АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
19 октября 2022

Новый потребитель – новые правила игры

Новый потребитель – новые правила игры

За последние несколько лет паттерны поведения всех групп потребителей претерпели значительные изменения, и канцелярскому рынку приходится подстраиваться под новые реалии.

Из-за снижения доходов поведение покупателей стало более избирательным. Число импульсных покупок снижается, и приоритетными становятся взвешенные решения. Потребитель хочет быть уверен в качестве товара. Для нас это было первым сигналом, что двигаться в сторону эконом-сегмента нерационально. Покупатели, привыкшие к высокому уровню качества, будут ожидать такового и в дальнейшем. В брендах Schoolformat и LOREX мы стремимся сдерживать цены, поддерживая отличное качество, что позволит нам сохранить лояльность покупателей.

Тем не менее резкое снижение уровня лояльности потребителя стало еще одним новым паттерном. Это касается как самих продуктов, так и сервиса, оказываемого в торговой точке. Главным для покупателя становится клиентский опыт: при сравнении выбор падает на продукт с лучшим сочетанием цены и качества вне зависимости от прежних стимулов к покупке. На первый план выходит позитивный опыт использования приобретенного товара. В бренде LOREX одним из главных критериев покупательского выбора является не только привлекательный внешний вид продукта, но и тот самый позитивный опыт. А в брендах «АРТформат» и Schoolformat мы уже много лет достигаем идеального баланса доступной цены и высокого уровня качества – и это останется неизменным.

Следующей поведенческой особенностью стала возросшая любовь ко всему российскому. Причина – потребность в национальной гордости, обусловленная политической ситуацией. В Schoolformat мы увеличили количество дизайнов с российской символикой, с тематикой, которая относится к России и этнически близка нашему потребителю.

Сейчас рынок очень явно ощущает изменения динамики спроса. В марте и апреле покупатели совершили значительное число покупок про запас, опасаясь резкого роста цен, и сейчас используют приобретенные товары. В то же время продавцы отмечают резкое снижение спроса на всех рынках. В первые десять дней августа мы видели падение и в канцелярской рознице: многие родители ожидали президентских выплат на школьников, а также скидок в конце сезона школьных ярмарок.

В регулярном ассортименте брендов Schoolformat и LOREX мы готовим ряд нововведений. К сезону-2023 в бренде Schoolformat будет представлена расширенная линейка рюкзаков моделей Basic и Ergonomic light. В сезоне-2022 эти модели показали значительный рост, и, по нашим прогнозам, эта тенденция будет актуальна и дальше. Данные модели идеальны для избирательного покупателя: в них есть всё необходимое с точки зрения безопасности и функциональности, но при этом никаких излишеств, что дает оптимальный баланс цены и качества, необходимый покупателю. Ассортимент бумажно-беловой продукции Schoolformat в сезоне-2022 был радикально увеличен. В следующем сезоне мы планируем дальнейшее расширение этой категории.

Новый потребитель – новые правила игры

По бренду LOREX мы видим потенциал в продолжении диверсификации ассортимента. Мы успешно выпустили новинки в категориях товаров для творчества с нестандартными характеристиками. Первыми были скетчбуки и скетчмаркеры, которые отличаются от классического канцелярского ассортимента. В ближайшее время появится еще больше новинок скетчбуков LOREX в стильных дизайнах коллекций.

Мы видим потенциал в развитии комплементарного ассортимента для канцелярской розницы. В ближайшее время предложим новинки лайфстайл-товаров, которые разработаны специально для канцелярского рынка.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Информация о бренде:
schoolФОРМАТ® - это торговая марка, разработанная для современных школьников с учетом их возрастной психологии, увлечений и интересов и отвечающая всем требованиям качества.... подробнее →

Молодежный бренд канцелярских товаров... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2022, #LOREX, #schoolformat, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022

Каляка-Маляка и КидБург устраивают праздник!
23.05.24 
2541
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Какой шедевр вам понравился больше всего?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний