Тенденции европейского рынка POS-материалов

И так, тренд №1. Экологичность.
Натуральные продукты, здоровое питание, экологичные и полностью перерабатываемые материалы. ЛДСП, МДФ, фанера и даже массив дерева все активнее используются при производстве торговой мебели, оборудования и POS –материалов. Наряду с этим, появился и новый материал – Elephant Grass или Слоновая трава – это вид кормовых культур в тропических и субтропических странах. Ее также используют при производстве биобетона, бумаги и биопластика.
Тренд №2. Освещение и цифровые модули.
Удивительно, но наличие подсветки или LCD-дисплея способны не просто привлечь внимание к товару, но и заставить купить его. При чем все происходит максимально...
Читать продолжение по ссылке: https://vk.com/@pkmags-tendencii-evropeiskogo-rynka-pos-materialov


Производственная компания МАГС
|
- Феникс-Презент, УП «Бумажная фабрика» Гознака...16.07.2025 30872
- «Merlion», «Феникс+», «FlexPocket» – Экспоненты...09.07.2025 36233
- Новинки. Перчатки TOPFORT18.11.2025 1
- No Big Deal с ПандаРог!18.11.2025 51
- Планинг недатированный, 290х100 мм, 64 листов,...18.11.2025 23
- Планинг недатированный, 290х100 мм, 64 листов,...18.11.2025 25