1222 июля 2005
«Самсон»: учиться, учиться и учиться
| |
В ходе встречи топ-менеджеры головной компании озвучили планы фирмы «Самсон» на ближайшие годы, обсудили с собравшимися перспективы развития канцелярского рынка в регионах Особое внимание было уделено рассмотрению передового российского и зарубежного опыта развития распределительных сетей и каналов сбыта, а также способов его применения в работе фирмы «Самсон». Участники семинара проанализировали уровень организации системы сбыта в компании, ознакомились с предложениями о новых методах работы с клиентами, новых услугах, новых способах организации логистики. Отдельное место в ходе семинара было отведено вопросу коммуникаций – системе информирования потребителей об изменениях ассортимента, новых предложениях и планах компании. Основной же темой обсуждения были возможности решения главной задачи – укрепление отношений с клиентами и расширение клиентской базы. Один из дней был отдан проведению конференции с участием руководителей и сотрудников отделов снабжения фирмы «Самсон». Участники семинара ознакомились с работой служб закупки, ассортиментной политикой, планами развития этих служб, товарными новинками. Был проведен анализ ассортимента компании, состоялось обсуждение требований к товару, вносились предложения по оптимизации товарного предложения. В рамках семинара состоялись также экскурсии на заводы компаний «Гамма» и «Хатбер», презентации производимой ими продукции, встречи с руководством этих компаний. Подобные семинары – прекрасное подспорье для персонала сбытовых подразделений в изучении товара и понимании конкурентных преимуществ продукции, которую специалисты по продажам торговой компании предлагают своим клиентам. Тесное сотрудничество с производителями в деле повышения квалификации продавцов, улучшения их осведомленности о товарах существенно облегчает процесс грамотного подбора товара для составления наиболее привлекательного для клиентов компании предложения. |