Стимулирующее мероприятие под наименованием «Джэкпот!» проводилось компанией Maped впервые и было направлено на поддержку интереса и привлечение дополнительного внимания к, и без того, популярной марке.
|
|
|
Финалисты среди участников промо-игры "Джекпот" от Maped определены, и сегодня мы предлагаем вашему вниманию серию блиц-интервью со счастливыми победителями акции.
|
|
Интервью с победителем промо-игры "Джекпот" от Maped (1-е место). Солдатенко Екатерина Николаевна - генеральный директор компании "Антариум".
Ваша компания принимала участие в промо-игре «Джэкпот!» организованной компанией Maped. Откуда вы узнали о промо-акции?Узнала о розыгрыше из рассылки от нашего основного поставщика ООО " Самсон-Урал". Именно у них мы закупаем 90 % нашего товара и в том числе продукцию MAPED.
Давно знакомы с ТМ Maped? Можете ее охарактеризовать?
Продукцию MAPED мы стараемся заказывать с регулярностью, на протяжении уже более года. Товар соответствует качеству, как в категории товара для офиса, так и в категории детского творчества. Яркие цвета, интересный дизайн.
Считаете удачной идею использования "однорукого бандита" в качестве инструмента проведения конкурса? Почему?
Думаю, что удачно. Интересная игра, с яркими картинками, не заставляющая много думать. Да и в обеденное время можно поиграть, отвлечься от работы. С учетом, что в игре задействованы иллюстрации яркого товара MAPED.
В компании, кто-то конкретный отвечал за участие в конкурсе или все сотрудники боролись за призы? Верили в победу?
В нашей компании маленький штат, и в розыгрыше участвовала только я. Можно сказать, в победу я не совсем верила и честно говоря была очень шокирована результатом розыгрыша.
А если говорить с точки зрения продаж, какова доля продукции Maped в вашем ассортименте? Как она продается по сравнению аналогичными товарами?
Если говорить с точки продаж, продукция MAPED продается, можно сказать пропорционально с другими товарами. (50/50)
Назовите три ключевых эпитета, которые больше всего подходят для продукции Maped?
Товары MAPED: яркие, эргономичные, доступные.
Как вы считаете популярность и узнаваемость Maped в России высокая, недостаточно высокая или низкая. Обоснуйте свой ответ.
На мой взгляд среди предоставленного ассортимента фирмы MAPED у поставщиков канц. товаров - популярность и узнаваемость, скажем так более чем средняя. На ряду со многими другими известными брендами MAPED не уступает ни коем образом.
Знаете какие еще акции проводила компания Maped в этом году?
К сожалению нет. Иначе я обязательно приняла бы в них участие.
Вашу компанию устраивает коммерческая политика Maped в России?
Да
РРЦ установленную на продукцию Maped можно назвать - Fair Price (справедливая цена)?
Fair Price (справедливая цена) - отличная фраза. Но к такому товару как MAPED я всегда люблю говорить соотношение цены и качества!!!
Что можете пожелать французкому бренду?
Самое главное, что можно сказать и пожелать - это никогда не сдаваться на пути к намеченной цели. Отличная команда профессионалов знают свое дело и прекрасно с ним справляются. Желаю дальнейшего процветания, завоевание новых территорий для развития компании. И конечно хотелось бы, в ближайшее время заметить расширение ассортимент в направлении "ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА" .
Показать полностью...
|
Интервью с победителем промо-игры "Джекпот" от Maped (2-е место). Климов Антон Владимирович - генеральный директор ООО «НЕКА.РУ»
Ваша компания принимала участие в промо-игре «Джэкпот!» организованной компанией Maped. Откуда вы узнали о промо-акции?На протяжении долгого времени с нами работает менеджер Борис, он всегда держит нас в курсе партнерских программ, которые проводит Ваша компания.
Давно знакомы с ТМ Maped? Можете ее охарактеризовать?
С продукцией Maped мы работаем очень давно, можно сказать, что с момента основания нашей компании. В далеком 2001 году ко мне на стол попал степлер Maped Master2, который сильно выделялся качеством на фоне китайских пластмассовых аналогов. С тех пор, в первую очередь, продукция Maped для меня - олицетворение высокого стандарта качества.
Считаете удачной идею использования "однорукого бандита" в качестве инструмента проведения конкурса? Почему?
Да, мы оценили нестандартный ход! На мой взгляд, игровая манера способствует повышению интереса к TM и развивает лояльность партнеров к бренду.
В компании, кто-то конкретный отвечал за участие в конкурсе или все сотрудники боролись за призы? Верили в победу?
Только мы опубликовали новость на корпоративном портале, как сразу получили заявку от офиса - наши самые активные сотрудники во главе с менеджером по рекламе выразили желание испытать удачу! Остальные коллеги поддерживали и, конечно, болели на протяжении всего конкурса.
А если говорить с точки зрения продаж, какова доля продукции Maped в вашем ассортименте? Как она продается по сравнению аналогичными товарами?
Если рассматривать всю ассортиментную матрицу нашей компании, то может показаться, что доля Maped не очень велика. Но в профильных для Maped номенклатурных группах процент довольно внушительный: н-р, каждый восьмой степлер - это Maped.
Назовите три ключевых эпитета, которые больше всего подходят для продукции Maped?
Качество, практичность, стиль.
Как вы считаете популярность и узнаваемость Maped в России высокая, недостаточно высокая или низкая. Обоснуйте свой ответ.
Скорее, высокая. Некоторые подгруппы канцелярского корпоративного ассортимента невозможно представить без продукции Maped. Например, когда речь идет о качественном степлере c привлекательным дизайном по конкурентной цене, клиенты просят только Maped. Аналогичная ситуация с ножницами, точилками и.т.д.- бренд уже зарекомендовал себя на российском рынке, чувствуется доверие и лояльность клиентов к продукции.
Знаете какие еще акции проводила компания Maped в этом году?
Сейчас точно могу вспомнить федеральную акцию для отделов продаж и акцию «Летний подарок от Maped», поскольку мы принимали в них участие!
Вашу компанию устраивает коммерческая политика Maped в России?
Полностью.
РРЦ установленную на продукцию Maped можно назвать - Fair Price (справедливая цена)?
Однозначно, да.
Что можете пожелать французкому бренду?
В первую очередь, хотим пожелать компании оставаться верной своим принципам, во-вторых, быть открытой для нового и, конечно, желаем процветания на российском рынке!
Показать полностью...
|
Интервью с победителем промо-игры "Джекпот" от Maped (3-е место). Гаврилов Юрий Александрович - генеральный директор компании "Канцлер".
Ваша компания принимала участие в промо-игре «Джэкпот!» организованной компанией Maped. Откуда вы узнали о промо-акции? Узнал на выставке СКРЕПКА ВЕСНА 2016г
Давно знакомы с ТМ Maped? Можете ее охарактеризовать?
С ТМ Maped знакомы и работаем с 2012 г, начинали с небольшого ассортимента.
В 2015 г. заключили прямой контракт, на сегодняшний день наша матрица по Maped более 150 артикулов
С Maped работать легко, как и продавать, есть четкое понимание целей и задач. С появлением торговых представителей в регионах, работа стала намного динамичней.
Считаете удачной идею использования "однорукого бандита" в качестве инструмента проведения конкурса? Почему?
Идея интересная, в моем случае удачная, но недоработки были…
В компании, кто-то конкретный отвечал за участие в конкурсе или все сотрудники боролись за призы? Верили в победу?
В победу верили, безусловно, и играли большинство.
А если говорить с точки зрения продаж, какова доля продукции Maped в вашем ассортименте? Как она продается по сравнению аналогичными товарами?
Здесь бы я выделил группу цветных карандашей, премиальное качество по доступной цене.
Назовите три ключевых эпитета, которые больше всего подходят для продукции Maped?
Дизайн, качество, инновации…
Как вы считаете популярность и узнаваемость Maped в России высокая, недостаточно высокая или низкая. Обоснуйте свой ответ.
На мой взгляд, средняя, но та скорость и целеустремленность в кратчайшие сроки приведет не просто к высотам….а к 100% узнаваемости, главное не сбавлять темп.
Знаете какие еще акции проводила компания Maped в этом году?
Да, федеральная акция для отделов продаж.
Вашу компанию устраивает коммерческая политика Maped в России?
Одно скажу точно, цены Maped повышает гораздо меньше, чем конкуренты и оказывается в выигрышном положении.
РРЦ установленную на продукцию Maped можно назвать - Fair Price (справедливая цена)?
Да, благодаря качеству этого бренда розничные покупатели готовы тратить разумные деньги.
Что можете пожелать французкому бренду?
Креативных новинок и интересных акций
Показать полностью...
|
|
Maped — семейная французская компания, основанная 68 лет назад. В разработке канцелярии слагаемыми успеха для нее являются огромный опыт производства, инновационность и быстрая реакция на желания и ожидания покупателей. Maped — единственная компания в мире, которая разрабатывает и производит весь ассортимент товаров для письма, школы и офиса. Канцелярия Maped продается во всех странах мира. Заводы компании расположены в Европе, Америке и Азии. Всемирным успехом продукция Maped обязана своему стильному французскому дизайну, качеству, и запатентованным функциональным инновациям. В Maped как изобретают привычные вещи заново, улучшая удобство их использования, так и создают абсолютно новые предметы: безопасные циркули с фиксирующей системой, гибкие, гнущиеся в любую форму линейки, точилки с автоматическими шторками, четырехцветные двусторонние ручки, потрясающе яркие акварельные карандаши и фломастеры. Офисная канцелярия Maped, разработанная для профессионалов, не только отвечает всем требованиям, но и предлагает свежий взгляд на эстетику офисных предметов. Вся канцелярия Maped производится из экологичных материалов и тестируется на уникальных стендах, что гарантирует ее безопасность и качество. Maped – это дизайн, качество, инновации и приятная цена. Выберите для себя и своих детей лучшее! |
|