- Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS, "Dark...12.06.2025 23
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS, "Dreamy...12.06.2025 34
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Pretty face"12.06.2025 46
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Foggy car"12.06.2025 52
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Score goal"12.06.2025 59
- Кармашек-органайзер в шкафчик ЮНЛАНДИЯ, "Sleepy...12.06.2025 67
- С Днем России!12.06.2025 82
- ГК "САМСОН" поздравляет с Днём России!12.06.2025 80
UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов
UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.
Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.
Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.
«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».
На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.
«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 9191
- С днем защиты детей!02.06.2025 3343
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 11295
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2823