Особенности выкладки товара в канцелярской рознице.
Приветствую, коллеги! Поздравляю всех с окончанием школьного сезона! Надеюсь, вы достигли поставленных на август целей и теперь пребываете в хорошем расположении духа.
Сегодня мы поговорим о выкладке товара. Согласитесь, на эту тему написано огромное количество статей, книг, пособий и даже комиксов. Осталось только, наверное, снять какой-нибудь фантастический блокбастер о том, как несоблюдение правил мерчандайзинга в одном маленьком магазинчике в некоем городе N, внезапно приводит к мировому зомби-апокалипсису.
На самом деле, ни в одной из статей, посвященных теме выкладки в розничных магазинах, не рассказывается о том, как же нам - представителям канцелярской розницы, грамотно разместить на полках наших магазинов все эти ластики, точилки, скобы для степлеров, карандаши, ручки и прочие результаты развития нанотехнологий, именуемые в народе просто «канцтоварами».
Итак, самый главный посыл, из которого мы исходим при работе с выкладкой, заключается в следующем: покупатели ленивы и они не хотят напрягаться. Это значит, что чем проще им будет выбрать товар - тем больше будут продажи. Поэтому на стеллажах должен быть порядок. Старайтесь использовать ограничители и разделители на полках. Самый мелкий товар старайтесь размещать в пластиковых ячейках или стаканах. Не стесняйтесь заказывать специальное оборудование для выкладки отдельных групп товаров. В общем, упрощайте процесс выбора товара всеми возможными способами.
Вот вам пример сравнения узнаваемости канцелярских брендов и брендов в других категориях: в списках покупок клиенты магазинов вместо словосочетания «средство для мытья посуды» часто пишут «фейри», а вот рядом или вместо слов «ручка», «тетрадь» и даже «ежедневник» в этих списках никаких брендов не фигурирует. В связи с этим, выкладка по категориям позволяет дать покупателю возможность в одном месте (на одном стеллаже) оценить всю широту ассортимента конкретной товарной группы и спокойно сделать выбор. В этом правиле есть свое исключение – выкладка на брендированных стеллажах или стойках от различных канцелярских производителей. Это оборудование постепенно становится все красивее и ярче. На них правило действует как раз наоборот - только товары заявленного бренда. И еще два отдельных момента, касающихся выкладки: Размещайте ежедневники, тетради, блокноты и прочий подобный бумбел только «лицом» к покупателю. Иначе выбор сильно затрудняется | |
|
Не бойтесь размещать ручки и чернографитные карандаши (продажной ценой, условно, до 250 руб.) на оборудовании открытого типа. Да, их начинают воровать больше, но прирост продаж многократно компенсирует показатели списаний. И давайте людям возможность протестировать пишущие принадлежности, например, разместив листы бумаги в непосредственной близости от категории.
| ||
|
На этом мы сегодня остановимся. Спасибо за внимание. Жду ваших мнений по этой теме в комментариях.
- Издательство «Творческий Центр Сфера», ПК...23.07.2025 731
- Главный Канцелярский Вопрос 2026: Новые...21.07.2025 3572
- Набор BRAUBERG25.07.2025 8
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG "GRADE...25.07.2025 12
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG "GRADE...25.07.2025 14
- Набор BRAUBERG25.07.2025 7
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG "GRADE...25.07.2025 11
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG "GRADE...25.07.2025 13
- Чисто и практично: ластики SmartWay® Mini от...25.07.2025 171