- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 784
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 1654НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 3933НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 5793НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 3830СуперВсего 1 человек1
"Убойное" коммерческое предложение или как заинтересовать корпоративного клиента за несколько секунд
Расширение практически любого бизнеса происходит за счет увеличения количества активных партнеров. И, чтобы Ваша компания динамично развивалась, необходимо иметь множество навыков: налаживать контакт с людьми, взаимодействовать с ними, обладать знаниями в менеджменте, маркетинге, экономике и других сферах. Но в этой статье мы обсудим один важный навык, о котором многие даже не задумываются всерьез, хотя оно определенно того стоит. Написание коммерческого предложения - казалось бы, раз-два и все готово, вот только почему-то совсем нет откликов. В чем дело? | |||||
| |||||
Существует три этапа, на которых возможно удаление:
Что касается объема, расписывать свои достоинства на 5 листов не нужно - это будет отличным поводом отправить всю информацию в мусорку. Оптимально - 1 страница А4. “Горячее” коммерческое предложение отличается от “холодного” уже на первом этапе - это материалы, которые высылаются подготовленному клиенту, уже готовому прочесть информацию о Вас и Вашем ассортименте. А может, Вы даже имели честь с ним работать, и однажды перед Новым годом он закупил у Вас подарочные ежедневники Brauberg. В любом случае, близко или поверхностно, но с адресатом Вы знакомы и точно знаете, что человек по ту сторону экрана готов прочесть не одну страницу текста, а целых 10-15 слайдов. Холодно Как и в любом вопросе, нет однозначного ответа на вопрос о том, какое предложение составлять сложнее. И тем не менее, поскольку у “холодного” КП соотношение поставленных целей и их выполнения ниже, начнем именно с этого вида. К тому же, в работе над его составлением можно использовать некоторые шаблоны, основную структуру, а с “горяченьким” все не так однозначно. Но об этом позже. | |||||
Оффер Это сердце всего коммерческого предложения (от англ. offer - предлагать). Здесь должно быть несколько строк, в которых четко, лаконично и прозрачно прописана суть всего документа. Смотрите: Мы предлагаем Вам заказать канцтовары в компании ООО “Офис”. Или: Мы предлагаем Вам существенно сэкономить время и силы, сделав моментальный заказ канцелярии на нашем сайте. Кроме того, для постоянных клиентов интернет-магазина предусмотрена уникальная система скидок. Видите разницу? Важно предлагать выгоду, а не товар, иначе конкуренция будет всегда на шаг впереди Вас. Список выгод Далее нужно более подробно раскрыть все выгоды, которые получит потенциальный клиент, если перестанет быть потенциальным. Что вы получите?
Признайтесь, захотелось узнать, что за подарки вас ждут ко Дню народного единства? | |||||
| |||||
Постскриптум По статистике большинство людей в любом случае, что бы они ни читали, обращают внимание на последнюю строку текста. Это закон - основная ответственность на первом и последнем предложении. Почему бы не воспользоваться этим? Например, добавить ограничение, подкрепить усилия, приложенные к составлению документа? Всего одна фраза: Скидка 50% на весь заказ будет действительна до 20 сентября. И беспощадный дедлайн уже заставил позвонить Вам для заключения договора, не откладывая это на завтра. Горячо Итак, возвращаемся к “горячему” коммерческому предложению. Дело в том, что если документ высылается после предварительной беседы, по договоренности - это уже совсем другая информация, которую сложно “подогнать” под стандарты и рамки. Например, менеджер уже связался с клиентом и выяснил, что у этой компании постоянные проблемы с доставкой канцелярии, то есть ваш конкурент постоянно привозит заказ позже обозначенного времени. Соответственно, в коммерческом предложении важно хорошенько “пройтись” по этой теме. | |||||
| |||||
| |||||
В целом, если со всей серьезностью отнестись к составлению коммерческого предложения, оно может стать очень эффективным инструментом продаж и маркетинга. А какое предложение получают Ваши клиенты? Нет ли необходимости внести в него коррективы? | |||||
|
| ![]() |
Предыдущий материал Сумка на заказ: стоит ли игра свеч? | Следующий материал Яндекс.Метрика: Ваш верный помощник в мире веб-аналитики |
Новости
-
САМСОН LIVE: аксессуары для волос MONTE VITA05.02.2598
-
Вручение призов акции «Кибермарафон» состоялось!03.02.25253
-
"ГРАФСТОР": держим курс на юг!31.01.25476
-
САМСОН LIVE: товары для творчества BRAUBERG HOBBY и ЮНЛАНДИЯ29.01.25467НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Журнал вахтенный крановщика, STAFF05.02.2551
-
Скоросшиватель BRAUBERG EXTRA, фиолетовый05.02.2563
-
Скоросшиватель BRAUBERG EXTRA, синий05.02.2565
-
Короб архивный BRAUBERG EXTRA, до 600 листов05.02.2564
Акции и конкурсы
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.25814НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.25897НравитсяВсего 2 человекa2
-
Зарядись энергией с SONNEN!11.01.251328НравитсяВсего 3 человекa3
-
Финальный розыгрыш КИБЕРМАРАФОНА17.12.241483НравитсяВсего 1 человек1
-
Убойные цены!10.12.241767
-
Ручка капиллярная BRAUBERG "FINE 040", зелёная05.12.24265НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Раз, два, три, ёлочка гори! История гирлянды!16.12.241442
-
Что изменится в мерчандайзинге в ближайшие 5 лет?09.12.241794НравитсяВсего 1 человек1
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.242072НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.242085НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235208НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225980НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21288НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203434НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202937НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Конференция ГК "Деловой стиль"30.01.2025 2299НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Представляем одиннадцатый выпуск участников...29.01.2025 617
- Журнал вахтенный крановщика, STAFF05.02.2025 51
- Журнал проверки противопожарного состояния...05.02.2025 59
- Скоросшиватель пластиковый BRAUBERG EXTRA, жёлтый05.02.2025 60
- Журнал вахтенный крановщика, STAFF05.02.2025 51
- Журнал проверки противопожарного состояния...05.02.2025 59
- Скоросшиватель пластиковый BRAUBERG EXTRA, жёлтый05.02.2025 60
- Скоросшиватель BRAUBERG EXTRA, фиолетовый05.02.2025 63