Особенности выкладки товара в канцелярской рознице.
Приветствую, коллеги! Поздравляю всех с окончанием школьного сезона! Надеюсь, вы достигли поставленных на август целей и теперь пребываете в хорошем расположении духа.
Сегодня мы поговорим о выкладке товара. Согласитесь, на эту тему написано огромное количество статей, книг, пособий и даже комиксов. Осталось только, наверное, снять какой-нибудь фантастический блокбастер о том, как несоблюдение правил мерчандайзинга в одном маленьком магазинчике в некоем городе N, внезапно приводит к мировому зомби-апокалипсису.
На самом деле, ни в одной из статей, посвященных теме выкладки в розничных магазинах, не рассказывается о том, как же нам - представителям канцелярской розницы, грамотно разместить на полках наших магазинов все эти ластики, точилки, скобы для степлеров, карандаши, ручки и прочие результаты развития нанотехнологий, именуемые в народе просто «канцтоварами».
Итак, самый главный посыл, из которого мы исходим при работе с выкладкой, заключается в следующем: покупатели ленивы и они не хотят напрягаться. Это значит, что чем проще им будет выбрать товар - тем больше будут продажи. Поэтому на стеллажах должен быть порядок. Старайтесь использовать ограничители и разделители на полках. Самый мелкий товар старайтесь размещать в пластиковых ячейках или стаканах. Не стесняйтесь заказывать специальное оборудование для выкладки отдельных групп товаров. В общем, упрощайте процесс выбора товара всеми возможными способами.
Вот вам пример сравнения узнаваемости канцелярских брендов и брендов в других категориях: в списках покупок клиенты магазинов вместо словосочетания «средство для мытья посуды» часто пишут «фейри», а вот рядом или вместо слов «ручка», «тетрадь» и даже «ежедневник» в этих списках никаких брендов не фигурирует. В связи с этим, выкладка по категориям позволяет дать покупателю возможность в одном месте (на одном стеллаже) оценить всю широту ассортимента конкретной товарной группы и спокойно сделать выбор. В этом правиле есть свое исключение – выкладка на брендированных стеллажах или стойках от различных канцелярских производителей. Это оборудование постепенно становится все красивее и ярче. На них правило действует как раз наоборот - только товары заявленного бренда. И еще два отдельных момента, касающихся выкладки: Размещайте ежедневники, тетради, блокноты и прочий подобный бумбел только «лицом» к покупателю. Иначе выбор сильно затрудняется | |
|
Не бойтесь размещать ручки и чернографитные карандаши (продажной ценой, условно, до 250 руб.) на оборудовании открытого типа. Да, их начинают воровать больше, но прирост продаж многократно компенсирует показатели списаний. И давайте людям возможность протестировать пишущие принадлежности, например, разместив листы бумаги в непосредственной близости от категории.
| ||
|
На этом мы сегодня остановимся. Спасибо за внимание. Жду ваших мнений по этой теме в комментариях.
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 6403
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 11692
- Ранец BRAUBERG FIT, Night watcher20.05.2025 49
- Ранец BRAUBERG LIGHT, Gray wolf20.05.2025 51
- Фотобумага глянцевая, BRAUBERG ORIGINAL20.05.2025 53
- Ранец BRAUBERG FIT, Night watcher20.05.2025 49
- Ранец BRAUBERG LIGHT, Gray wolf20.05.2025 51
- Фотобумага глянцевая, BRAUBERG ORIGINAL20.05.2025 53
- История России в образах: наглядные материалы,...20.05.2025 54