- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana"05.07.2025 16
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana"04.07.2025 73
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana"04.07.2025 81
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo"04.07.2025 87
- Альбомы «Gallery» от ТМ VISTA-ARTISTA04.07.2025 87
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo"04.07.2025 91
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo"04.07.2025 89
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo"04.07.2025 92
ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» (МБП СЛПК) построит в 2005 году 75 километров лесовозных дорог. На эти цели запланировано финансирование в размере 72 миллионов рублей.
ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» (МБП СЛПК) построит в 2005 году 75 километров лесовозных дорог. На эти цели запланировано финансирование в размере 72 миллионов рублей.
Наибольший километраж строительства намечен в Усть-Куломском и Койгородском районах в лесосырьевой базе, закрепленной за предприятиями ООО «Койгородский ЛК», ООО «Сысольский ЛК», ООО «Сплав», ООО «Мобильный Лес», ООО «Удоралес».
В 2004 году ОАО «МБП СЛПК» израсходовало на строительство 60 километров лесовозных дорог 60 миллионов рублей.
Как отметил ведущий инженер отдела лесозаготовок МБП СЛПК Сергей Костин, строительство лесовозных дорог в арендуемом лесном фонде дает возможность дочерним лесозаготовительным предприятиям заготавливать древесину и поставлять балансы на комбинат в летний период времени. Вкладывая в строительство дорог, МБП СЛПК «страхует» себя от риска недопоставки древесного сырья в летне-осенний период, потому что сегодня наибольший объем древесины заготавливается с ноября по апрель (60-70% годового объема лесозаготовок). «Это связано с нехваткой летних лесовозных дорог в целом по Коми и отсутствием в достаточном количестве лесного фонда, где можно заготавливать древесину сплошными рубками летом без строительства лесовозных дорог. Рубки ухода в средневозрастных насаждениях, которые можно проводить вблизи уже существующих дорог, к сожалению, у нас пока слабо распространены», - пояснил С.Костин.
По мнению специалистов лесного управления МБП СЛПК, России и в частности Республике Коми можно перенять опыт скандинавских стран, где лесная промышленность также играет не последнюю роль в экономике. В частности, по мнению специалистов, к российскому и республиканскому Правительству могли бы быть следующие предложения: кредитовать или привлекать кредиты на строительство лесовозных дорог под низкий процент, совместно нести затраты на строительство дорог, упростить процедуру оформления карьеров для добычи строительных материалов (песок, гравий, щебень), так как сегодня это очень длительный процесс. Леспромхозам, в свою очередь, нужно помимо строительства дорог своевременно заниматься их ремонтом, содержать их в хорошем состоянии, считают в лесном управлении МБП СЛПК.
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 2692
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4173
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 151
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3095
- «Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из...27.06.2025 1691