Оборот японской Canon в 2003 году в России вырос по сравнению с 2002 годом на 13,1% и составил 198 млн евро, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя отдела по коммуникациям и корпоративным отношениям европейского подразделения Canon Джеймса Ляйпника.
По словам Дж. Ляйпника, в настоящее время «рынок стран СНГ и Балтики является для Canon одним из наиболее важных и перспективных». В целом оборот японской корпорации в мире в прошлом году по сравнению с 2002 годом вырос на 8,8% — до 23,9 млрд евро, при этом рост продаж в Европе составил 30%, отметил он.
По итогам года наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1%) и копировальные аппараты (33,2%). На фото- и видеокамеры приходится 20,4% продаж, оптику — 5,1%, телекоммуникационное оборудование -3,9%.
По словам Дж. Ляйпника, в текущем году компания намерена сохранить лидирующие позиции, в частности, по поставкам цифровых камер, струйных принтеров, копиров, а также устройств цветной офисной печати |