- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1289НравитсяВсего 1 человек1
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1443 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3235НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 3637НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 3248НравитсяВсего 5 человек5
"Убойное" коммерческое предложение или как заинтересовать корпоративного клиента за несколько секунд
Расширение практически любого бизнеса происходит за счет увеличения количества активных партнеров. И, чтобы Ваша компания динамично развивалась, необходимо иметь множество навыков: налаживать контакт с людьми, взаимодействовать с ними, обладать знаниями в менеджменте, маркетинге, экономике и других сферах. Но в этой статье мы обсудим один важный навык, о котором многие даже не задумываются всерьез, хотя оно определенно того стоит. Написание коммерческого предложения - казалось бы, раз-два и все готово, вот только почему-то совсем нет откликов. В чем дело? | |||||
| |||||
Существует три этапа, на которых возможно удаление:
Что касается объема, расписывать свои достоинства на 5 листов не нужно - это будет отличным поводом отправить всю информацию в мусорку. Оптимально - 1 страница А4. “Горячее” коммерческое предложение отличается от “холодного” уже на первом этапе - это материалы, которые высылаются подготовленному клиенту, уже готовому прочесть информацию о Вас и Вашем ассортименте. А может, Вы даже имели честь с ним работать, и однажды перед Новым годом он закупил у Вас подарочные ежедневники Brauberg. В любом случае, близко или поверхностно, но с адресатом Вы знакомы и точно знаете, что человек по ту сторону экрана готов прочесть не одну страницу текста, а целых 10-15 слайдов. Холодно Как и в любом вопросе, нет однозначного ответа на вопрос о том, какое предложение составлять сложнее. И тем не менее, поскольку у “холодного” КП соотношение поставленных целей и их выполнения ниже, начнем именно с этого вида. К тому же, в работе над его составлением можно использовать некоторые шаблоны, основную структуру, а с “горяченьким” все не так однозначно. Но об этом позже. | |||||
Оффер Это сердце всего коммерческого предложения (от англ. offer - предлагать). Здесь должно быть несколько строк, в которых четко, лаконично и прозрачно прописана суть всего документа. Смотрите: Мы предлагаем Вам заказать канцтовары в компании ООО “Офис”. Или: Мы предлагаем Вам существенно сэкономить время и силы, сделав моментальный заказ канцелярии на нашем сайте. Кроме того, для постоянных клиентов интернет-магазина предусмотрена уникальная система скидок. Видите разницу? Важно предлагать выгоду, а не товар, иначе конкуренция будет всегда на шаг впереди Вас. Список выгод Далее нужно более подробно раскрыть все выгоды, которые получит потенциальный клиент, если перестанет быть потенциальным. Что вы получите?
Признайтесь, захотелось узнать, что за подарки вас ждут ко Дню народного единства? | |||||
| |||||
Постскриптум По статистике большинство людей в любом случае, что бы они ни читали, обращают внимание на последнюю строку текста. Это закон - основная ответственность на первом и последнем предложении. Почему бы не воспользоваться этим? Например, добавить ограничение, подкрепить усилия, приложенные к составлению документа? Всего одна фраза: Скидка 50% на весь заказ будет действительна до 20 сентября. И беспощадный дедлайн уже заставил позвонить Вам для заключения договора, не откладывая это на завтра. Горячо Итак, возвращаемся к “горячему” коммерческому предложению. Дело в том, что если документ высылается после предварительной беседы, по договоренности - это уже совсем другая информация, которую сложно “подогнать” под стандарты и рамки. Например, менеджер уже связался с клиентом и выяснил, что у этой компании постоянные проблемы с доставкой канцелярии, то есть ваш конкурент постоянно привозит заказ позже обозначенного времени. Соответственно, в коммерческом предложении важно хорошенько “пройтись” по этой теме. | |||||
| |||||
| |||||
В целом, если со всей серьезностью отнестись к составлению коммерческого предложения, оно может стать очень эффективным инструментом продаж и маркетинга. А какое предложение получают Ваши клиенты? Нет ли необходимости внести в него коррективы? | |||||
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Сумка на заказ: стоит ли игра свеч? | Следующий материал «Ступеньки к грамоте»: новая серия рабочих тетрадей для дошкольников |
Новости
-
Летние каникулы с «Секреторией!13.09.24419
-
САМСОН LIVE: входные коврики LAIMA11.09.24512НравитсяВсего 1 человек1
-
В Тольятти «Графстор» отпраздновал первый юбилей!10.09.24540
-
«Индекс САМСОНА» в августе06.09.24675НравитсяВсего 4 человекa4
-
"ГРАФСТОР" добрался до "кукушкиного болота"04.09.24743НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: товары для творчества BRAUBERG04.09.24729НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Мешок для обуви ПИФАГОР "Sweet mood"17.09.2441
-
Мешок для обуви ПИФАГОР "Fluffy akita"17.09.2442
-
Мешок для обуви ПИФАГОР "Dino roar"17.09.2455
-
Мешок для обуви ПИФАГОР "White tiger"17.09.2454
Акции и конкурсы
-
BRAUBERG "ULTRA GT" - ручка вашего вдохновения!17.09.2459
-
Новая порция товаров по "Убойным ценам!"16.09.24127
-
Встречаем осень с Убойными Ценами!02.09.24991НравитсяВсего 2 человекa2
-
Большой Куш: такого ещё не было!15.08.241490
-
Акция! Текстовыделителей много не бывает!07.08.241529
-
Батарейки GP – мощные накопители баллов05.08.241599
Статьи
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241195
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242160НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242408НравитсяВсего 1 человек1
-
Расставляем “ловушки” для покупателей27.05.242923
-
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»27.04.242797НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225960НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21243НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203411НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202902НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2409НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 7844НравитсяВсего 3 человекa3
- Ежедневник недатированный ESCALADA, А5, 160 л17.09.2024 29СуперВсего 1 человек1
- Краски акварельные BRAUBERG KIDS, 12 ярких цветов17.09.2024 32
- Творчество в умелых руках: ErichKrause...17.09.2024 45СуперВсего 1 человек1
-
18 сентября Поздравить
-
18 сентября Поздравить
- Ежедневник недатированный ESCALADA, А5, 160 л17.09.2024 29СуперВсего 1 человек1
- Краски акварельные BRAUBERG KIDS, 12 ярких цветов17.09.2024 32
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Sweet mood"17.09.2024 41
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Fluffy akita"17.09.2024 42