Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 8
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 19
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 23
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 48
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 47
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 501
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 55
- Ежедневник датированный BRAUBERG Wood, А604.10.2025 55
1028 февраля 2006
Объем продаж мебельной компании "Шатура" в 2005 году вырос на 7,6%
Объем продаж мебельной компании "Шатура", по предварительным данным, в 2005 году вырос на 7.6% до 4.13 млрд. руб. (с НДС), чистая прибыль - на 32.2% до 204.2 млн. руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA в 2005 году составил 570 млн. руб., что на 16.7% выше показателя 2004 года. Чистая прибыль во втором полугодии 2005 года достигла 255.4 млн. руб., что в 3.3 раза выше чистой прибыли в аналогичном периоде 2004 года. Резкое увеличение прибыли произошло как за счет преодоления кризисных явлений на рынке и увеличения объема продаж, так и за счет экономического эффекта от мероприятий по сокращению затрат, проведенных в компании в первом полугодии.
МК "Шатура" занимается производством мебели и древесностружечных плит, а также оптовой и розничной торговлей бытовой и офисной мебелью. В настоящее время продукция компании продается в 311 торговых точках, расположенных в 67 регионах России и странах СНГ.
Показатель EBITDA в 2005 году составил 570 млн. руб., что на 16.7% выше показателя 2004 года. Чистая прибыль во втором полугодии 2005 года достигла 255.4 млн. руб., что в 3.3 раза выше чистой прибыли в аналогичном периоде 2004 года. Резкое увеличение прибыли произошло как за счет преодоления кризисных явлений на рынке и увеличения объема продаж, так и за счет экономического эффекта от мероприятий по сокращению затрат, проведенных в компании в первом полугодии.
МК "Шатура" занимается производством мебели и древесностружечных плит, а также оптовой и розничной торговлей бытовой и офисной мебелью. В настоящее время продукция компании продается в 311 торговых точках, расположенных в 67 регионах России и странах СНГ.
Статьи
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 54
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 611
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 69
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 932
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1692