- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 2881СуперВсего 1 человек1
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 3724НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 4177НравитсяВсего 3 человекa3
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 6079 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 4107НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
Как работать с возражениями?
Возражением считается ситуация, в которой покупатель говорит, что не готов совершить покупку. Это означает, что продавцу необходимо проделать дополнительную работу для устранения барьеров, которые мешают ему принять положительное решение. Чаще всего возражения связаны со стоимостью продукта или услуги, эффективностью, соответствием потребностям и конкуренцией. Для устранения несогласий необходимо изменить мнение покупателя и устранить имеющиеся опасения.Нужно использовать психологические приемы, активное слушание, полученную от покупателя информацию и действовать поэтапно. После того как закрыли возражение, можно переходить к заключению сделки. Правила работы с возражениями
Этапы работы с возражениями
НАПРИМЕР: Клиент выбирает ранец для ребенка, просмотрев все модели, говорит, что ребенок хочет рюкзак Nike или Adidas. Обязательно обратите его внимание, что на всех школьных рюкзаках есть светоотражающие элементы, в отличии от указанных выше и ребенок будет безопасно передвигаться в темное время суток, например, возвращаясь из школы во второй смене. А родители будут спокойны, т.к. он будет заметен водителям на дороге. Кроме этого, в школьных рюкзаках есть уплотненная спинка, которая поддержит осанку ребенка.Иногда, выбирая ранец первоклашке, родители говорят, что будут сами его носить, т.к. он слишком большой, будет от наполнения тяжелый и т.д. Обратите внимание родителей на то, что от длительного сидения за партой и отсутствия активности со временем может испортится осанка ребенка и ранец с ортопедической спинкой, удобными лямками с посильным весом станет тренажёром для укрепления мышц спины ученика.
Эффективные психологические приемы Большинство типов возражений можно преодолеть с помощью использования знаний по психологии. Все покупатели — это обычные люди, которые обязательно оценят искреннюю эмпатию, отреагируют на любопытные предложения и положительно отреагируют на установление взаимопонимания. Простые, но эффективные психологические приемы помогут полностью удовлетворить потребности клиента и оставить хорошее впечатление о магазине.
Сочувствие Эмпатия — это навык эмоционального интеллекта, позволяющий узнать, о чем думает человек или что он чувствует. Поэтому, если необходимо овладеть умениями работы с возражениями, нужно быть способным поставить себя на место потенциального покупателя и осознать его потребности. В конечном счете, проявляя сочувствие к проблемам клиента, можно добиться от него большей открытости и откровенности.
Любопытство Многие специалисты по продажам думают, что им нужно вести активные переговоры при встрече с потенциальными клиентами. В конечном итоге нередко они доминируют в разговоре, не давая собеседнику рассказать о своих потребностях. Вместо этого лучше спросить человека, что он ищет и что пробовал раньше. Что сработало, а что оказалось бесполезным? Какого результата он пытается достичь? Важно слушать внимательно, вместо того чтобы ждать шанса для активации продажи. Только после того как будет получена вся информация, можно предоставить обоснованную рекомендацию о подходящем товаре или услуге.
Сохранение спокойствия Исследования доказывают, что спокойный продавец больше продает. Важно убедиться, что выслушаны все доводы и возражения потенциального клиента. Вместо того чтобы убеждать собеседника в уникальности продукта или услуги взволнованным тоном, лучше следить за самообладанием и сохранением приятного выражения лица. Не стоит прерывать клиента и навязывать ему информацию, когда он все еще говорит. Спокойствие будет выделять продавца среди конкурентов и станет секретом повышения продаж.
На обучении продукции ФЕНИКС+ мы обязательно касаемся работы продавцов с возражениями. У нас сформированы алгоритмы ответов для каждого продукта. В случае возникновения любых вопросов по нашей продукции, готовы оперативно ответить по телефону или вотс ап. А посмотреть короткие видеообзоры с новинками приглашаем в наш Телеграм-канал.
А как работают с возражениями ваши продавцы? Какие бывают сложности и как с ними справляетесь? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Для многих ваш опыт будет очень полезен!
|
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премьерное участие BIC® на СКРП | Следующий материал Дарить книги — новый тренд в мерче |
Новости
-
Создатель издательства «Феникс» награжден медалью «За доблестный..28.12.24187НравитсяВсего 2 человекa2
-
ФЕНИКС+ на выставке "МИР ДЕТСТВА 2024"!01.10.241811СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА 2024"!20.09.241483СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
С новым учебным годом!02.09.242340СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" и "ФЕНИКС+" вручили ранцы и канцтовары будущим..02.08.242497СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.242682СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
Новинки
-
Алмазная мозаика (набор для творчества), ДЕВУШКА-ПИОН, 40*50 см,..13.01.25100НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Будущее планирования17.12.241354НравитсяВсего 2 человекa2
-
Покупатели приходят за эмоциями, и за ручками ПИШИ-СТИРАЙ!19.08.241187СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
Как работать с возражениями?14.08.241197СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
ХОЛСТЫ. Какие выбирают покупатели?09.07.242618СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 6 человек8
-
Бумажный или электронный?05.07.242921СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243100СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 3 человекa6
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23873НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.223011НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21435НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Трогательная конференция16.01.2025 277СуперВсего 1 человек1
- LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка...16.01.2025 98
- Подарочные пакеты Centrum, которые говорят сами...17.01.2025
- Магниты квадратные стеклянные "Капибара",...17.01.2025 2
- Новинки. Персональные компьютеры BigTech17.01.2025 1
- Подарочные пакеты Centrum, которые говорят сами...17.01.2025
- Магниты квадратные стеклянные "Капибара",...17.01.2025 2
- Новинки. Персональные компьютеры BigTech17.01.2025 1
- Ручка-корректор BRAUBERG RESTART, 9 мл17.01.2025 15