Начинается процесс изготовления креативных корпоративных подарков с заполнения брифа, затем идёт разработка креативной концепции, подбор наполнения и упаковки, отрисовка дизайна, изготовление продукции, фасовка, и, наконец, отгрузка готового тиража или рассылка по регионам при необходимости.
Бриф для создания креативных брендированных наборов
Разработка концептуальных подарочных наборов начинается с заполнения брифа. В нём необходимо по максимуму расписать всю подробную информацию, которая станет начальной стадией для креатива.
Чтобы ожидания и реальность в результате совпали, стоит указать в брифе:
- Данные о характеристиках подарка (сколько, кому, когда).
- Информацию для креатива (идеи и пожелания).
- Техническую информацию (брендбук и т.п.).
Откуда черпать идеи корпоративных подарков
В основе оригинальных подарочных наборов партнерам или клиентам находится разработка креативной концепции. Кому, как и что будет доносить ваш фирменный подарок? Эксперты внимательно изучают заполненный бриф, направленный брендбук, официальный сайт компании, — и создают несколько концептов на выбор.
Основные идеи для создания оригинальных подарочных наборов:
- Символ года по восточному календарю.
- Тема года, объявленная Президентом РФ.
- Культура и традиции страны, где находится головной офис и т.д.
К примеру, подарочный набор для АО «Фармстандарт», российской фармацевтической компании, начался со слова «лаборатория». В итоговом наборе были собраны необходимые составляющие для праздничного настроения. Каждому компоненту отвели свое отделение в ложементе под крышкой с перфорацией. Получился некий адвент-календарь.
Наполнение, брендирование и упаковка фирменного набора
Исходя из вкусов и предпочтений целевой аудитории, способа транспортировки и выделенного бюджета складываются составляющие корпоративного подарочного набора, а также подходящие виды нанесения и вид упаковки.
Не стоит забывать про предполагаемые риски: как, например, пройдет перевозка продукции жарким летом (конфеты или шоколад могут растаять) или морозной зимой (продукты могут «зеледенеть» в транспорте).
Как пример, для брутального корпоративного подарка от компании ЕВРАЗ ко Дню металлурга ADMOS разработал оригинальную упаковку — тонированный деревянный ящик с изображением мангала. В набор были включены все необходимые инструменты для приготовления мяса на огне.
Отрисовка дизайна концептуальных наборов
Отталкиваясь от выбранной концепции и идеи подарка, уже можно отрисовать дизайн корпоративного набора. Именно для этого стоит указать в брифе, какого стиля необходимо придерживаться, какие примеры дизайна нравятся вам, какую информацию и какие изображения можно использовать в макетах.
По опыту специалистов даже сувениры из складского ассортимента можно преобразить креативной концепцией и дизайном. К примеру, шоколадные батончики и черный чай можно обыграть так, что это источник энергии, который поможет взбодриться и избавиться в Новом году от усталости, накопившейся за прошлый. Уровень «заряда» демонстрирует подарочная коробка-«индикатор»: чем меньше остается шоколадок, тем больше энергии оказывается в получателе подарка.
Расчет сроков производства и доставки подарочных наборов
Для индивидуальных подарочных наборов очень актуальна формула «долго, дорого и очень круто», ведь они производятся оптом с проработкой каждой детали:
- для разработки оригинального фирменного подарка необходимо больше времени (от концепции, согласования, производства и до доставки. особенно по регионам, можно пройти порой и до трёх месяцев),
- требует значительного вложения бюджета,
- при всём этом WOW-эффект от него превосходит все ожидания.
Разработать наборы как следует и учесть все тонкости при производстве оригинальных наборов для клиентов и партнеров вам помогут эксперты корпоративного мерча.