Рекомендуем
Случайное КанцФото
24 марта 2007

Постр-релиз "Скрепка Экспо Весна - 2007"

Постр-релиз ″Скрепка Экспо Весна - 2007″

C 20 по 23 марта 2007 года в международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 6-я Международная выставка канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо Весна - 2007", организованная Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России в партнерстве с Международным выставочным центром "Крокус Экспо" и Компанией "Дело".

Как отмечали и организаторы, и участники, в этом году "Скрепка" показала значительный рост. Она превзошла все предыдущие выставки и по метражу занимаемой площади, и по количеству экспонентов.

В выставке принимали участие 172 компании из России, Украины, Германии, Китая Испании и т.д. За 4 дня работы выставку посетило более 8000 представителей различных компаний из 18 стран мира: Россия, Украина, Белоруссия, Литва, Польша, Австрия, Германия, Китай, Нидерланды, США, Корея, Испания и др.

Постр-релиз ″Скрепка Экспо Весна - 2007″Постр-релиз ″Скрепка Экспо Весна - 2007″Постр-релиз ″Скрепка Экспо Весна - 2007″

Значительно увеличилось количество зарубежных экспонентов "Скрепки Экспо". Впервые в этом году принимали участие представители канцелярского рынка Китая. Компания "Tung Yung", один из участников коллективного стенда, назвала свой дебют на выставке "Скрепка" в Москве "впечатляющим успехом". Kelvin Hui, менеджер отдела по экспорту компании "Tung Yung", отметил: "Выставка превзошла наши ожидания. Мы получили очень хороший отклик от наших посетителей, и мы были приятно удивлены качеством экспозиций и профессионализмом участников выставки". На предстоящей выставке партнеры из Китая планируют значительно расширить свою экспозицию.

После торжественной церемонии открытия выставки состоялась пресс-конференция, на которой обсуждалась тема расширения масштабов экспозиции и привлечения новых участников как за счет расширения тематики мероприятия, так и привлечения большего числа иностранных экспонентов.

Как отметил на пресс-конференции руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов: "Ведущая выставка отрасли реально превратилась в серьезный бизнес-форум, отражающий те события, которые происходят на канцелярском рынке".

В этом году организаторы приложили максимум усилий, чтобы создать благоприятные условия для делового общения на выставке.

В рамках выставки были организованы конференции, презентации и мастер-классы от ведущих отечественных и зарубежных компаний. Для удобства экспонентов были дополнительно смонтированы специальные переговорные комнаты.

Деловую часть программы выставки открыла совместная конференция крупнейших производителей офисных товаров "Ассо Brands", "Avery Zweckform" и "Brunnen". Затем состоялась презентация Компании "Группа Товарищей" на тему: "Уникальное место бренда Pelikan на рынке расходных материалов России". Компания "Рельеф-Центр" провела конференцию "Бизнес. Стратегии. Перспективы сотрудничества". Компания "Самсон" активно презентовала программу "Дилер корпоративного обслуживания". Также ежедневно проводились специализированные мастер-классы на стендах компаний "Полион", "Невская палитра", "Центрум", "Гамма".

Праздничную атмосферу создавали на выставке танцевальные номера от компании "Восход", розыгрыши призов от "Рельеф-Центр", фотосессии на стендах "Ломонд", "ПЗБФ". Стенд "Аква-Колор" привлекал внимание чудесами боди-арта от специально приглашенного художника Валериуса. Необычно обозначила свое присутствие на выставке компания "Бюрократ", встречая гостей выставки прямо у входа в виде туманного занавеса с изображением новой упаковки.

Участники выставки "Скрепка Экспо Весна - 2007" были награждены памятными дипломами выставки.

Несомненно, выставку ожидают перемены, и они произойдут уже ближайшей осенью. Будет расширен формат осенней выставки. Новое название выставки "Скрепка Экспо. Офисные Технологии". И это будет не просто изменение названия - по своей экспозиции она будет значительно шире, чем традиционная канцелярская выставка. Планируется представить на одной площадке весь спектр товаров и услуг для офиса, включая мебель, информационные технологии, расходные материалы, услуги и т. д., то есть сместить тематику выставки в сектор всевозможных услуг для офиса, предоставляемых не только традиционными для "Скрепки Экспо" канцелярско-сервисными компаниями, но и операторами других индустрий.

Руководитель выставочного комитета АПКОР Леонид Спиридонов отметил: "Это означает, что мы намерены сделать так, чтобы эта выставка больше дрейфовала в сторону офисных товаров и диверсифицировалась за счет привлечения товаров из смежных индустрий - офисная мебель, компьютерная техника, оргтехника". Новым направлением станет предоставленная участникам возможность выставить не только товары, но и услуги, которые могут быть оказаны в офисе.

Как отметила в своем традиционном приветствии Председатель Правления АПКОР Екатерина Пак: "Одна из основных задач - представить на выставке производителей и поставщиков широкого ассортимента товаров для жизнеобеспечения современного офиса, привлечь круг профессионалов, принимающих ключевые решения о закупках товаров и услугах".

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подведены итоги Четвертой Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007».
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#Скрепка Экспо




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний