Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4791.89
2 Рельеф-Центр 4270.45
3 ERICH KRAUSE 3004.95
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2889.53
5 Группа компаний "Самсон" 2755.40
6 Компания "Сервис Торг" 2483.40
7 Компания «Форум» 2024.39
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1868.47
9 MERLION 1768.94
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1637.18
11 Группа компаний MPM 1606.55
12 Компания "БиДжи" (BG) 1493.54
13 Канц-Эксмо 1223.43
14 Группа Товарищей 1158.63
15 Скрепка Экспо Проект 1041.31
16 ГАММА 959.39
17 DELI Group Co., Ltd 790.26
18 ФАРМ 780.07
19 ОПТимист 778.17
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 770.67
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 56
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 163
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 176
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 301
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
22
2006 г

САМСОН - Новый взгляд на качество «Снегурочки»

19 сентября для сотрудников головного офиса компании «Самсон» (г. Воронеж) состоялся семинар, организованный компанией «Монди Бизнес Пейпа». Тема встречи - рестайлинг офисной бумаги «Снегурочка». Семинар провели Крейг Джейкобс, гендиректор ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ», Алексей Шамин, менеджер по продажам, и Светлана Бряжина, менеджер по работе с ключевыми клиентами. Представители компании «Монди» рассказали об этапах построение бренда «Снегурочка», истории развития компании и ее лидирующих торговых марках, ответили на вопросы аудитории.
В 2006 году компания «Монди» предприняла несколько заметных шагов по продвижению своего бренда: изменился дизайн упаковки бумаги «Снегурочка» на более современный: его привлекательность подтвердили проведенные социологические исследования и фокус-группы. Кроме того, была запущена очередная масштабная рекламная кампания под лозунгом «Новый взгляд на качество». На центральных российских телеканалах, щитах наружной рекламы в 15 крупных российских городах, в реалити-шоу «Кандидат» (канал ТНТ), пресс-релизах и информационных письмах для дилеров «Снегурочка» позиционируется как лучшая форматная бумага для ежедневного использования. Цель кампании – за счет изменения дизайна повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи бумаги.
Фирма «Самсон», много лет успешно сотрудничающая с компанией «Монди», предлагает своим партнёрам воспользоваться повышением интереса к обновленной «Снегурочке» со стороны конечных потребителей.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 169 руб.
Рюкзаки от 169 руб.
Рюкзаки от 169 руб.
звоните

 

 

Наверх