- Бейдж вертикальный BRAUBERG, серый06.12.2025 37
- Бейдж горизонтальный со шнурком BRAUBERG, синий06.12.2025 41
- Бейдж горизонтальный со шнурком BRAUBERG, красный06.12.2025 54
- Бейдж горизонтальный со шнурком BRAUBERG, чёрный06.12.2025 56
- Бейдж горизонтальный со шнурком BRAUBERG, серый06.12.2025 54
- Скидки до 7% на бланки и книги учета Attache06.12.2025 48
- Скидки до 22% на ежедневники Attache06.12.2025 48
- Скидки до 57% на дыроколы06.12.2025 501
UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов
UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.
Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.
Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.
«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».
На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.
«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».
- "Открывая тайну белого листа". Пресс-пул на...07.12.2025 1071
- Новогодние подарки с BIC© 03.12.2025 1201
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 2025
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 2371
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2413