Феникс+
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Дек
12
2018 г

Марина Шепелева (Феникс+): «Видим цель, идём к цели»

Марина Шепелева, директор «Феникс+»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка России с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Марины Викторовны Шепелевой, директора компании «Феникс+».

Назовите три самых значимых события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали.

Одним из самых значимых событий для нашей компании в уходящем году, конечно же, стал ребрендинг. Изменение фирменного стиля для нас, это не только визуальное изменение логотипа и цветовой гаммы компании, но и шаг навстречу современным тенденциям. Вместе с ребрендингом в компанию приходит новый взгляд на проделанный путь и новые горизонты для развития. Неспроста новый фирменный стиль имеет несколько цветов, они отражают яркость и насыщенность идей, которые легко отследить в дизайнах нашей продукции, а угловатые грани в логотипе отражают многогранность направлений и разнообразие выпускаемых нами товаров. Одним словом, такой шаг говорит о нацеленности компании покорять новые горизонты и идти в ногу со временем.

Несомненно, огромным рывком вперёд стал запуск нового интернет-магазина «Феникс+».

Несомненно, огромным рывком вперёд стал запуск нового интернет-магазина «Феникс+». Мы всегда заботимся об удобстве сотрудничества. И в этом году, благодаря внедрению современного интернет-магазина, работать с нами стало ещё удобней и проще. Новый интернет-магазин имеет интуитивное меню, разработан на быстрой и современной интернет-платформе. Всё это позволяет лучше познакомиться с нашим ассортиментом, быстро находить нужный товар, а личный кабинет пользователя очень удобен для отслеживания статуса заказа. Основываясь на отзывах наших партнёров, мы дали им именно то, что они хотели — удобство и комфорт при оформлении заказа. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наш интернет-магазин постоянно совершенствуется, внедряются новые инструменты и сервисы, которые, мы уверены, сделают совершение заказа ещё комфортней.

Третьим, но не по важности, хочется отметить востребованность на рынке товаров под нашими торговыми марками. Речь идёт о среднем сегменте и сегменте выше среднего. Несмотря на, мягко говоря, нестабильную ситуацию в экономике страны, нам удалось достичь высоких результатов продаж. Нельзя сказать, что мы сомневались в хороших продажах нашей продукции в данных сегментах, но результаты роста приятно превзошли наши экономические прогнозы. Несмотря на высокое качество продукции, всегда есть риск оказаться в кругу экономических обстоятельств, созданных нашей «непревзойдённой» экономикой страны. Но в этом году мы успешно справились со всеми переменами и показали хороший результат.

Если добавить в уходящий год немного дёгтя, то сразу хочется отметить пару совсем не радующих факторов.

В первую очередь, нас, как и многих партнёров, коснулась такая вещь, как несвоевременное поступление сезонного товара на склады. Опять же оговоримся, что мы, как и многие, стали заложниками обстоятельств, которые не оставляли компромисса. В быстро прогрессирующем мире, как нас всех уверяют, мы всё чаще сталкиваемся с банальными проблемами. Казалось бы, что может быть проще, чем доставить товар в срок, но нет, времена меняются, а проблема остаётся. В результате таких задержек в поставках, образовались остатки продукции по истечении сезона. Без комментариев…, как говорится.

И, ставшая уже традицией, политическая составляющая в бизнесе по «обезвоживанию» платёжеспособности населения государством. Мы со всех сторон слышим о поддержке малого и среднего бизнеса государством, но на деле предпринимателям помогают только считать их прибыль и выставлять счета по налогам. Даже, на первый взгляд не относящиеся к нашему бизнесу факторы, регулируемые государством, такие как повышение тарифов ЖКХ, удорожание акцизов на топливо, повышение цен на минимальную потребительскую корзину и прочие «приятности» — сильно снижают как материальную, так и психологическую платёжеспособность населения. Если ещё пару лет назад, человек шёл в канцелярский магазин за тетрадью, то сегодня он идёт за поиском выгоды с каждой покупки. Несмотря на то, что средний сегмент всегда остаётся востребованным и является «золотой» серединой при выборе покупателей во все времена, становится всё сложнее «переводить» покупателей на сегмент выше среднего. У определённого числа потребителей, в последнее время, развивается тенденция выбирать не между качеством, удобством или привилегиями, а проявлять интерес к «бою» маркетологов конкурирующих компаний. Тетрадь по акции со скидкой, пенал с ластиком в подарок или рюкзак с беспроигрышной лотереей при покупке — всё это нацелено именно на такие группы покупателей. Менеджмент продолжает уничтожать креатив, а государство продолжает превращать честную сделку в «перетягивание каната» между конкурентами.

Cредний сегмент, это спасательный круг для многих компаний.

Очень расстраивает тот факт, что политические тяжбы в экономике напрямую влияют на возможности и, соответственно, на выбор конечных потребителей. Всё это приводит к профициту товаров на рынке, и сегодня продажи больше зависят от случая оказаться в нужном месте в нужный момент, чем от результатов грамотного ведения бизнеса.

Подводя итог, могу смело сказать, что средний сегмент, это спасательный круг для многих компаний. Главное соблюдать правильный баланс — цена/качество. И очень хочется верить, что это временные явления в экономике, и государство скоро начнёт реально поддерживать предпринимателей, создавая хорошие условия для роста и развития.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе? Назовите главную проблему, если таковая имеется.

Если говорить о словах, то, наверное, это — «сила» и «разум». Ведь правильно, а точнее разумно направленная сила может сделать, казалось бы, невозможное — возродить компанию, сделать уникальный продукт или стать лидером отрасли. В этот тяжелый период — выживают сильнейшие, кто больше работает, вкладывает интеллект в создание продукции, принимает правильные управленческие решения и так далее.

Как пример можно привести наши коллекции дневников. Мы вкладываем в создание своих, подчеркну, своих уникальных дизайнов дневников очень много сил, но перед этим устанавливаем чёткую цель — сделать действительно отличный продукт, чтобы усилия были направлены в нужное русло. В результате получаются уникальные коллекции школьных дневников. Вот и результат правильно направленных сил. Одним словом, кризис — это время новых возможностей, время тяжелое, но перспективное.

Кризис — это время новых возможностей, время тяжелое, но перспективное.

Здесь же можно провести параллель с главной проблемой — копирование наших дизайнов. Этот принцип ведения бизнеса является очень серьёзной проблемой сегодня. И дело не в том, что у кого-то похож дизайн. Вся проблема в том, что не все компании-копиры уделяют столько же внимания качеству продукции, как мы. Вот так купят дневник с похожим дизайном, который у нас скопировали, а он не надлежащего качества, но потребитель не станет разбираться, кто есть кто, но в следующий раз, увидев похожий дневник, сочтёт его заведомо плохим, так и не узнав всех тонкостей. Да они ему и ни к чему.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? С чем это может быть связано? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Самый большой рост в нашей группе товаров в этом году показали ежедневники премиум-класса под ТМ Escalada. Речь идёт не просто о приличном приросте покупательской активности, а действительно о взрывном росте. Основная причина такого скачка вверх — отсутствие на рынке качественных предложений на подобную продукцию и, несомненно, креативность коллекции. Ведь многие дизайны были восприняты партнёрами как не просто новинка, а пророченный хит продаж. И действительно, в новой коллекции есть множество моделей, в которые нельзя не влюбиться. Мы очень довольны проделанной работой и её результатами. Всё-таки когда к делу относишься всей душой, результат никогда не заставит себя ждать.

В наступающем 2019 году особая ставка будет на школьную и дополненные коллекции ежедневников под ТМ Escalada.

В наступающем 2019 году особая ставка будет на школьную и дополненные коллекции ежедневников под ТМ Escalada (на данный момент уже разработано много новинок с использованием принципиально новых материалов, стилей и т.д.).

Раскройте ваши планы.

Мы не сторонники нарушать правила коммерческой тайны, но занавес грядущих перемен приоткрыть не против. Как и многие компании, мы стремимся вкладывать в своё развитие и совершенствование. Грядущий год не станет исключением. Мы готовы вкладывать все свои возможности в новые идеи и уникальные решения, которые не просто принесут прибыль, но и сделают нашу продукцию именем нарицательным на рынке. Также в планах повысить оборачиваемость складских запасов, удовлетворить потребности конечного покупателя уникальными и желанными новинками и сделать выпускаемый нами товар еще более востребованным! Мы уверены, что у нас всё получится, ведь мы одна большая, сильная команда, для которой хорошая идея не пустой звук!

Что для вас в следующем году будет самым главным?

Есть такая крылатая фраза — «Чем упорнее ты работаешь, тем удачливей ты становишься». Думаю, можно смело сказать, что это наше кредо на 2019 год. Что касается производства, мы по-прежнему будем чутко следить за балансом — цена/качество при создании и производстве нашей продукции.

«Феникс+» всегда движется только вперёд и только к успеху.

«Феникс+» всегда движется только вперёд и только к успеху. Как говорится — «видим цель, идём к цели». Точнее не сказать. Что может быть лучше новых горизонтов в бизнесе и новых побед?! Только момент их достижения. Такая стратегия, пожалуй, лучший выбор для нашей компании.

Беседовал Олег Сафронов


Информация о бренде:
Феникс+
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

 

Escalada
Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Дневник 7БЦ 1-4класс
Дневник 7БЦ 1-4класс
Дневник 7БЦ 1-4класс
16,65 РУБ
Набор для детского
Набор для детского
Набор для детского
18,45 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
36,20 РУБ
Подарочный
Подарочный
Подарочный
261,55 РУБ
Подарочный
Подарочный
Подарочный
209,70 РУБ
Notebook
Notebook
Notebook
85 РУБ
Подарочный набор
Подарочный набор
Подарочный набор
193,90 РУБ
Notebook
Notebook
Notebook
33,70 РУБ

 

31 Окт. 2017 16:05
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 3 человекa
Оценило 17 человек 17
Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Всегда открыты для нового»
17 Мар. 2017 22:47
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 25 человек 25
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»

 

Топ-фото за предыдущий месяц

Paperworld 2019
Последние комментарии
19 марта 2019 09:09
Фотогалереи: Прям ...-й съезд КПСС!
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 292
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 210
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 164
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 139
Актуальные темы
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и корпоративного бизнеса Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного...
 
18 Мар. 2019 21:04   Просмотров 224 224
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
ГАММА: новый сотрудник в команде бренда ГАММА: новый сотрудник в команде бренда
 
18 Мар. 2019 15:46   Просмотров 186 186
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
15-я Всероссийская промышленная выставка 15-я Всероссийская промышленная выставка
 
16 Мар. 2019 17:50   Просмотров 216 216   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
″Один день с…″ "Один день с…"
 
14 Мар. 2019 16:09   Просмотров 137 137
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
ГАММА: 120 лет вдохновляем на творчество ГАММА: 120 лет вдохновляем на творчество
 
11 Мар. 2019 16:16   Просмотров 265 265
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 6 человек 6
Наверх