ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
16 ноября 2016

Патриотическое воспитание конечного потребителя

Корпоративная социальная ответственность — это не просто ответственность компании перед людьми, с которыми она сталкивается в процессе деятельности, перед обществом в целом, не просто набор принципов, в соответствии с которыми компания выстраивает свои бизнес-процессы, а философия организации предпринимательской и общественной деятельности, в которой, производя невероятное количество различных товаров, тем более, когда речь идёт о бумажно-беловой продукции, компания получает безграничное право выбора тематики своих продуктов, символизма, который окружает собственный товар.

Возможность размещать знаки и символы на своих товарах, дают компании возможность влиять на сознание потребителя, воспитывать вкус и патриотизм конечного потребителя, особенно, когда целевая аудитория продукта – дети.
Сам феномен воспитания дан человечеству изначально и навечно. Люди всегда, независимо от уровня развития своего сознания и созидательной цели, даже если они вообще не осознают этот процесс, участвуют в постоянном, непрерывном потоке неуловимых воспитательных взаимодействий и воздействий.
Патриотическое воспитание конечного потребителя
Греческое слово «символ» в переводе на русский язык — это знак, примета, отличительная черта. «Символ — это наиболее емкая и значительная, продуктивная и концентрированная форма выражения культурных ценностей и смыслов». Символом может стать любой предмет, мелодия. За отдельным предметом или документом, имеющим символическое значение, мы видим события, ход истории государства. Именно поэтому символике в патриотическом воспитании должна отводиться особая роль.
Каждый народ создает и почитает собственную национально-государственную символику. Единство всякой культуры покоится на общем языке ее символов. Символы серьезно воздействуют на людей. Вспомним, как защищают знамя в бою, как воодушевляют символы государства его граждан на достижения во всех сферах жизни.
В рассказе о гербе, флаге и гимне обозначены их значение, путь символов сквозь столетия к нашему времени, к недавним событиям, когда в новой России были официально приняты новые государственные символы — герб, флаг и гимн. Они нужны как воплощение истории каждой страны и отражение настоящего, как выражение патриотизма ее граждан и обозначение на международной арене, как ее зрительный и музыкальный образ. Вот почему отношение к гербу, флагу и гимну — «это и отношение к самому государству. А оно должно быть уважительным не только к своему Отечеству. Оскорбление же государственных символов сродни оскорблению и государства, и его народа, его истории и культуры». В символах обновленной России переплелись традиции прошлого, веяния настоящего и надежды будущего.
Патриотическое воспитание конечного потребителя
Понятие «символы государства» является довольно широким. Реликвии государства, его исторические и культурные ценности также могут являться символами. Несомненным государственным символом является столица. Но, безусловно, важнейшими символами государства являются герб, гимн и флаг. Изображения герба и флага — обязательные атрибуты на государственных учреждениях, военной форме, морских судах. Без государственной символики не обходится ни одно знаменательное событие — будь то международный форум, спортивные состязания или военный парад.
Патриотическое воспитание конечного потребителя
В основе воздействия государственных символов на идейно-нравственное воспитание школьников лежит способность символики влиять на сознание человека посредством наглядного образа: «Символы придают воспитательным мероприятиям особую торжественность, эмоциональность, романтику, способствуют идейному и организационному сплочению детского коллектива».
Сегодня популяризация государственной символики в русле патриотического воспитания граждан приобретает общегосударственное значение.
Патриотическое воспитание конечного потребителя
Общая направленность воздействия государственной символики на сознание и поведение детей сохраняется на всех возрастных этапах становления личности. Формирование у воспитанников и учащихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации, воспитание уважения к ним складывается на уроках, факультативных занятиях, во внеклассной работе, в системе дошкольного и дополнительного образования детей, а также в процессе проведения гражданских ритуалов, связанных с государственными символами России.
Ознакомление с важнейшими государственными символами — гербом и флагом нашей страны традиционно входит в содержание патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ряде воспитательных программ сформулированы задачи ознакомления дошкольников с государственной символикой Российской Федерации. В начальной школе учащиеся знакомятся с государственной символикой на уроках, посвященных воспитанию патриотизма, любви к отчизне, гордости за свою Родину, таких как «Урок России», «Урок гражданина». У старших дошкольников и младших школьников представления о государственных символах России начинают формироваться преимущественно на эмоциональной основе. Каждый элемент государственных символов несет большую смысловую нагрузку. Педагог обращает внимание детей на то, что государственная символика или ее элементы постоянно окружают нас в повседневной жизни.
Патриотическое воспитание конечного потребителя
Современные Герб и Флаг России имеют глубокие исторические корни. Их происхождение связано с народным искусством, с древними поэтическими представлениями о природе и мироздании. Поэтому целесообразно начинать работу по ознакомлению детей с гербом и флагом нашей страны, основываясь на эстетической стороне государственных символов, их связи с фольклором. Ребенку дошкольного возраста близки и доступны сказочные, песенные, фольклорные образы. Их яркость и красота помогают сформировать положительное отношение к Государственным гербу и флагу.
Патриотическое воспитание конечного потребителя
Работа в этом направлении очень актуальна, т.к. патриотическое воспитание играет огромную роль в становлении личности ребёнка. Все мы знаем, что чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром. Именно важность воспитания гражданина, неравнодушного к своей Родине, побуждает нас на уроках географии говорить о государственных символах.
Патриотическое воспитание конечного потребителя
Тут и раскрывается актуальность корпоративной этики и значимости присутствия государственных символов, справочного материала на школьных и офисных товарах.
Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Культура офисного гостеприимства. Да будет свет!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Phoenix+, #Зачем мы работаем, #Корпоративная ответственность, #Патриотизм, #феникс+ новинки

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
07.04.24 
334
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2015
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Какую сумму вы готовы потратить на подготовку ребенка к школе?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний