METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2009 году объём продаж METRO Group составил ? 66 млрд. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 100 магазинами в 34 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка:
- METRO/Makro Cash & Carry - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»;
- гипермаркеты Real;
- MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .
- METRO Cash & Carry управляет более 670 центрами мелкооптовой торговли в 31странах под брендами METRO и Makro. Общая торговая площадь магазинов превышает 5,3 млн. кв. м. Таким образом, средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м., в формате «Джуниор» - от 7 до 9 тысяч кв. м.
- Значительные продажи и объем выручки: торговые подразделения METRO и Makro обеспечивают более 50 % общего объема продаж группы.
- В 2009 году подразделения METRO и Makro обеспечили общий объем продаж в 31 млрд. евро.
- Высокая степень интернационализации: METRO Cash & Carry, охватывающая 31 страну, в составе METRO Group – это компания с наиболее ярко выраженным международным характером. Непрерывная экспансия на быстроразвивающихся рынках Азии, Африки и Восточной Европы.
- Ассортимент торговых центров, включающий около 50 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных покупателей.
- Стандартизированный формат торговли METRO Cash & Carry может быть реализован на всех рынках и адаптируется под специфические требования национального рынка и потребности покупателей с точки зрения ассортимента и привлекательности для потребителей.
Официальный сайт METRO Cash & Carry в мире www.metro-cc.com