- Анализ данных о выручке канцелярских брендов на...01.08.2025 22
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Foliage"01.08.2025 13
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Foliage"01.08.2025 14
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Unique"01.08.2025 18
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Unique"01.08.2025 18
- Еженедельник датированный 2026, BRAUBERG "Unique"01.08.2025 24
- Только в «Черную пятницу»: «Рельеф-Центр»...01.08.2025 33
UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов
UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.
Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.
Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.
«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».
На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.
«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 561
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 1112
- Школьник дорожает01.08.2025 51
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 843
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 1121