Мар
29
2019 г

Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Детская развивающая продукция набирает обороты продаж»

Марина Шепелева (ФЕНИКС+)

Новаторская, активная, современная, сплоченная, настойчивая, успешная — все эти эпитеты применимы к российской компании «Феникс+». Как оставаться такими на столь нестабильном, переменчивом, можно сказать, капризном, канцелярском рынке, KANZOBOZ.LIFE говорит с главнокомандующим «корабля» Мариной Викторовной Шепелевой, директором компании «Феникс+».

Часто слышим от компаний: «Хотите добавить к своему ассортименту что-то новенькое и интересное, тогда вам к “Феникс+”». Как вам удается так крепко держать руку на пульсе «спроса»?

Вопреки всем правилам бизнеса, сегодняшний рынок далеко не стабилен по части требований к новым продуктам. Оттого очень сложно угадать, если говорить об интуиции, что именно будет востребовано в этом сезоне. Сегодняшний потребитель, избалованный профицитом товаров, хочет то, что пока сам не знает. Сейчас очень распространено такое выражение в разговорной речи, когда на любой вопрос о том, каким должен быть желаемый товар, всё чаще отвечают фразой — «Ну такое…». И попробуй разбери. Мы стараемся дать потребителю то, что ему нужно, то, что вызывает у него эмоции и он не сможет пройти мимо, не купив это, тем самым формируя спрос на рынке на принципиально новый продукт. Это и есть совокупность хорошего вкуса, интуиции и знания канцелярских рынков других стран, со своими особенностями и иной ментальностью. Процесс сложный, но интересный. Обратная связь, конечно, тоже играет не последнюю роль в создании коллекций, и мы всегда открыты новым предложениям и идеям.

Сегодня выживают компании, которые кроме всего прочего, очень быстро двигаются (в принятии решений, создании новых продуктов, запусках коллекций, смене имиджа, отказе от устаревшего и т.д.). В этом вы мастера. Что мешает двигаться быстрее?

Мы, как современная компания, никогда не стоим на месте и постоянно стремимся к развитию и улучшению уже имеющихся товарных групп, а также к созданию абсолютно новых направлений выпускаемой продукции. В нашей компании есть чёткое понимание того, как наша продукция влияет на поведение конечного потребителя. Именно поэтому мы систематически проводим ротацию ассортимента, выводя из игры утратившие актуальность позиции. Постоянное обновление товарных матриц с упором на актуальные тренды даёт нам преимущество, которое помогает подстраиваться под актуальность грядущего сезона и формировать спрос у конечного потребителя. Мы задали себе оптимальный курс развития компании и движемся к нему с уверенной скоростью.

Постоянное обновление товарных матриц с упором на актуальные тренды даёт нам преимущество.

Более быстрому движению в развитии мешают факторы независящие от нас: неблагоприятная экономическая обстановка в стране, повышение налоговых ставок, рост цен на сырьё. Всё это ведёт к снижению покупательского спроса и замедлению роста соответственно.

Каждый год все ждут резкого падения спроса на ежедневники (из-за отказа от них по разным причинам). Какие ощущения у вас по этому вопросу?

Отказ от бумажных носителей информации — всё равно, что отказ от холодильника из-за прихода зимы. Всё равно по весне он понадобится... Так и с ежедневниками. Несмотря на век технологий и компьютеризации, 100% гарантии на сохранность ваших данных никто не даст. Даже популярные системы облачного хранения данных не исключают тот факт, что при отсутствии подключения к сети интернет к ним нельзя получить доступ. Ежедневник изначально создан для записи важных дел, дат, событий и прочей информации. Оттого эта ниша будет востребована и дальше. Помимо надёжности и практичности, ежедневник сегодня — это престижный аксессуар, который есть в арсенале каждого делового человека. Наша ставка останется прежней — актуальность ежедневников будет неизменной, а спрос всегда можно поддержать выпуском качественной и интересной продукции. В странах с высоким уровнем IT-технологий, потребление бумажных носителей информации (ежедневники, еженедельники и т.д.) гораздо выше, чем в России. Отказ от письма от руки может иметь крайне негативные для человека последствия, и там это прекрасно понимают, поэтому за бумагой будущее.

Эксперты утверждают, что сегодня рынок «держится» на продукции для хобби, творчества и детской развивающей. Ваше мнение? Наблюдаются ли рекорды, или, наоборот, есть разочарование? Какие сегменты рынка ещё ждут своего взлёта, уже почти готовы?

Нельзя не согласиться, что товары для хобби и творчества очень сильно набрали оборот в наши дни из-за трендов рукоделия. Также при помощи хобби люди зачастую снимают стресс. Продажи по этой группе товаров у нас действительно показывают рост! Но сказать, что рынок держится только на товарах для хобби и творчества, мы не можем.

По собственному опыту можем смело сказать, что в наших продажах очень интенсивно набирает обороты детская развивающая продукция. Дети самое дорогое, что у нас есть и родители готовы тратить деньги на их развитие и образование, так всегда было, есть и будет.

В связи с набирающей популярностью тенденцией экотоваров мы делаем ставку на продукцию из «каменной» бумаги и прочих экологических материалов. В нашей коллекции уже есть продукция с применением подобных технологий, и мы уверены, что потребитель оценит её по достоинству.

Уже думаете о выпуске лицензионной продукции или по-прежнему «нет»?

Лицензионная продукция имеет много преимуществ: узнаваемость, готовый стартовый спрос и прочее. Но также данный сегмент влечёт за собой большую ответственность и зависимость от третьих лиц. Компания «Феникс+» изначально создавалась как независимый бренд, способный удивлять своими собственными разработками и идеями. Мы не любим рамок и пока не рассматриваем такой вариант развития событий, как выпуск лицензионной продукции. Наша цель — создание собственной уникальной и востребованной продукции, и мы её придерживаемся.

Корпоративный дух компании и её люди — как визитная карточка. Раскройте ваш секрет?

Думаю, секрет корпоративного духа прост, и все его знают. Другое дело, что не каждый руководитель готов поверить в своих сотрудников. В нашей компании всё держится на доверии и поддержке. Мы верим, что каждый человек способен на многое, и не зажимаем его в рамки какого-то виденья со стороны, а даём раскрыть свои возможности. В результате в компании образуются новые идеи, единые цели и общие ценности. Вот и весь секрет. Наш коллектив — это не просто сбор талантливых и идейных личностей, а большая сплочённая семья, которой я, как руководитель, особенно горжусь.

Благотворительность — удел серьезных компаний. У вас есть принципы (правила) в этом нелегком, но нужном, деле?

Наша компания регулярно участвует в благотворительности. Мы с удовольствием принимаем участие в федеральных и региональных благотворительных проектах, и считаем, что независимо от размера компании, её возможностей, всегда есть способ помочь тем, кто нуждается. Главный принцип участия — помощь должна быть действительно помощью, а не PR-кампанией какого-нибудь фонда для замыливания глаз. Поэтому мы тщательно проверяем все заявки на благотворительность, приходящие к нам.

Что дальше?

Дальше новый школьный сезон, сменяющийся офисным… Много, очень много интересной работы, новых проектов и новых перспектив! Только вперёд и только к успеху.

KANZOBOZ.LIFE, 2019



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 21 человек
 33
1438 просмотров 1438   М
Автор: Феникс+
Размещено: 29 марта 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #KANZOBOZ.LIFE, #Марина Шепелева, #феникс+


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
130 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
80 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
115 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
130 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
150 РУБ

 

31 Окт. 2017 16:05
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 3 человекa
 18
Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Всегда открыты для нового»
17 Мар. 2017 22:47
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 25
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 7
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция FORUM ТОП-100 в Казани
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 231
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 149
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 127
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 108
Актуальные темы
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 13) Участники выставки Российский Канцелярский Форум...
 
23 Авг. 2019 20:35   Просмотров 62 62
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 3
Скрепка Экспо объединяет участников из разных стран. Список участников. Выпуск № 16 Скрепка Экспо объединяет участников из разных...
 
23 Авг. 2019 12:30   Просмотров 92 92
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам качества школьных и канцелярских принадлежностей Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по...
 
22 Авг. 2019 20:59   Просмотров 158 158   Комментариев 1 1
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 2
Канц рынок, ты такого ещё не видел! Канц рынок, ты такого ещё не видел!
 
16 Авг. 2019 11:51   Просмотров 925 925   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 15
Стандарт на школьную форму: мнение эксперта Стандарт на школьную форму: мнение эксперта
 
14 Авг. 2019 12:34   Просмотров 446 446   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Наверх