Может ли на ваш склад попасть продукция небольшого производителя?
Как правило, к сожалению — нет. Ввиду того, что маленький производитель не всегда способен произвести для нашей компании необходимый объём продукции, соответствовать должному уровню качества и выполнять важные логистические требования: поставка на паллетах, с правильной маркировкой, штрих-кодом на единице и прочее. Тем не менее, мы работаем с большим количеством узконаправленных поставщиков, которые не располагают масштабным производством, но при этом выполняют наши требования, поэтому мы видим друг в друге надежных партнеров. Есть примеры, когда мы помогли развиться таким поставщикам, например, в сферах кожгалантереи и рамочного производства.
Как производитель и продавец, что вы думаете насчёт введения в скором времени новых ГОСТов?
Считаю это правильным решением. Нам всегда наруку, когда нижний параметр качества утвержден законодательно. Большим игрокам гораздо легче работать на рынке с описанными стандартами. К тому же этот фактор влияет на исчезновение нездоровой конкуренции.
Но главное, утвердив ГОСТ, необходимо, чтобы в таможенном регламенте была строчка «Соответствует ГОСТу», то есть должны быть предписывающие документы о соответствии ГОСТу.
Это особенно важно касательно детских товаров, где гарантия качества должна быть безусловной, ведь данная продукция в дальнейшем используется в воспитании и развитии детей.
По сути, мы видим себя интернет-магазином полного цикла.
Вы запустили полностью обновленный сайт. Какого эффекта планируете достичь?
Некоторое время назад мы перенесли компетенции центра разработки к себе, в департамент интернет проектов. В компании регулярно следят за развитием интернет-технологий, и здесь мы стремимся идти в ногу со временем. У каждого сайта есть свой жизненный цикл, поэтому решение создать новый продукт было продиктовано именно современными требованиями. Мы сделали новый сайт максимально полным с точки зрения сервисов для наших клиентов и интуитивно понятным для пользователей. Только тот факт, что уже более 85% продаж сегодня осуществляется через наш интернет-ресурс, говорит о серьезных результатах проведенной работы.
Социальная активность — почему для Рельеф-Центра она так важна?
Мы не ограничиваемся вопросами бизнеса. Рельеф-Центр позиционирует себя как организация высокой социальной ответственности и это накладывает определенные обязательства. Философия компании строится таким образом, что никому из наших сотрудников не безразлично будущее современного общества. Поэтому уже много лет мы выступаем организатором и парнёром культурных, образовательных, экологических и спортивных проектов, поддерживаем инициативы собственного волонтёрского отряда, и главное, сотрудничаем с благотворительными фондами, например, с благотворительным фондом Константина Хабенского. Средства от покупки продукции Мульти-Пульти перечисляются в фонд на лечение детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга.