Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5290.72
2 Рельеф-Центр 5140.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3630.45
4 Компания "Сервис Торг" 2743.26
5 ERICH KRAUSE 2694.65
6 Группа компаний "Самсон" 2455.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2198.47
8 MERLION 2128.69
9 Компания «Форум» 2077.18
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1879.87
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1371.17
12 Скрепка Экспо Проект 1316.23
13 Группа компаний MPM 1221.11
14 Компания "БиДжи" (BG) 1207.73
15 ФАРМ 1203.89
16 Группа Товарищей 1179.15
17 Канц-Эксмо 1149.21
18 DELI Group Co., Ltd 980.99
19 CENTRUM (Центрум) 973.04
20 Канцелярское Дело 865.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 434
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 325
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 152
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
27
2007 г

UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов

UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.

Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.

Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.

«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».

На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.

«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 27 апреля 2007 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

28 Мар. 2018 14:46
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
″Группа Товарищей″: СКРЕПКА-2018. P.S.
Наверх