Апр
8
2019 г

Светлана Бобрикова (Международный конкурс красоты «МИСС ОФИС»): «Конкурс «Мисс Офис» для меня — любимая работа»

Светлана Бобрикова (Международный конкурс красоты «МИСС ОФИС»)

Международный конкурс красоты «Мисс Офис» — это ежегодный конкурс красоты среди офисных сотрудниц России и зарубежья. Конкурс учрежден в 2010 году. Основная цель конкурса — популяризация образа успешной деловой женщины. За девять лет в оргкомитет поступило более 108 000 заявок от участниц. Конкурс состоялся в 71 субъекте РФ и стране ближнего зарубежья. Онлайн-трансляцию финала 2018 года посмотрели более 1,5 млн человек. Учредитель и генеральный спонсор — компания «Комус». Как удается управлять столь грандиозным проектом, при этом постоянно придумывая и создавая что-то новое, давая проявить себя сотням женщин, сплачивая команду и объединяя партнёров — мы беседуем со Светланой Станиславовной Бобриковой, директором конкурса. Беседовал Олег Сафронов.

Какова цель конкурса, основная идея, философия?

Помните, какое-то время назад было очень популярно выражение «офисный планктон», обозначающее серую, безликую и бездушную массу офисных сотрудников. Сейчас этот образ практически забыт, и я надеюсь, что конкурс «Мисс Офис» внес свой значительный вклад в дело разрушения этого ярлыка. Дело в том, что на самом-то деле все обстоит с точностью до наоборот. Именно офисные сотрудники, на мой взгляд, являются самыми активными членами общества. Загляните в театры, фитнес-центры, на выставки — кто там? Практически везде — офисные работники. Они много читают, изучают языки, строят карьеру, ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, творчеством, благотворительностью! А в большинстве своём в офисах работают именно женщины. И целью нашего конкурса как раз является популяризация образа успешной деловой современной женщины.

Вы оцениваете данный проект как бизнес, развлечение, хобби, как-то по-иному?

Для нашего учредителя и генерального спонсора, компании «Комус» — это, несомненно, бизнес: работа с партнерами, реклама, продвижение собственного бренда. Для меня лично — любимая работа. Именно так: не развлечение и не хобби. Это серьёзный и очень энергозатратный проект, который требует постоянного внимания. Хотя не скрою, работа над ним приносит мне массу положительных эмоций.

Как удается создать нужную атмосферу, интригу, праздник?

Возможно, одна из причин в том, что нам не интересно повторяться, каждый раз мы ищем что-то новое. Наши конкурсы действительно не похожи один на другой. Конечно, иногда мы используем какие-то свои старые идеи и находки, но никогда не копируем их в точности. Ведь художник, который всю жизнь пишет цветочные натюрморты, все равно каждый раз рисует другой букет. Так и у нас. Не ремесло, а творчество.

Как вы «заманиваете» звезд и для участия в мероприятиях, и в жюри?

Это действительно непростая задача. Раньше event-менеджеры так описывали этот процесс: «Звезды клюют на телевидение, телевидение клюёт на звезд». Сейчас ситуация изменилась, телевидение несколько сдало свои позиции, по крайней мере в той аудитории, с которой мы работаем. Поэтому и звездам надо предлагать другие опции. В нашем случае — это узнаваемость бренда компании «Комус» и широта аудитории. Последний конкурс, к примеру, посмотрели около полутора миллиона человек.

Что говорят скептики? Возможно «ну понятно, Комус за всё платит», «карманный конкурс» … Что вы на это отвечаете?

Честно признаюсь, с подобными вопросами и комментариями я пока не сталкивалась, но, пожалуй, тем он и интересен. Сразу скажу, что в «Комусе» очень хорошо умеют считать деньги, именно поэтому «Комус» не платит за всё, а выделяет фиксированную сумму, спонсируя выгодный для себя рекламный продукт. Помимо «Комуса» есть много других интересных партнеров. В первую очередь, это известные офисные бренды, которые выпускают пишущие принадлежности, бумагу, офисную технику и многое другое. Им, как собственно и «Комусу», важно позиционировать себя среди абсолютной релевантной аудитории конкурса, повышать свою узнаваемость, лояльность, приучать к бренду. Поэтому «карманным» конкурсом мы быть не можем, а должны учитывать интересы всех партнеров.

И, кстати, если это интересно — сотрудницы компании «Комус» не имеют право участвовать в конкурсе. Для этого в компании существует внутрикорпоративный конкурс «Мисс Комус».

Данный конкурс — как раз тот случай, когда важнее сам процесс (кастинги, работа в регионах, подготовка, развитие, финал...), а не результат (кто победитель).

Выигрывают все? Обиженные остаются?

Конечно, обиженные есть всегда. Это, увы, непременный атрибут любого состязания. Но мы очень стараемся донести до участниц мысль, что участие в столь престижном конкурсе — это уже победа. Чтобы попасть в финал, им пришлось конкурировать с тысячами претенденток. В полуфинал попадает 100, в финал — 30 участниц. Мне кажется, участие в таком масштабном проекте — это успех.

Возраст участниц от 18 до 30 — чем обусловлен такой диапазон?

Проанализировав статистику поступающих заявок и комментарии участниц, мы решили изменить возрастные ограничения на участие в конкурсе. Если раньше могли участвовать девушки от 18 до 30 лет, то теперь это могут сделать офисные сотрудницы от 20 до 35 лет. Дело в том, что количество заявок от участниц в возрасте от 18 до 21 года всего 5%. И это не удивительно, ведь девушки в этом возрасте еще не успели получить высшее образование, да и трудоустройство чаще всего номинальное. Кроме того, в оргкомитет поступает большое количество заявок от девушек в возрасте 30–35 лет — они занимают высокие должности, уверенно стоят на ногах и больше могут рассказать о своей профессиональной сфере. Все-таки не стоит забывать, что конкурс не типичный. У нас — своя ниша, в приоритете — не юная красота и незрелость, а успешность и состоятельность молодой женщины.

Что «получают» от конкурса официальные партнёры? Каковы их отзывы?

Наши партнёры — это компании, выпускающие офисную продукцию, товары для дома, косметические бренды, туристический продукт и другие. Работая с конкурсом, они получают прямой доступ к своей целевой аудитории. Ведь все конкурсантки — сотрудницы офисов, а это значит, они, как минимум, потребители офисной продукции. Поэтому со своими спонсорами мы работаем уже много лет, и вполне довольны друг другом.

Как конкурсу удается объединять в себе бренды и компании из самых разных сегментов (офисные продукты, одежда, продукты питания, мода, фитнес и так далее) — не создается ли хаос?

Вы совершенно верно очертили круг наших партнеров, я бы только добавила ещё бьюти-индустрию. А хаоса, конечно, никакого не создается. Оргкомитет конкурса — это сплоченная команда образованных молодых людей, профессионалов, прекрасно знающих своё дело.

Широкий охват брендов и партнеров — это специфика мероприятия. Мы предоставляем участницам полный набор услуг, им не приходится беспокоиться о подборе костюмов, о макияже и прическе, им не надо искать, где жить в Москве во время репетиций — все это мы берём на себя, и в этом помогают партнёры.

Благотворительность и социальная ответственность — что означают для вас и конкурса эти слова конкретно?

Для меня «Мисс Офис» — это некий собирательный образ молодой современной женщины. Она умна, красива, имеет хорошее образование, занимается спортом, творчеством и, конечно же, благотворительностью. Скажете, это абстрактный идеал? Отнюдь! Это портрет практически каждой финалистки. Благотворительность — один из основных принципов конкурса. Даже есть специальная номинация — «Доброе сердце», ею отмечается конкурсантка, которая наиболее активно вела эту работу. Девушки не только активно участвуют в акциях, которые организуем мы, но и сами занимаются организацией добрых дел: выезжают в детские дома и школы-интернаты, встречаются с ветеранами, пожилыми людьми и инвалидами, помогают многодетным семьям, помогают приютам для бездомных собак, участвуют в экологических акциях.

За примерами далеко ходить не надо. Вот несколько акций, которые провели финалистки 9-го сезона. Елена Вервекина организовала в Москве благотворительный выезд с артистами цирка в детский центр «СаВа» и посетила школу-интернат №15 им. Ю.В.Никулина для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Здесь девушка провела игровую программу, направленную на развитие творческих и коммуникативных навыков детей.

Юлия Никулина из Калининграда приняла участие в открытии благотворительного турнира по мини-футболу «Верю в чудо». Все собранные средства, 98 000 рублей, отправились в «Мираклион» — реабилитационный лагерь для детей с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями.

Анна Вербицкая из Беларуси организовала сбор средств на лечение малыша Степана Тарасевича из белорусского города Пинск. Девушка запустила акцию в соцсети, задействовала коллег и организацию, в которой работает, а также подключила другие компании в Минске. Необходимое количество денег удалось собрать.

Лайзане Санта из Риги приняла участие в благотворительной акции в поддержку приюта животных «Хвостики ждут». Вместе с единомышленниками она выбрала самый заброшенный приют для животных, чтобы собрать для него провизию и теплые вещи. После публикации поста в Facebook ребятам удалось найти хозяина для одной из собак.

  

Узнать больше о конкурсе «Мисс Офис»:

www.missoffice.ru

vk.com/missoffice

www.instagram.com/missoffice_official/

www.facebook.com/missoffice/

Ссылка на финальное шоу 2018 года:

www.missoffice.ru/online.php

    

Фанфары отгремели — что дальше?

Наш проект — не одноразовая акция. Финал, который проходит в декабре, действительно является финалом большой работы Оргкомитета конкурса на протяжении всего года. А как только становятся известны имена победительниц текущего сезона, сразу же объявляем о наборе заявок на следующий. Всю весну и лето, с марта по август проводим большой кастинг-тур по городам России и ближнего зарубежья, в поисках самых красивых, умных и талантливых офисных сотрудниц. Отобранные девушки готовят фото- и видеоматериалы, которые размещаются на сайте конкурса. А в сентябре начинается следующий, очень ответственный этап — интернет-голосование. Интересен он тем, что на три недели каждой полуфиналистке приходится стать руководителем собственного избирательного штаба. Они разворачивают колоссальную активность, призывая пользователей всемирной сети отдать за них голоса. В конце августа становятся известны имена финалисток, и начинается подготовку к конкурсу. Сначала эта подготовка ведется дистанционно, а в ноябре, за две недели до финала девушки съезжаются в Москву. И это, конечно, самый интересный и самый напряженный этап: фотосессии, примерки, репетиции! Сам финал пролетает, как одно мгновенье! Вроде, только что желали друг другу ни пуха ни пера, и вот уже церемония награждения. Ведущие объявляют имена победительниц. А на следующий день всё начинается сначала.

Ваша заветная мечта?

Честно говоря, мне не очень нравится слово «мечта». Мне кажется, это что-то романтично-эфемерное. Мечтать можно и нужно в юности, а в моем возрасте надо ставить цели. Если говорить о конкурсе «Мисс Офис», моя цель вывести его на европейский уровень и сделать бренд узнаваемым не только на российском рынке. Задача не простая, но очень интересная.

KANZOBOZ.LIFE, 2019


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 2 человекa
 2
2505 просмотров 2505   М
Автор: Мисс Офис
Размещено: 8 апреля 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #KANZOBOZ.LIFE, #Светлана Бобрикова, #Комус, #Мисс Офис, #конкурс


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 7
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Топ-фото за предыдущий месяц

RELEF CENTRE BUSINESS FORUM в Челябинске
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 219
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 148
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 128
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 106
Актуальные темы
Осень как праздник. Список участников. Выпуск № 15 Осень как праздник. Список участников. Выпуск № 15
 
16 Авг. 2019 12:11   Просмотров 176 176
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 4
Канц рынок, ты такого ещё не видел! Канц рынок, ты такого ещё не видел!
 
16 Авг. 2019 11:51   Просмотров 694 694   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 14
Стандарт на школьную форму: мнение эксперта Стандарт на школьную форму: мнение эксперта
 
14 Авг. 2019 12:34   Просмотров 303 303   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Вторая жизнь предметок по-китайски! Вторая жизнь предметок по-китайски!
 
13 Авг. 2019 23:00   Просмотров 286 286
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 5
Время бесценно, если это нужно для вашего бизнеса! Время бесценно, если это нужно для вашего бизнеса!
 
13 Авг. 2019 16:29   Просмотров 216 216
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 4
Наверх