Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper
Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru. Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании. В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие. Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается. |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал Творческая встреча в городе Троицке | Следующий материал Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС |