Выставка прошла отлично, на одном дыхании.
Февральские отраслевые мероприятия оказались для компании «Луч» очень продуктивными: завод получил премию «Золотая скрепка», представил свои новинки на выставке «Скрепка Экспо», провел свою конференцию, приуроченную к юбилею предприятия. Своими впечатлениями от этих событий с читателями интернет-портала KanzOboz.ru поделился директор по продажам компании «Луч» Максим Комин.

Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Как Вы оцениваете программу мероприятия? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?
Некоторые вопросы, освещенные во время форума, были интересными и полезными. По мне, не хватило дискуссий, обсуждений. Много тем было в виде докладов, и, мне кажется, можно добавить формат круглых столов. Он был бы полезен для таких мероприятий.
Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему?
Мы получили «Золотую Скрепку» в этот раз, считаю премию заслуженной. Но для нас она была неожиданной, потому что мы не знали критериев отбора, участников и по сути даже номинаций. По моему мнению, необходимо в будущем расширить количество номинаций, чтобы было больше участников, тогда, думаю, премия будет более интересной для всего рынка. Также необходимо сделать её более открытой.
Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде?
Выставка прошла отлично, на одном дыхании. Мы представили рынку несколько новых видов продукции, а также обновили дизайн и подачу некоторых наших товарных линеек. Также на «Скрепке» в рамках проведенной нами конференции была представлена наша новая серия «Школа творчества», про которую будет отдельная информация.
| |
Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей? На самом деле из-за плотного графика переговоров мне удалось пройтись по выставке только в последний день, но визуально посетителей было много. Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов? Отсутствие некоторых компаний на данной выставке, по моему мнению, не отразилось на её результатах. Мне кажется, что посетители выставки не заметили какого-то дефицита в товарах. Однако для полноценности выставки не должно быть каких-то ограничений и по возможности все основные игроки рынка должны быть на ней представлены. Что касается клиентов «Самсона» и «Рельефа», то мы, как правило, работаем с более крупными компаниями, а они нас все посетили. В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков? Считаю этот факт очень важным и перспективным, так как сам по себе канцелярский рынок небольшой и в последнее время тесно связан с рынком игрушек и товаров для творчества. Эти две выставки отлично дополняют друг друга. Лицензионная выставка интересна многим участникам обоих рынков. Хотя мы в настоящее время не работаем с лицензиями, но постоянно развиваемся, и не исключаю, что когда-нибудь нам это будет интересно. Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала? Конечно, читал. Журнал с каждым разом становится все интереснее, разнообразнее и толще. Выделить что-то сложно, но самое интересное для меня - это интервью, особенно интервью с производителями. Наша компания, как вы знаете, регулярно принимает участие в журнале, когда есть повод. Думаю, что скоро он обязательно будет. |
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 10271
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 16812
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 28
- Набор для специй WEGLA 01.11.2025 26
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 29
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 28
- Набор для специй WEGLA 01.11.2025 26
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 29
- Набор для специй WEGLA 01.11.2025 36
