ПК химический завод "Луч", ИНН: 7605014989, ERID: LjN8KVwiz
Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 марта 2020

Выставка прошла отлично, на одном дыхании.

Февральские отраслевые мероприятия оказались для компании «Луч» очень продуктивными: завод получил премию «Золотая скрепка», представил свои новинки на выставке «Скрепка Экспо», провел свою конференцию, приуроченную к юбилею предприятия. Своими впечатлениями от этих событий с читателями интернет-портала KanzOboz.ru поделился директор по продажам компании «Луч» Максим Комин.

Выставка прошла отлично, на одном дыхании.

Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Как Вы оцениваете программу мероприятия? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?

Некоторые вопросы, освещенные во время форума, были интересными и полезными. По мне, не хватило дискуссий, обсуждений. Много тем было в виде докладов, и, мне кажется, можно добавить формат круглых столов. Он был бы полезен для таких мероприятий.

Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему?

Мы получили «Золотую Скрепку» в этот раз, считаю премию заслуженной. Но для нас она была неожиданной, потому что мы не знали критериев отбора, участников и по сути даже номинаций. По моему мнению, необходимо в будущем расширить количество номинаций, чтобы было больше участников, тогда, думаю, премия будет более интересной для всего рынка. Также необходимо сделать её более открытой.

Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде?

Выставка прошла отлично, на одном дыхании. Мы представили рынку несколько новых видов продукции, а также обновили дизайн и подачу некоторых наших товарных линеек. Также на «Скрепке» в рамках проведенной нами конференции была представлена наша новая серия «Школа творчества», про которую будет отдельная информация.

Выставка прошла отлично, на одном дыхании.

Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?

На самом деле из-за плотного графика переговоров мне удалось пройтись по выставке только в последний день, но визуально посетителей было много.

Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов?

Отсутствие некоторых компаний на данной выставке, по моему мнению, не отразилось на её результатах. Мне кажется, что посетители выставки не заметили какого-то дефицита в товарах. Однако для полноценности выставки не должно быть каких-то ограничений и по возможности все основные игроки рынка должны быть на ней представлены.

Что касается клиентов «Самсона» и «Рельефа», то мы, как правило, работаем с более крупными компаниями, а они нас все посетили.

В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Считаю этот факт очень важным и перспективным, так как сам по себе канцелярский рынок небольшой и в последнее время тесно связан с рынком игрушек и товаров для творчества. Эти две выставки отлично дополняют друг друга. Лицензионная выставка интересна многим участникам обоих рынков. Хотя мы в настоящее время не работаем с лицензиями, но постоянно развиваемся, и не исключаю, что когда-нибудь нам это будет интересно.

Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала?

Конечно, читал. Журнал с каждым разом становится все интереснее, разнообразнее и толще. Выделить что-то сложно, но самое интересное для меня - это интервью, особенно интервью с производителями. Наша компания, как вы знаете, регулярно принимает участие в журнале, когда есть повод. Думаю, что скоро он обязательно будет.


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ "Фрея" – товар-магнит для женщин.
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Максим Комин




Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании ПК химический завод "Луч"

Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»
25.02.23 
1511
 
1
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 4 человекa
 6
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний