АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KTaDg
Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 июля 2024

Какие канцелярские товары выбирает молодежь

Какие канцелярские товары выбирает молодежь

Совсем недавно, 27 июня, в России отмечался День молодежи. По данным Росстата на 2023 год, молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 35 лет, свыше 40 миллионов человек по всей стране. Наша прямая целевая аудитория, а значит, этот день — и наш праздник тоже.

Что отличает молодежь от других возрастных категорий? Как молодые люди стремятся проявить себя? Что предпочитают покупать и как их вкусы влияют на выбор канцелярских товаров? Обсудим в нашей новой статье.

Предпочтения молодежи в канцелярских товарах

Помимо всего прочего, у молодежи есть одна важная особенность, которой нет у наших совсем юных потребителей, — самостоятельный выбор товаров и их покупка. Поэтому важно учитывать предпочтения потребителя от 14 лет и старше.

Современные молодые люди ценят индивидуальность и стиль во всем, включая принадлежности для учебы, офисные товары и аксессуары для творчества.

Ниже мы приведем 4 тенденции, которые можно смело подчеркнуть как приоритетные при покупке. Список основан на данных общероссийских опросов и показателях канцелярского рынка в целом.

1. Яркие цвета, необычный или сверх популярный дизайн.

Цель неизменна — привлечь внимание, выделиться среди сверстников и показать свой стиль.

По данным исследования РБК, лидирующие позиции среди потребителей занимают дизайны, связанные с Азией, животными, персонажами компьютерных игр и мультфильмов, а также абстрактные изображения.

2. Функциональность и удобство.

Снова обратимся к данным РБК, показывающим, что за последний год почти каждый второй россиянин (46%) стал тратить больше на покупку техники и электроники.

В опросе участвовали 1 тысяча россиян в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках. Из общего числа опрошенных 30% потратили на 10–20% больше обычного, а 14% — в два раза больше, чем раньше.

Почему это важно учитывать: связь молодежи с различными гаджетами неразрывна и только крепнет. Именно поэтому большой популярностью, например, среди рюкзаков пользуются модели с отделениями для ноутбука и других гаджетов: портативной игровой консоли, электронной книги, наушников и других.

3. Экологичность.

Согласно исследованию «Сберстрахования», 76% россиян 1993–2005 годов рождения лучше относятся к компаниям, которые предпринимают меры для защиты природы. В среднем у 56% респондентов старше 18 лет отношение к предприятию зависит от его экологичности.

Логичным будет вывод, что поколение молодежи предпочитает товары безграничного потребления для самых разных целей. Например, шопперы «и в пир, и в мир», косметички самого широкого спектра применения, пишущие принадлежности с возможностью замены стержня и сохранением самого корпуса.

Пожалуй, самое принципиальное для молодого поколения — это возможность самовыражения.

Вы знали, что в английском языке для обозначения чувства страха прожить обыденную жизнь есть специальный термин — koinophobia (от греч. koinos — «общий» и phobia — «страх»)?

Термин ввел в обиход американский редактор Джон Кениг и подразумевает не только страх прожить обыкновенную жизнь, но и не осуществить собственные мечты.

Молодому поколению свойственно стремиться к вещам, которые позволяют им выразить свою индивидуальность, быть и жить не как все. Речь об уникальных дизайнах, лимитированных коллекциях, новом прочтении известного стиля в оформлении канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров.

Из сезона в сезон бренды в нише канцелярских товаров создают новые коллекции, учитывая желание потребителей иметь не просто красивую вещь. А вещь, которая будет отражать внутреннее состояние, настроение, вкус и интересы в жизни.

Добавим: поддерживая стремления и предпочтения молодого поколения, мы вместе сможем создать лучшее будущее для всех!

Какие канцелярские товары выбирает молодежьКакие канцелярские товары выбирает молодежьКакие канцелярские товары выбирает молодежьКакие канцелярские товары выбирает молодежьКакие канцелярские товары выбирает молодежьКакие канцелярские товары выбирает молодежьКакие канцелярские товары выбирает молодежьКакие канцелярские товары выбирает молодежь
Информация о бренде:
Торговая марка LAMARK зарегистрирована в Германии и вот уже 20 лет успешно закрывает потребности офисного работника. Классические офисные принадлежности LAMARK постоянно пополняются современными передовыми разработками. Активно развиваются новые направления: продукция для школы и творчества, прогулок и путешествий, аксессуары для делового человека, трендовые сезонные коллекции. Канцелярские товары ТМ Lamark впечатляют широкой цветовой гаммой и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.
Следующий материал
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество доступным

#Lamark, #ФинСиб



Новости


Новинки



Другие материалы компании ФинСиб

Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать бизнес..
06.03.24 
1362
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 июля
Новинки компаний