота - безопасная работа". Торжественное подведение итогов и награждение состоялось 4 декабря на предприятии, сообщает пресс-служба МБП СЛПК.
Конкурс детского творчества на темы корпоративной политики "Pushing the limits" ("Преодолевая границы") проводится среди детей сотрудников комбината и его дочерних предприятий третий год. В этом году заданием стала безопасность и охрана труда. "Мы уделяем этому особое внимание. Это вопрос сложный, однако, вы к нему подошли основательно, работы выполнены на "отлично". Поэтому позвольте считать вас своими коллегами. Ваши родители могут гордиться тем, каких творческих и ответственных детей они воспитывают", - приветствовал участников конкурса и их родных Андрей Дрибный.
Победителей выявляют в нескольких возрастных категориях: 4-6, 7-10, 11-14 и 15-16 лет по следующим критериям: наиболее точное отражение темы, оригинальность подачи материала, трудоемкость работы. Представленные в этом году 36 работ оценивали топ-менеджеры предприятия. Суперприз - Sony PlayStation-3 - завоевал десятилетний Андрей Кучин. Его компьютерную версию "Золотых правил" компании с использованием отрывков из мультфильма "Ну, погоди!" предполагается применить в системе обучения технике безопасности на предприятии. "Уверен, такую подачу правил оценят и практиканты, и опытные работники комбината", - заметил Андрей Дрибный.
Все детские творения были интересными, поэтому без дипломов и подарков не ушел никто. Призы вручались с учетом возраста: младшие стали обладателями аудиокниг, концертной сцены, конструктора, мотоцикла, самоката, а участникам постарше организаторы выбрали mp3 и DVD-плееры, игровые приставки, часы. После подведения итогов на предприятии организуется выставка детских работ.
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 412
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 58
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1192
- "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ": интервью с Андреем Щикиновым в...28.08.2025 1623
- 10 интересных фактов о нашем товаре бестселлере —...28.08.2025 38