- Поздравляем с наступающим новым годом!25.12.2025 8
- Новинки стереонаушников с микрофоном CROMEX 25.12.2025 4
- Котики MESHU атакуют лапками25.12.2025 5
- Итоги Международной премии «Великая Дидактика» в...25.12.2025 11
- Калькулятор настольный BRAUBERG AAA-888, чёрный 25.12.2025 15
- Журнал «Методист» — о главном: как выстроить...25.12.2025 5
- Подставка для книг и учебников Эмоциональный...25.12.2025 21
- С наступающим Новым 2026 годом!25.12.2025 19
UPM собирается построить в Польше фабрику самоклеящихся этикеточных материалов
UPM продолжает мощное развитие этикеточного бизнеса путем строительства фабрики самоклеящихся этикеточных материалов мирового класса в Польше. Размер инвестиции составляет 90 миллионов евро.
Как сообщили в пресс-службе UPM, строительство фабрики начнется в третьем квартале этого года, а начало производства запланировано на последний квартал 2008 года.
Новый производственный и логистический центр будет обслуживать растущие восточно-европейские рынки и будет удовлетворять возрастающий спрос на пленочные самоклеящиеся материалы по всей Европе.
«Это будет первое производственное предприятие UPM в Центральной Европе, - сказал президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен. - Этикеточный бизнес является одним из ключевых бизнесов UPM и зоной стратегического роста компании. Мы делали серьезные инвестиции в этот бизнес в последние годы, и годовые продажи и результаты достигли хорошего уровня. Сегодняшнее объявление является закономерным шагов в этой стратегии».
На новой фабрике будут использоваться новейшие патентованные технологии как в нанесении поверхностного слоя, так и в окончательной обработке. Она будет производить высококачественную пленочную и бумажную этикеточную продукцию с клеями горячего расплава и акриловыми клеями на водной основе.
«Это обеспечит нам и клиентам UPM Raflatac по этикеточной печати основательную платформу для развития на многие годы, - подчеркнул президент этикеточного подразделения UPM Хейкки Пиккараинен. - Наша текущая программа глобального стратегического развития, как результат которой были созданы производственные мощности в Северной Америке, Азии и теперь в Европе, будет в значительной мере выполнена. Нашей целью является стать ведущим поставщиком в Европе, где в особенности пленки и Восточная Европа являются мощными ключевыми двигателями развития».
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 3
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 18
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 763
- Бизнес с детской душой23.12.2025 511
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1212