Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5730.73
2 Рельеф-Центр 5124.40
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3558.50
4 ERICH KRAUSE 2920.35
5 Компания "Сервис Торг" 2751.47
6 Группа компаний "Самсон" 2420.20
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2115.37
8 Компания «Форум» 2066.04
9 MERLION 2063.74
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1539.28
11 Группа компаний MPM 1482.91
12 Группа Товарищей 1309.33
13 Компания "БиДжи" (BG) 1202.64
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1120.50
15 DELI Group Co., Ltd 1078.46
16 Канц-Эксмо 1070.26
17 ФАРМ 1020.54
18 Скрепка Экспо Проект 1020.46
19 Канцелярское Дело 851.34
20 Канцбюро 815.72
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 411
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 351
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 348
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 157
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
22
2005 г

«Самсон»: учиться, учиться и учиться


В ходе встречи топ-менеджеры головной компании озвучили планы фирмы «Самсон» на ближайшие годы, обсудили с собравшимися перспективы развития канцелярского рынка в регионах

Особое внимание было уделено рассмотрению передового российского и зарубежного опыта развития распределительных сетей и каналов сбыта, а также способов его применения в работе фирмы «Самсон».
Участники семинара проанализировали уровень организации системы сбыта в компании, ознакомились с предложениями о новых методах работы с клиентами, новых услугах, новых способах организации логистики. Отдельное место в ходе семинара было отведено вопросу коммуникаций – системе информирования потребителей об изменениях ассортимента, новых предложениях и планах компании. Основной же темой обсуждения были возможности решения главной задачи – укрепление отношений с клиентами и расширение клиентской базы.
Один из дней был отдан проведению конференции с участием руководителей и сотрудников отделов снабжения фирмы «Самсон». Участники семинара ознакомились с работой служб закупки, ассортиментной политикой, планами развития этих служб, товарными новинками. Был проведен анализ ассортимента компании, состоялось обсуждение требований к товару, вносились предложения по оптимизации товарного предложения.
В рамках семинара состоялись также экскурсии на заводы компаний «Гамма» и «Хатбер», презентации производимой ими продукции, встречи с руководством этих компаний. Подобные семинары – прекрасное подспорье для персонала сбытовых подразделений в изучении товара и понимании конкурентных преимуществ продукции, которую специалисты по продажам торговой компании предлагают своим клиентам. Тесное сотрудничество с производителями в деле повышения квалификации продавцов, улучшения их осведомленности о товарах существенно облегчает процесс грамотного подбора товара для составления наиболее привлекательного для клиентов компании предложения.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх