Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»
Сегодня часто говорят о том, что рынок пострадал от массового ухода известных брендов, образовав в нём вакуум. Но в этом вопросе важно то, как к этому относиться: как к потерям или новым возможностям для роста. О создании бренда, перспективных проектах и планах на будущее мы поговорили с Павлом Сугробовым, руководителем управления продаж канцтоваров компании Merlion. Что позволяет вашей компании выстраивать прочные отношения с многими ведущими мировыми производителями? Merlion — надёжный дистрибутор. Многолетняя история показывает внешним контрагентам стабильность стратегии и финансовую устойчивость нашей компании. Многими марками мы занимаемся более 20 лет в России и ЕАЭС. К примеру, KW-triO и Stick’N. Второй пример — относительно свежая марка в портфеле Merlion, Deli, представлена на российском рынке более 15 лет, но начала активно развиваться и стала популярной только после заключения контракта с Merlion. |
Последствия пандемии и санкционных ограничений для вашей компании стало толчком к укреплению позиций на рынке или привело к их ослаблению? Уход многих зарубежных вендоров с рынка – конечно, существенная потеря для многих бизнесов. Но это только с одной стороны. С другой же – сейчас мы наблюдаем стремительное развитие отечественных брендов, что не может не радовать. У любой монеты всегда две стороны. Но отвечая на ваш вопрос — в целом Merlion во многом укрепил свои позиции на рынке. Вы заявляете о том, что создаёте бренды, а не СТМы. Как происходит трансформация обычного продукта в нечто большее, наполненное смыслами? Если рассуждать в предложенных терминах, то получится, что бренд — это СТМ с собственной лояльной аудиторией, готовой совершать принципиальный выбор. Для того, чтобы эту лояльность сформировать, нужно выполнить ряд действий. Определить ключевую аудиторию, провести исследования, найти глубинные инсайты и на их основе разработать платформу бренда — миссию, ценности, лестницу преимуществ. Далее каскадировать это в коммуникационную стратегию, затем в медийную. И это только 20% работы. Остальные 80% – это внедрение. Формирование и развитие бренда – это про репутацию, ощущения и воспоминания клиента. И это путь длиною в годы, по которому мы уверенно идём.
Можно ли говорить о том, что с уходом многих премиальных брендов из России, эта ниша испытывает некий дефицит? Или «свято место пусто не бывает»? Потребность в товарах с признаком «премиальность» никуда не делась у российских потребителей. Это видно на примере PIQUADRO, где рублёвая цена следует за курсом, и хороший деловой рюкзак в РРЦ стоит уже 50+ тысяч рублей, а сбыт в штуках увеличивается. Поэтому ниша ушедших премиальных марок не останется пустой. |
Какие из брендов, эксклюзивным дистрибутором которых вы являетесь, самые рентабельные и перспективные? А с точки зрения формирования положительного имиджа компании Merlion? В первую очередь наши собственные бренды — Silwerhof и «Бюрократ». В частности, один из самых перспективных проектов Merlion — производство пластиковых папок под брендом «Бюрократ». Эта торговая марка сегодня имеет высокий потенциал и лояльность покупателей, и мы предлагаем продукцию по конкурентоспособным ценам и в короткий срок. В то же время мы, как производители, несём ответственность за контроль качества нашей продукции. У нас есть возможность быстро менять ассортимент, цветовую палитру, коллекции и модели, что является нашим очевидным конкурентным преимуществом. Тем не менее собственное производство пластиковых папок требует значительных вложений, квалифицированного персонала и опыта в управлении сложным производственным процессом. Поэтому, хоть это и не самое прибыльное направление, его точно можно считать наиболее перспективным и привлекательным. Всемирно известные бренды всегда привлекают внимание и вызывают интерес. Прямые контракты с фабриками и эксклюзивная дистрибуция торговых марок KW-triO и Stick’N подтверждают репутацию Merlion как глобального, надёжного и современного поставщика канцелярских товаров. KW-triO предлагает офисным работникам высококачественные и функциональные продукты, отвечающие современным требованиям. Stick’N с п омощью с воих стикеров помогает миллионам людей выразить свою индивидуальность и использовать их в бизнес-целях. Чтобы развивать бренды необходимо постоянно находиться в режиме активного развития и адаптации к новым тенденциям — именно это делает Merlion инновационным поставщиком в канцелярской индустрии.
Какой канал сотрудничества с вашей ЦА вы считаете наиболее эффективным? Традиционный канал продаж канцелярских товаров — региональные реселлеры и розничные сети. |
В рамках премии «Золотая Скрепка-2024» компания Merlion выдвинула 4 продукта из ассортимента собственного бренда Silwerhof. Расскажите, чем обусловлен такой выбор товаров на соискание премии? Выбор пал на данные 4 продукта как на базовые товары в ассортименте для школы и творчества. Это бессменные лидеры в матрице собственной торговой марки, которые зарекомендовали себя у покупателей как качественный товар по привлекательной цене. Планируете ли создавать новые СТМ или будете развивать существующие? Сейчас мы не планируем создавать новые СТМ. Было принято решение сфокусироваться на развитии существующих брендов. Какова политика компании в регионах? Merlion продолжает работать с центрального склада (Быково, МО), опираясь на кросс-методы отгрузки через региональные хабы. Мы не открываем филиалы, поскольку для нас основной потребитель — это оптовики в своих геозонах влияния. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #MERLION, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Павел Сугробов
-
Merlion принял участие в трех партнерских конференциях18.04.243278НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Бюрократ» заменил подлокотники у нескольких моделей кресел16.09.241400НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бюрократ» оптимизировал чехлы нескольких моделей кресел24.07.242528НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Merlion стала членом Ассоциации предприятий индустрии..24.07.242503НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бюрократ» усовершенствовал серию кресел 801017.07.242380
-
Merlion принял участие в крупной конференции «АВАНТЕ»02.05.243083НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Шильд-символы Moleskine: персонализация записных книжек и..24.09.24182НравитсяВсего 1 человек1
-
Для работы, учебы и творчества: настольное покрытие Silwerhof05.09.24283НравитсяВсего 3 человекa3
-
New Generation – новая серия шариковых и гелевых ручек от..02.09.24301НравитсяВсего 1 человек1
-
Дух и романтика ночного Парижа: коллекция пишущих инструментов..02.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как связаны осы и бумажно-беловая продукция?29.08.24225
-
Пластиковые папки «Бюрократ» собственного производства28.08.24252НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании MERLION
-
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..30.03.226394НравитсяВсего 3 человекa3
Топ 5 фото за месяц
Тетради 18 листов в огуречной теме с древлесловенской буквицей и пядевой системой мерТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюПремия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюПремия «Виртуозы канцелярского рынка 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)- ООО "Балтийский дом"г. Калининград6605.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград7005.12.2024
- ООО Профитг. Иваново8805.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва4305.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск82610.04.2024
- Представляем восьмой выпуск участников выставки...19.12.2024 409
- Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для...13.12.2024 508НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305:...09.12.2024 640НравитсяВсего 2 человекa2
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 1524СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны...11.10.2024 2093СуперВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2