3 декабря 2015

Компания «Интертех»: Успеху на рынке способствуют минимальные сроки поставки, адекватная цена товара, четкое выполнение своих обязательств

Компания «Интертех» - один из старейших операторов канцелярской отрасли на рынке Волгограда. Вот уже более 21 года она занимается обслуживанием корпоративных клиентов регионе. Предлагаем Вашему вниманию интервью с директором этой компании Андреем Платоновым.

Название компании – «Интертех».
Год основания компании – 1994.
Количество сотрудников – 9.
Количество розничных точек – 1.
Суммарная торговая площадь – 70 м2.
Суммарная складская площадь – 40 м2.
Компания «Интертех»: Успеху на рынке способствуют минимальные сроки поставки, адекватная цена товара, четкое выполнение своих обязательств

- Как и почему Вы приняли решение заняться канцелярским бизнесом?

- Решение заняться канцелярским бизнесом возникло во время развития рыночной экономики. Появлялись новые компании, им нужно было оборудовать свои офисы мебелью, оргтехникой, бумагой и канцтоварами. Отсюда и возникла идея организовать свой бизнес, который успешно работает уже 21 год.

До открытия своей фирмы, я уже имел опыт работы (1 год) в данном направлении в другой компании и понял, что успеху на рынке способствуют минимальные сроки поставки, адекватная цена товара, четкое выполнение своих обязательств без ссылок на возникающие проблемы.

- Почему Вы приняли решение стать дилером группы компаний «Самсон»?

- Привлекли два основных фактора – это хороший ассортимент товаров и быстрая доставка регулярными маршрутами из Воронежа.

С «Самсоном» я работаю с 1995 года. 10 лет назад, когда появилась дилерская программа, решил стать ее участником и с тех пор стараюсь использовать по максимуму все ее преимущества. Мы закупаем и развозим по списку клиентов и с доставками дилерские каталоги, продвигаем онлайн продажи. С каталогом удобно работать как в офисе, так и дома, а приемуществом интернет-магазина являются актуальные на сегодняшний день цены и возможность работы с корзиной (добавлять и убирать товары в соответсвии с планируемыми расходами).

- Как Вы продвигаете свою компанию на рынке?

- Кроме каталогов и интернет-магазина? В первую очередь – это качественный сервис и выгодные условия (низкие цены, минимальные сроки доставки, отсутствие сбоев в работе, возможность выполнять поставку любых товаров, в том числе отсутствующих в каталоге). Все это дополняем наружной рекламой.

- Проходили ли Вы или Ваши сотрудники обучение в «Школе продаж» группы компаний «Самсон»?

- Да, это помогает сотрудникам объяснять преимущества того и ли иного товара.

- Каковы ваши планы на дальнейшее развитие?

- Привлечение новых клиентов, расширение заказов через интернет-магазин. Надеемся на поддержку группы компаний «Самсон» в этом направлении, например, в виде рекламы «Офисной планеты» на телевидении.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Канцелярский «Ростов-папа» растет!
Следующий материал
Офлайн-обучение в Сибири 2022: фотоотчет и другие подробности весны



Новости


Новинки


Акции и конкурсы

Только до 24 июня: товары со скидкой до 30 %
14.06.2022 
440
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании Группа компаний "Самсон"

Самые читаемые новости за 7 дней
Случайное КанцФото
Рекомендуем