Ольга Гельрод (НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы формируем спрос со стороны конечных потребителей»
На рынок товаров для художников влияют многие факторы, при этом спрос на художественную продукцию можно назвать стабильным. О том, что сейчас происходит в этом сегменте, мы беседуем с Ольгой Гельрод, директором по продажам ТД «Невская палитра».
На какую из этих целевых групп следует главным образом ориентироваться для увеличения розничных продаж художественного ассортимента? Смотря в каком канале. В рознице необходимо учитывать местонахождение магазина и представлять портрет своего клиента: важно определить, кто будет совершать покупки, и выстраивать ассортимент, ориентируясь на своего покупателя. На эти же параметры следует обращать внимание, если целью является привлечение дополнительной аудитории и дополнительного потока клиентов. А мы, как оптовая компания, видим основной задачей создание эффективного предложения для разных групп клиентов – оптимального как с точки зрения ассортиментной матрицы, так и с точки зрения ценовой ниши. Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора? Всё зависит от того, какую задачу ставит перед собой клиент. Выбор студента обусловлен рекомендациями преподавателя. Профессиональные художники выбирают известные им материалы, соответствующие художественной задаче. Начинающие свой путь в мире творчества ориентируются на лидеров мнений. Ну и, конечно, определенное влияние оказывает фактор цены. | ||
|
Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице?
Мы проводим онлайн- и офлайн-обучение продавцов-консультантов, организуем маркетинговые акции, направленные на конечных покупателей, предоставляем рознице торговое оборудование. Всё это хорошо работает на увеличение розничных продаж.
Но самое главное – мы формируем спрос на свою продукцию со стороны конечных потребителей, поддерживая различные мероприятия в офлайне (фестиваль «Таврида Арт» в Москве, детские зоны на матчах БК «Зенит», городские мероприятия различного формата) и в онлайне (марафоны, мастер-классы, челленджи и т. д.)
Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?
Не все товарные категории одинаково хорошо продаются в интернете. Например, при покупке холстов покупателю важно подержать продукцию в руках, посмотреть качество натяжки, грунтовки. Но в целом интернет-продажи растут. Причем не только в категории профессиональных художественных материалов.
Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников? Какие тренды будут определять его развитие в ближайшее время?
С марта 2020 года делать прогнозы – дело не очень благодарное. К сожалению, сейчас на рынок влияет много внешних факторов. Точно могу сказать только одно: спрос на нашу продукцию будет не только сохраняться, но и расти. Возможно, произойдет перераспределение спроса между товарными категориями, но в целом интерес к творчеству и к живописи как способу самовыражения растет. Мы работаем на рынке, который точно не стагнирует: на примере отдельных городов мы видим, как увеличивается его емкость.
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 50
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2025 8852
- Мозаика магнитная развивающая для детей "Утенок",...05.05.2025 13
- ГК "САМСОН": мастеров по переговорам в Сибири...05.05.2025 18
- Каждый день с MESHU: магнитные планеры для...05.05.2025 14
- Мозаика магнитная развивающая для детей "Утенок",...05.05.2025 13
- Каждый день с MESHU: магнитные планеры для...05.05.2025 14
- Игрушка-брелок мягкая WOOZOO, 7 видов05.05.2025 23
- Игрушки-антистресс WOOZOO, 15 видов05.05.2025 24