ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
27 июля 2016

Путешествие на Алтай

Июль стал для компании «Феникс+» месяцем знакомства с удивительным Горным Алтаем.

Сначала мы посетили  город Бийск, который по праву считают воротами Горного Алтая.

Город встретил нас солнечной и теплой погодой, проявив радушное гостеприимство. Знакомство началось с набережной реки Бия, в которой с большим удовольствием купаются местные жители. Далее мы прошлись по улицам города и увидели дом купца Варвинского, построенный в 1911 году. Заглянули в Музей легендарного Чуйского тракта и были покорены красотой Успенского кафедрального собора.

Стоит ли говорить, что этот чудесный город оставил неизгладимое впечатление и только положительные эмоции. Но самым большим достоянием для нас явилось местное гостеприимство, встречали так радушно, что хотелось погостить подольше, но нас ждал следующий город.  

Попрощавшись с Бийском мы отправились в Барнаул. Столица Алтайского края славится своими историческими местами. Нам очень жаль, что на знакомство с этим прекрасным городом было так мало времени, однако мы успели насладиться местными пейзажами.

Для начала мы совершили пешую прогулку по центральному проспекту Ленина. На пути мы встретили множество памятников архитектуры XVIII—XX веков

Также мы побывали на площади Советов, которую принято считать официальным центром Барнаула. Именно здесь в 2004 году появился «нулевой километр». Это интересное место является начальной точкой отсчета дорог Алтайского края.

В завершение экскурсии мы прогулялись к театру драмы имени В. М. Шукшина.

Впереди нас ждал новый день, насыщенный интересными плодотворными встречами с местными канцелярщиками, которых мы хотим поблагодарить за теплый прием!

Завершилось наше путешествие на Алтай участием в юбилейной встрече канцелярского клуба «Экстрим», организованной компанией «Ландора». Было очень весело, искрометно и познавательно. Своими впечатлениями от посещения этого мероприятия мы поделимся с Вами в следующих отчетов. 

Информация о бренде:
ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

 
Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

 
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Изделия для делового планирование: разнообразие форматов
Следующий материал
Требования к гелевым ручкам на госэкзаменах в школе

#Барнаул, #Барнаул, #Бийск, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #Путешествие НаАлтай, #феникс+ новинки




Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Феникс+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
1527
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 4 человекa
 5
Сколько сумок для обуви должно быть у ребенка начальной школы?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
19 апреля
Новинки компаний