АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
Канцелярские новости
Канцелярский Форум
1 Группа компаний «Самсон» 3216.00
2 Рельеф-Центр 1842.00
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 1379.00
4 ФЕНИКС+ 1334.80
5 ErichKrause 1013.00
6 Эксмо 982.00
7 Комус ОПТ 973.00
8 ПО "Фирма Гамма" 868.00
9 Издательский дом "Проф-Пресс" 747.00
10 Издательство «Творческий Центр Сфера» 703.00
11 ДАЙМОНД Групп 700.00
12 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 678.00
13 INFORMAT (АО «ФАРМ») 654.00
14 ПК химический завод "Луч" 651.00
15 MERLION 619.00
16 ТАИР 495.00
17 Компания MPM 479.00
18 Деловой Стиль 467.00
19 ФинСиб 449.40
20 Журнал Канцелярское Дело 440.80
Все участники рейтинга компаний →
Случайное КанцФото

Компания: METRO Cash & Carry

Контактная информация


Описание компании METRO Cash & Carry

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2009 году объём продаж METRO Group составил ? 66 млрд. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 100 магазинами в 34 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка:


 - METRO/Makro Cash & Carry - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд...

керри»;

- гипермаркеты Real;

- MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .





  • METRO Cash & Carry управляет более 670 центрами мелкооптовой торговли в 31странах под брендами METRO и Makro. Общая торговая площадь магазинов превышает 5,3 млн. кв. м. Таким образом, средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м., в формате «Джуниор» - от 7 до 9 тысяч кв. м.

  • Значительные продажи и объем выручки: торговые подразделения METRO и Makro обеспечивают более 50 % общего объема продаж группы.

  • В 2009 году подразделения METRO и Makro обеспечили общий объем продаж в 31 млрд. евро.

  • Высокая степень интернационализации: METRO Cash & Carry, охватывающая 31 страну, в составе METRO Group – это компания с наиболее ярко выраженным международным характером. Непрерывная экспансия на быстроразвивающихся рынках Азии, Африки и Восточной Европы.

  • Ассортимент торговых центров, включающий около 50 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных покупателей.

  • Стандартизированный формат торговли METRO Cash & Carry может быть реализован на всех рынках и адаптируется под специфические требования национального рынка и потребности покупателей с точки зрения ассортимента и привлекательности для потребителей.




Официальный сайт METRO Cash & Carry в мире www.metro-cc.com

Читать полностью

Компания METRO Cash & Carry на карте

Актуальные темы