АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
2 марта 2023

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Для ребенка главное, чтобы игрушка вызывала позитивные эмоции»

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Для ребенка главное, чтобы игрушка вызывала позитивные эмоции»

Подход детей к выбору игрушек существенно отличается от взрослого. О том, что позволяет компании ToyMafia включать в свой ассортимент товары, которые нравятся детям, рассказала ее маркетолог Мария Лисейкина.

Мария, как Ваша компания при формировании своего детского ассортимента учитывает мнение непосредственных потребителей этой продукции – детей?

При планировании поставок мы не только работаем с аналитикой и изучаем тренды, но и обязательно проводим опросы фокус-группы, куда входят дети в возрасте от четырех до семнадцати лет. Мы определяем возрастной диапазон с наибольшей заинтересованностью, а затем дети тестируют продукт. По результатам опроса мы дорабатываем новинку и выпускаем ее на рынок.

Чем критерии, которыми дети руководствуются при выборе детских товаров, отличаются от того, что в первую очередь важно для родителей? Как заинтересовать именно ребенка?

Дети очень искренни — они, делая выбор, опираются на чувства. Поэтому всё просто: игрушка им или нравится, или не нравится. Неважно, сколько она стоит, из каких материалов она изготовлена, какой вред или пользу может принести. Для ребенка главное – чтобы она вызывала позитивные эмоции.

Огромную роль в формировании детских пристрастий играет окружающий ребенка медийный контент: мультфильмы, игры, видеореклама, блогеры и т.д. Также на решение о покупке влияет харизматичность игрушки.

За счет чего продукция Вашей компании нравится детям?

Компания ToyMafia тщательно подходит к выбору ассортимента. Мы стараемся всегда идти в ногу со временем и трендами. В нашем ассортименте преобладают игрушки по мотивам кассовых фильмов и игр: любимые персонажи в виде коллекционных фигурок, плюшевых игрушек, конструкторов, кружек и т. д.

Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Для ребенка главное, чтобы игрушка вызывала позитивные эмоции»

Насколько возможно применительно к детским товарам говорить о модных трендах? Почему в какой-то момент все дети просят родителей купить какой-то один товар, а потом верхние места в топе продаж занимает совсем другая продукция?

В детской аудитории, как ни в какой другой, имеет место вирусное распространение трендов. В последние годы несколько игрушек «выстрелили» благодаря популярным блогерам. Сначала под влияние попадает аудитория блогера – один-два ребенка рассказывают о какой-то игрушке или приносят ее в коллектив, а потом срабатывает стадный эффект – количество счастливых обладателей увеличивается в геометрической прогрессии. Не случайно перед Новым годом родители часто сталкиваются с проблемой, что заказанная их чадом игрушка уже раскуплена во всех магазинах. При этом запустить вирусный тренд на свой товар пытаются многие, но удается это не всем.

С какого возраста дети начинают принимать активное участие в выборе детских товаров?

Это зависит от родителей. От выбранного ими курса в воспитании. Кто-то начинает прислушиваться к детскому мнению сразу, как ребенок начинает говорить. А кто-то диктует и навязывает ему свою точку зрения на протяжении всей жизни.

В каких товарных категориях мнение ребенка, как правило, является определяющим при выборе детской продукции?

В игрушках. В одежде в какой-то степени. Но это опять же индивидуально. В игрушках решение ребенка, как правило, является определяющим, поскольку все взрослые хотят увидеть искреннюю радость на детских лицах. И, конечно, этого легче всего добиться, подарив то, что дети хотят и просят.

Ребенок не смотрит на цену. Он не просчитывает выгоду от покупки. Если ребенку нравится, он будет просить, несмотря ни на что. Другое дело, что если товар не соответствует ожиданиям родителя, то его, скорее всего, не купят.

Какие каналы и какие инструменты маркетинговых коммуникаций с детской аудиторией Вы используете при продвижении продукции для детей?

Маркетинговые инструменты, которые позволяют привлечь внимание детей, различаются в зависимости от возраста целевой аудитории. Если говорить о детях от трех до шести лет, то здесь хорошо работают видеоролики. Дети этого возраста очень восприимчивы и впечатлительны, они быстро включаются в яркую, динамичную игру, показанную в ролике, и ассоциируют счастье и веселье с приобретением рекламируемого товара.

Какие маркетинговые инструменты и конкретные решения позволяют привлечь внимание ребенка к Вашей продукции непосредственно в точке продаж?

Важен личный контакт ребенка с игрушкой. Во флагманском магазине нашего бренда KidsChoice в ЦДМ оборудован специальный уголок, где дети могут поиграть с некоторыми игрушками и играми. Это очень хорошо работает. Процесс игры уже начат и прерывать его очень не хочется – поэтому мы слышим: «Мама, купи!». Причем родители видят, что ребенок действительно заинтересован, и это не будет очередная «игрушка на пять минут».

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Игорь Медведев (ВИМКОМ): «Главное – не бояться использовать новые инструменты и постоянно экспериментировать»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #ToyMafia, #выбирают дети, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #игрушки

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы