Тенденции европейского рынка POS-материалов

И так, тренд №1. Экологичность.
Натуральные продукты, здоровое питание, экологичные и полностью перерабатываемые материалы. ЛДСП, МДФ, фанера и даже массив дерева все активнее используются при производстве торговой мебели, оборудования и POS –материалов. Наряду с этим, появился и новый материал – Elephant Grass или Слоновая трава – это вид кормовых культур в тропических и субтропических странах. Ее также используют при производстве биобетона, бумаги и биопластика.
Тренд №2. Освещение и цифровые модули.
Удивительно, но наличие подсветки или LCD-дисплея способны не просто привлечь внимание к товару, но и заставить купить его. При чем все происходит максимально...
Читать продолжение по ссылке: https://vk.com/@pkmags-tendencii-evropeiskogo-rynka-pos-materialov
Производственная компания МАГС
|
- Скрепка 2026: Интерактивная схема выставки — все...18.12.2025 2611
- «Главный канцелярский вопрос»: мастермайнд для...17.12.2025 2371
- Лампа светодиодная SONNEN EXTRA, цилиндр,...21.12.2025 10
- Лампа светодиодная SONNEN EXTRA, цилиндр,...20.12.2025 37
- Лампа светодиодная SONNEN EXTRA, софит,...20.12.2025 35
- Лампа светодиодная SONNEN EXTRA, цилиндр,...21.12.2025 10
- Лампа светодиодная SONNEN EXTRA, цилиндр,...20.12.2025 37
- Лампа светодиодная SONNEN EXTRA, софит,...20.12.2025 35
- Лампа светодиодная SONNEN EXTRA, нейтральный белый20.12.2025 43

