Феникс+
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Мар
29
2019 г

Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Детская развивающая продукция набирает обороты продаж»

Марина Шепелева (ФЕНИКС+)

Новаторская, активная, современная, сплоченная, настойчивая, успешная — все эти эпитеты применимы к российской компании «Феникс+». Как оставаться такими на столь нестабильном, переменчивом, можно сказать, капризном, канцелярском рынке, KANZOBOZ.LIFE говорит с главнокомандующим «корабля» Мариной Викторовной Шепелевой, директором компании «Феникс+».

Часто слышим от компаний: «Хотите добавить к своему ассортименту что-то новенькое и интересное, тогда вам к “Феникс+”». Как вам удается так крепко держать руку на пульсе «спроса»?

Вопреки всем правилам бизнеса, сегодняшний рынок далеко не стабилен по части требований к новым продуктам. Оттого очень сложно угадать, если говорить об интуиции, что именно будет востребовано в этом сезоне. Сегодняшний потребитель, избалованный профицитом товаров, хочет то, что пока сам не знает. Сейчас очень распространено такое выражение в разговорной речи, когда на любой вопрос о том, каким должен быть желаемый товар, всё чаще отвечают фразой — «Ну такое…». И попробуй разбери. Мы стараемся дать потребителю то, что ему нужно, то, что вызывает у него эмоции и он не сможет пройти мимо, не купив это, тем самым формируя спрос на рынке на принципиально новый продукт. Это и есть совокупность хорошего вкуса, интуиции и знания канцелярских рынков других стран, со своими особенностями и иной ментальностью. Процесс сложный, но интересный. Обратная связь, конечно, тоже играет не последнюю роль в создании коллекций, и мы всегда открыты новым предложениям и идеям.

Сегодня выживают компании, которые кроме всего прочего, очень быстро двигаются (в принятии решений, создании новых продуктов, запусках коллекций, смене имиджа, отказе от устаревшего и т.д.). В этом вы мастера. Что мешает двигаться быстрее?

Мы, как современная компания, никогда не стоим на месте и постоянно стремимся к развитию и улучшению уже имеющихся товарных групп, а также к созданию абсолютно новых направлений выпускаемой продукции. В нашей компании есть чёткое понимание того, как наша продукция влияет на поведение конечного потребителя. Именно поэтому мы систематически проводим ротацию ассортимента, выводя из игры утратившие актуальность позиции. Постоянное обновление товарных матриц с упором на актуальные тренды даёт нам преимущество, которое помогает подстраиваться под актуальность грядущего сезона и формировать спрос у конечного потребителя. Мы задали себе оптимальный курс развития компании и движемся к нему с уверенной скоростью.

Постоянное обновление товарных матриц с упором на актуальные тренды даёт нам преимущество.

Более быстрому движению в развитии мешают факторы независящие от нас: неблагоприятная экономическая обстановка в стране, повышение налоговых ставок, рост цен на сырьё. Всё это ведёт к снижению покупательского спроса и замедлению роста соответственно.

Каждый год все ждут резкого падения спроса на ежедневники (из-за отказа от них по разным причинам). Какие ощущения у вас по этому вопросу?

Отказ от бумажных носителей информации — всё равно, что отказ от холодильника из-за прихода зимы. Всё равно по весне он понадобится... Так и с ежедневниками. Несмотря на век технологий и компьютеризации, 100% гарантии на сохранность ваших данных никто не даст. Даже популярные системы облачного хранения данных не исключают тот факт, что при отсутствии подключения к сети интернет к ним нельзя получить доступ. Ежедневник изначально создан для записи важных дел, дат, событий и прочей информации. Оттого эта ниша будет востребована и дальше. Помимо надёжности и практичности, ежедневник сегодня — это престижный аксессуар, который есть в арсенале каждого делового человека. Наша ставка останется прежней — актуальность ежедневников будет неизменной, а спрос всегда можно поддержать выпуском качественной и интересной продукции. В странах с высоким уровнем IT-технологий, потребление бумажных носителей информации (ежедневники, еженедельники и т.д.) гораздо выше, чем в России. Отказ от письма от руки может иметь крайне негативные для человека последствия, и там это прекрасно понимают, поэтому за бумагой будущее.

Эксперты утверждают, что сегодня рынок «держится» на продукции для хобби, творчества и детской развивающей. Ваше мнение? Наблюдаются ли рекорды, или, наоборот, есть разочарование? Какие сегменты рынка ещё ждут своего взлёта, уже почти готовы?

Нельзя не согласиться, что товары для хобби и творчества очень сильно набрали оборот в наши дни из-за трендов рукоделия. Также при помощи хобби люди зачастую снимают стресс. Продажи по этой группе товаров у нас действительно показывают рост! Но сказать, что рынок держится только на товарах для хобби и творчества, мы не можем.

По собственному опыту можем смело сказать, что в наших продажах очень интенсивно набирает обороты детская развивающая продукция. Дети самое дорогое, что у нас есть и родители готовы тратить деньги на их развитие и образование, так всегда было, есть и будет.

В связи с набирающей популярностью тенденцией экотоваров мы делаем ставку на продукцию из «каменной» бумаги и прочих экологических материалов. В нашей коллекции уже есть продукция с применением подобных технологий, и мы уверены, что потребитель оценит её по достоинству.

Уже думаете о выпуске лицензионной продукции или по-прежнему «нет»?

Лицензионная продукция имеет много преимуществ: узнаваемость, готовый стартовый спрос и прочее. Но также данный сегмент влечёт за собой большую ответственность и зависимость от третьих лиц. Компания «Феникс+» изначально создавалась как независимый бренд, способный удивлять своими собственными разработками и идеями. Мы не любим рамок и пока не рассматриваем такой вариант развития событий, как выпуск лицензионной продукции. Наша цель — создание собственной уникальной и востребованной продукции, и мы её придерживаемся.

Корпоративный дух компании и её люди — как визитная карточка. Раскройте ваш секрет?

Думаю, секрет корпоративного духа прост, и все его знают. Другое дело, что не каждый руководитель готов поверить в своих сотрудников. В нашей компании всё держится на доверии и поддержке. Мы верим, что каждый человек способен на многое, и не зажимаем его в рамки какого-то виденья со стороны, а даём раскрыть свои возможности. В результате в компании образуются новые идеи, единые цели и общие ценности. Вот и весь секрет. Наш коллектив — это не просто сбор талантливых и идейных личностей, а большая сплочённая семья, которой я, как руководитель, особенно горжусь.

Благотворительность — удел серьезных компаний. У вас есть принципы (правила) в этом нелегком, но нужном, деле?

Наша компания регулярно участвует в благотворительности. Мы с удовольствием принимаем участие в федеральных и региональных благотворительных проектах, и считаем, что независимо от размера компании, её возможностей, всегда есть способ помочь тем, кто нуждается. Главный принцип участия — помощь должна быть действительно помощью, а не PR-кампанией какого-нибудь фонда для замыливания глаз. Поэтому мы тщательно проверяем все заявки на благотворительность, приходящие к нам.

Что дальше?

Дальше новый школьный сезон, сменяющийся офисным… Много, очень много интересной работы, новых проектов и новых перспектив! Только вперёд и только к успеху.

KANZOBOZ.LIFE, 2019




Фотогалереи от Феникс+



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
96 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
109 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
93 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
93 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
109 РУБ
Рюкзак из фетра
Рюкзак из фетра
Рюкзак из фетра
803 РУБ
Рюкзак из фетра
Рюкзак из фетра
Рюкзак из фетра
857 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
96 РУБ

 

31 Окт. 2017 16:05
 
Нет слов!Всего 3 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
НравитсяВсего 6 человек
 18
Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Всегда открыты для нового»
17 Мар. 2017 22:47
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
СуперВсего 8 человек
 
НравитсяВсего 9 человек
 26
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»

 

Топ-фото за предыдущий месяц

«Рельеф-Центр» отметил 20-летие
Последние комментарии
Неплательщики
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 134
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 310
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 1848
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 514
Актуальные темы
Новые участники выставки ″Российский Канцелярский Форум - 2021″ Новые участники выставки "Российский Канцелярский...
 
11 Июл. 2020 17:45   Просмотров 69 69
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Экспоненты выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2021. ВЫПУСК # 10. ОБНОВЛЕНИЕ – УСЛОВИЕ УСПЕХА . Экспоненты выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2021. ВЫПУСК #...
 
11 Июл. 2020 17:28   Просмотров 65 65
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Завершилось голосование за кандидатов в правление Ассоциации Завершилось голосование за кандидатов в правление...
 
11 Июл. 2020 10:54   Просмотров 332 332
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Представляем вашему вниманию очередной ТОП 100 канцелярских компаний и результаты их деятельности за 2019 год. Представляем вашему вниманию очередной ТОП 100...
 
3 Июл. 2020 20:45   Просмотров 2099 2099   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 20 человек
 20
Новые участники выставки ″Российский Канцелярский Форум - 2021″ Новые участники выставки "Российский Канцелярский...
 
3 Июл. 2020 20:37   Просмотров 208 208
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
Наверх