Текст:
Дмитрий Долгов После двухлетнего перерыва компания «ЛисТрейд» вернулась к практике проведения конференций для партнеров. Клиенты и поставщики компании были приглашены в Пермь на 15 и 16 сентября, не могли пропустить это событие и мы. О том, как прошла конференция, о том, что происходило и обсуждалось на конференции, читайте в нашем отчетном материале.
|
|
|
Темой конференции стали новогодние товары и символ нового года, успешно представленные компанией «Лист».Также среди участников были компании: "ЛисТрейд», «Канц-Эксмо», «Луч», «Канцбург», «Апплика». Но – обо всем по порядку.
В первый день конференции гостей после заселения в гостиницу привезли на новую площадку, где базируется компания «ЛисТрейд». Здесь для них была устроена экскурсия по торговому залу и складам, которые, кстати, находятся в собственности компании. Торговый зал никого равнодушным не оставил: много света, воздуха, широкие проходы и хорошая, продуманная выкладка, интересные «фишки», например, перевернутая вверх ногами елка. |
После экскурсии гостей пригласили приятно провести время на природе, а я, в свою очередь, по приглашению Дмитрия Ныробцева, коммерческого директора компании, отправился посмотреть розничные магазины «ЛисТрейд». Разговоры о прорыве компании в розничном направлении давно ведутся среди представителей рынка, и вот нам выпала уникальная возможность самим убедиться в правдивости слухов. Мы посетили пять магазинов, и эта поездка оставила очень приятное впечатление. Все магазины светлые, удобные, выкладка отличная. При входе в магазин звучат детские песенки, а продавцы одеты в фирменные футболки. В сеть входят магазины площадью от 45 до 200 м2 . Всего за год компания смогла открыть 22 магазина, что, согласитесь, впечатляет! |
|
|
|
После углубленной экскурсии по магазинам «ЛисТрейд» мы присоединились к основной группе. И вовремя! Гости как раз разделились на команды, чтобы начать участие в «Веселых стартах», где было необходимо справиться со множеством заданий на логику и на умение работать в команде. Погода способствовала хорошему настроению: будто по заказу тучи разошлись и засияло солнце. Игры продолжались до самого вечера и сопровождались шашлыками. После того, как команды прошли все этапы квеста и были вручены памятные призы и подарки, гостям было предложено вернуться в гостиницы, так как на следующий день всех ожидал ранний подъем и рабочая часть мероприятия. |
|
Приветственным словом и оглашением программы на предстоящий день деловую часть второго дня конференции открыл Сергей Михайлович Печерский, генеральный директор «ЛисТрейд».
Первым выступающим стала Вероника Чегодаева, руководитель отдела продаж компании. Она представила продукцию для Нового года, символ нового года и множество товаров с этой символикой. Также Вероника рассказала о товарах под собственной торговой маркой компании «ЛисТрейд» и новой упаковке, которая стала более яркой, что будет выгодно смотреться в розничных магазинах.
|
Далее слово взяла Любовь Крылова, директор по развитию компании «Канцбург», которая коротко рассказала о компании и направлениях ее работы, сделав упор на портфели и папки – теперь компания представляет и женскую коллекцию. В выступлении также были представлены пеналы шести размеров. Любовь Крылова отметила, что в этом году в ассортименте компании появились пеналы размера 26 см, найти такие у других поставщиков просто невозможно.
Елена Плескунова, руководитель отдела продаж компании «Апплика», также выступила с рассказом о компании, которую она представляет, – какими товарами она торгует, о новинках сезона, в том числе о гофрированной бумаге и других товарах для творчества. Елена отметила, что у компании «Апплика» самый широкий ассортимент цветной бумаги. |
|
|
Из выступления Геннадия Маткина, директора по маркетингу компании «Канц-Эксмо», собравшиеся узнали о новинках офисного сезона и о хитах компании: о скетч-буках, бумвиниле, закупленном в Голландии, 7 BC ежедневниках в разных форматах и дизайнах обложек, о квадратных ежедневниках с интегральным переплетом, а также о творческих ежедневниках, в которых помимо классического внутреннего блока присутствуют раскраски-антистресс. Геннадий отметил, что 60% продукции компании имеет универсальный дизайн унисекс. Заключением его выступления стала фраза: «Продукция «Канц-Эксмо» нацелена на розничного покупателя, компания производит тот товар, который продается».
Следующим выступал Максим Комин, директор по продажам ПК химический завод «Луч». Он представил серию товаров «Кроха», «Зоо», «Забавный витраж», «Люкс» и «Фантазия», которая стала прорывом этого года, а также новинку – акварель 32 цветов, аналогов которой нет на рынке. Кроме того, в своей презентации он рассказал о наборах для изготовления мыла и свечей, геле с блестками и об аппликациях из пластилина.
Далее слово снова перешло к представителям компании «ЛисТрейд». Ольга Зимарева, руководитель отдела закупок, и Дмитрий Широковский, специалист отдела закупок, в совместной презентации рассказали собравшимся о планах компании и о новых товарах, которые клиенты уже совсем скоро смогут приобрести в «ЛисТрейд» новинки серии «Профи-Арт»: пастель масляная, ластики, пластика, карандаши акварельные. Новинки серии «Карамельки»: мелки гелевые, пастель масляная, гель-клей с блестками. Новинки JosefOtten: насадка для ручек и карандашей, готовальня «Болид» и ножницы для детского творчества. А так же традиционно большой выбор товаров с дизайнами компании : подарочные пакеты, ежедневники, пеналы, фартуки, мешки для обуви, рюкзаки, ранцы. В презентации были представлены: новые дизайны пластиковых сумок, яркие пластиковые конверты, расширенная линейка профи-арт, масляная детская пастель, подарочные бумажные пакеты, фартуки с нарукавниками, мешки для обуви и ранцы трех видов.
На этом презентации закончились, и гостей отвезли на базу компании «ЛисТрейд», где все смогли увидеть представленный во время презентации товар, оценить его качества и пообщаться с представителями поставщиков. |
Работа продлилась до половины шестого вечера, по окончании насыщенного и продуктивного делового дня гостей конференции отвезли в отель, где их ждал банкет. Так как темой презентации компании были новогодние товары, то и банкет был оформлен в стиле главного и самого ожидаемого праздника года: в зале был и снег, и Дед Мороз... «Канцелярское Дело» и я лично выражаем Сергею Михайловичу Печерскому искреннюю благодарность за приглашение посетить конференцию и желаем компании «ЛисТрейд» продолжать развиваться семимильными шагами. И в продолжение темы мы предлагаем нашим читателям интервью с руководителем компании «ЛисТрейд». |
|
|
|
|
|